Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 8 010,50 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Feb-28-2024 | 9532.50 руб. | 10009.69 руб. | 9770.5 руб. |
Jan-28-2024 | 9452.78 руб. | 9925.78 руб. | 9688.5 руб. |
Dec-28-2023 | 7930.30 руб. | 8327.76 руб. | 8128.5 руб. |
Nov-28-2023 | 9292.11 руб. | 9757.92 руб. | 9524.5 руб. |
Oct-28-2023 | 8090.89 руб. | 8495.62 руб. | 8292.5 руб. |
Sep-28-2023 | 9131.57 руб. | 9588.48 руб. | 9359.5 руб. |
Aug-28-2023 | 9051.54 руб. | 9504.96 руб. | 9277.5 руб. |
Jul-28-2023 | 8971.9 руб. | 9420.78 руб. | 9195.5 руб. |
Jun-28-2023 | 8891.13 руб. | 9336.30 руб. | 9113.5 руб. |
Описание товара
CR-CТестер инжектора Common Rail +
Common rail дизельный тестер форсункиS60H
О способе доставки продавца: Большинство стран, которые мы отправляемDHL,
Это самый быстрыйСпособ доставки, поэтому, если вы выбираете" Seller's Shipping
Method» (способ доставки продавца),И в том, что товар будет доставлен в ближайшее время
Как проверить, общая топливораспределительная рампа инжектор?
Нужно два условия:
1,Электрический импульсный сигнал (CR-CТестер инжектора Common Rail)
2,Топлива высокого давления (S60HCommon rail дизельный тестер форсунки)
Как показано на рисунке ниже, это основной способ. |
Товар упаковывается по 1:
CR-CТестер инжектора Common Rail
CR-C Форсунка системы питания с общей топливной магистралью тестер представляет собой легко управляться инструмент, может сделать тест с инжектор ручные насосы. Это маленький размер и светильник вес, могут удовлетворить требует от ремонтник на простое устройство тестирования.
Технические параметры: Производим Модель: CR-C диагностики форсунки системы питания с общей топливной магистралью Диапазон тестирования: распыление, пилот, эмаль и полная нагрузка. Тестовые Инжекторы: Для Форсунок Boscch, Densso, Delphii common rail. Рабочее напряжение: ac220 в, AC110 Рабочая температура: -30C °-70C ° Размер: 110*250*190 мм Регулируемая ширина: 10 мс
Продукт 2:
Common rail дизельный тестер форсункиS60H
Сопло-тестер для дизельных инжекторов, тестер топливных инжекторов с 0 - 400 бар/0 - 6000 PSI, двухшкальный датчик BOSCH, инжектор-тестер подходит для всех инжекторов common rail и механических инжекторов, вспомогательные продукты имеют клапан сброса сжатия, он может быстро и легко проверить условия впрыска топлива различных типов инжектора. Также может использоваться с инжектором системы common rail 118, с тестером электромагнитных клапанов для тестирования различных типов инжектора системы common rail s. Контролер инжектора, оснащенный двумя различными типами трубок. Вы можете свободно переключаться, подходя для обнаружения инжектора, это хороший выбор для начального контроля инжектора, рабочее состояние.
Как Тесты
Как известно, драйвер Инжектор common rail не только требует тестер, но и топлива высокого давления,
Таким образом, мы использовали топливный насос S60H, как показано ниже Изображение
1, высокого давления масла Форсунка системы питания с общей топливной магистралью напрямую или в держатель подключается к общей ручной калибратор давления.
2, в соответствии с соответствующим выбором бренда инжектора пробки, будет правильно подключен жгутик и инжектор.
3, в соответствии с маркой топливного инжектора, режим привода при выборе подходящего, в это время можно услышать инжектор соленоидного клапана, всасывающий арматурный «па, па» голос.
4. Благодаря постоянному рычагу калибратора давления, обеспечивающем подходящее давление впрыска, общее значение давления лучше всего занимает 30-40 МПа, в это время можно наблюдать за характеристиками распыления топливного инжектора.
5, через внешний цилиндр, может быть обнаружен на инжектор впрыск топлива Количество и возврат масла.
Тестовый инжектор BOSsCH, используйте коннектор для bosch
Набор параметров