Новое поступление
Магазина Shop5369159 Store работает с 02.10.2019. его рейтинг составлет 85.03 баллов из 100. В избранное добавили 550 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.4 в продаже представленно 1834 наименований товаров, успешно доставлено 399 заказов. 147 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 0.37 руб. | 0.56 руб. | 0 руб. |
Aug-15-2025 | 0.19 руб. | 0.49 руб. | 0 руб. |
Jul-15-2025 | 0.66 руб. | 0.6 руб. | 0 руб. |
Jun-15-2025 | 0.11 руб. | 0.99 руб. | 0 руб. |
May-15-2025 | 0.27 руб. | 0.81 руб. | 0 руб. |
Apr-15-2025 | 0.20 руб. | 0.71 руб. | 0 руб. |
Mar-15-2025 | 0.72 руб. | 0.13 руб. | 0 руб. |
Feb-15-2025 | 0.59 руб. | 0.5 руб. | 0 руб. |
Jan-15-2025 | 0.85 руб. | 0.98 руб. | 0 руб. |
Описание товара
1. Как оплатить доставку?
Ответ: по умолчанию отправляется логистика, доставка для оплаты, для малых и Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай клиентов мы отправляем Экспресс.
2. Я разместил заказ. Когда будут доставлены товары и когда прибудут товары?
Ответ: при нормальных обстоятельствах товар будет доставлен в течение 48 часов после размещения заказа. Время прибытия зависит от логистической компании. Как правило, Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай-1-2 дня, а Логистика из других регионов-3-7 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать, превышает ли количество дней.
3. Имеются ли товары на полках? Что делать, если их нет в наличии?
Ответ: как правило, продукты, которые могут быть взяты на полках, доступны, так что вы можете взять их с собой. Чехол отсутствует на складе, мы свяжемся с вами через Wangwang или по телефону вовремя.
4. Можете ли вы выбрать цвет?
Ответ: по умолчанию Доставка осуществляется случайным образом. Если у вас есть какие-либо особые требования, пожалуйста, укажите необходимый цвет в столбце примечания или обратитесь в службу поддержки клиентов; Однако, неизбежно, что цвет отсутствует. Если нет цвета, мы доставим товар случайным образом, пожалуйста, поймите.
5. Если вы не удовлетворены полученным товаром, можете ли вы вернуть его?
Ответ: если вы не удовлетворены или хотите получить товар, вы можете вернуть или обменять товар без использования или влияния на вторичные продажи. Стоимость доставки оплачивается покупателем.
6. Что делать, если полученный товар поврежден или неисправен?
Ответ: как правило, мы тщательно проверим перед отправкой, но это неизбежно, что есть недостатки или некоторые повреждения в логистике. Пожалуйста, отложите их в сторону и подождите коробку. Мы можем проверить его обратно и мы обменяем товары для вас, покупатель будет нести перевозку.
7: Как долго товары могут быть доставлены?
О: если количество превышает 10, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, если вы можете доставить товар в течение 48 часов. Если вы не свяжетесь с продавцом и продавец не доставит товар в течение указанного времени, покупатель несет за это ответственность.
8: сколько времени займет после продажи после подписания заказа?
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов в течение 24 часов, если продукт поврежден или отсутствует. Если продавец не свяжется в течение 24 часов, покупатель несет за это ответственность.
Смотрите так же другие товары: