Комбинированный! Многофункциональный дизельный инжектор common rail тестер +



Сохраните в закладки:

Цена:8 010,50RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Характеристики

Комбинированный! Многофункциональный дизельный инжектор common rail тестер

История изменения цены

*Текущая стоимость 8 010,50 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Feb-28-2024 9532.50 руб. 10009.69 руб. 9770.5 руб.
Jan-28-2024 9452.78 руб. 9925.78 руб. 9688.5 руб.
Dec-28-2023 7930.30 руб. 8327.76 руб. 8128.5 руб.
Nov-28-2023 9292.11 руб. 9757.92 руб. 9524.5 руб.
Oct-28-2023 8090.89 руб. 8495.62 руб. 8292.5 руб.
Sep-28-2023 9131.57 руб. 9588.48 руб. 9359.5 руб.
Aug-28-2023 9051.54 руб. 9504.96 руб. 9277.5 руб.
Jul-28-2023 8971.9 руб. 9420.78 руб. 9195.5 руб.
Jun-28-2023 8891.13 руб. 9336.30 руб. 9113.5 руб.

Описание товара

Комбинированный! Многофункциональный дизельный инжектор common rail тестер +Комбинированный! Многофункциональный дизельный инжектор common rail тестер +Комбинированный! Многофункциональный дизельный инжектор common rail тестер +Комбинированный! Многофункциональный дизельный инжектор common rail тестер +Комбинированный! Многофункциональный дизельный инжектор common rail тестер +Комбинированный! Многофункциональный дизельный инжектор common rail тестер +


CR-CТестер инжектора Common Rail +

Common rail дизельный тестер форсункиS60H

 

О способе доставки продавца: Большинство стран, которые мы отправляемDHL,

 

Это самый быстрыйСпособ доставки, поэтому, если вы выбираете" Seller's Shipping

 

Method» (способ доставки продавца),И в том, что товар будет доставлен в ближайшее время

 

 

 

Как проверить, общая топливораспределительная рампа инжектор?

 

Нужно два условия:

 

      1,Электрический импульсный сигнал (CR-CТестер инжектора Common Rail)

 

2,Топлива высокого давления (S60HCommon rail дизельный тестер форсунки)

 

Как показано на рисунке ниже, это основной способ.

 DSCF3037

 

Товар упаковывается по 1:

CR-CТестер инжектора Common Rail

CR-C Форсунка системы питания с общей топливной магистралью тестер представляет собой легко управляться инструмент, может сделать тест с инжектор ручные насосы. Это маленький размер и светильник вес, могут удовлетворить требует от ремонтник на простое устройство тестирования.

Технические параметры:   Производим Модель: CR-C диагностики форсунки системы питания с общей топливной магистралью Диапазон тестирования: распыление, пилот, эмаль и полная нагрузка. Тестовые Инжекторы: Для Форсунок Boscch, Densso, Delphii common rail. Рабочее напряжение: ac220 в, AC110 Рабочая температура: -30C °-70C ° Размер: 110*250*190 мм Регулируемая ширина: 10 мс     HTB1uaRlJVXXXXbIXFXXq6xXFXXXp  

 

Продукт 2:

Common rail дизельный тестер форсункиS60H

 

Сопло-тестер для дизельных инжекторов, тестер топливных инжекторов с 0 - 400 бар/0 - 6000 PSI, двухшкальный датчик BOSCH, инжектор-тестер подходит для всех инжекторов common rail и механических инжекторов, вспомогательные продукты имеют клапан сброса сжатия, он может быстро и легко проверить условия впрыска топлива различных типов инжектора. Также может использоваться с инжектором системы common rail 118, с тестером электромагнитных клапанов для тестирования различных типов инжектора системы common rail s. Контролер инжектора, оснащенный двумя различными типами трубок. Вы можете свободно переключаться, подходя для обнаружения инжектора, это хороший выбор для начального контроля инжектора, рабочее состояние.

DSCF3051

DSCF3607

 

 

Как Тесты

 

Как известно, драйвер Инжектор common rail не только требует тестер, но и топлива высокого давления,

Таким образом, мы использовали топливный насос S60H, как показано ниже Изображение

 

1, высокого давления масла Форсунка системы питания с общей топливной магистралью напрямую или в держатель подключается к общей ручной калибратор давления.

2, в соответствии с соответствующим выбором бренда инжектора пробки, будет правильно подключен жгутик и инжектор.

3, в соответствии с маркой топливного инжектора, режим привода при выборе подходящего, в это время можно услышать инжектор соленоидного клапана, всасывающий арматурный «па, па» голос.

4. Благодаря постоянному рычагу калибратора давления, обеспечивающем подходящее давление впрыска, общее значение давления лучше всего занимает 30-40 МПа, в это время можно наблюдать за характеристиками распыления топливного инжектора.

5, через внешний цилиндр, может быть обнаружен на инжектор впрыск топлива Количество и возврат масла.

HTB1U2dAJVXXXXXIXpXXq6xXFXXXv

 

DSCF3037

Тестовый инжектор BOSsCH, используйте коннектор для bosch

 

DSCF3040DSCF3041

 

 

Набор параметров

 

DSCF3045