2шт XSTAR XC 6A/XC 10A 6A/10A 3 9V 1A/5V BEC ESC контроллер скорости платы для 1/36 RC



Сохраните в закладки:

Цена:1 500,95RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

RUSFPV Store

RUSFPV Store

Магазина RUSFPV Store работает с 22.05.2018. его рейтинг составлет 94.42 баллов из 100. В избранное добавили 9605 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.8 в продаже представленно 2293 наименований товаров, успешно доставлено 55358 заказов. 19987 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

2шт XSTAR XC 6A/XC 10A 6A/10A 3 9V 1A/5V BEC ESC контроллер скорости платы для 1/36 RC

История изменения цены

*Текущая стоимость 1 500,95 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 1785.58 руб. 1874.79 руб. 1829.5 руб.
Aug-17-2025 1770.47 руб. 1859.84 руб. 1814.5 руб.
Jul-17-2025 1485.53 руб. 1559.26 руб. 1522 руб.
Jun-17-2025 1740.64 руб. 1827.86 руб. 1783.5 руб.
May-17-2025 1515.27 руб. 1591.72 руб. 1553 руб.
Apr-17-2025 1710.14 руб. 1796.57 руб. 1753 руб.
Mar-17-2025 1695.27 руб. 1780.87 руб. 1737.5 руб.
Feb-17-2025 1680.97 руб. 1764.12 руб. 1722 руб.
Jan-17-2025 1665.66 руб. 1748.87 руб. 1706.5 руб.

Описание товара

2шт XSTAR XC 6A/XC 10A 6A/10A 3 9V 1A/5V BEC ESC контроллер скорости платы для 1/36 RC2шт XSTAR XC 6A/XC 10A 6A/10A 3 9V 1A/5V BEC ESC контроллер скорости платы для 1/36 RC2шт XSTAR XC 6A/XC 10A 6A/10A 3 9V 1A/5V BEC ESC контроллер скорости платы для 1/36 RC2шт XSTAR XC 6A/XC 10A 6A/10A 3 9V 1A/5V BEC ESC контроллер скорости платы для 1/36 RC



XC-6A автомобиля ESC
1, особенности

1), полная защита, включая низкое напряжение, перегрев, потерю сигнала дроссельной заслонки, защиту от запуска и самопроверку.
2) совместим с бессенсорным бесщеточным двигателем.
3), отличная производительность запуска, отличная линейная дроссельная заслонка и быстрая реакция дроссельной заслонки.
4), поддержка наивысшей скорости двигателя 240000 об/мин (2 полюса), 80000 об/мин (6 полюсов) и 40000 (12 полюсов).
5), легко настроить с помощью карты программы.
6) система может автоматически обнаруживать нейтральную точку дроссельной заслонки, а нейтральный диапазон регулируется.
7), три режима работы могут соответствовать различным требованиям.
8),4 шага максимальной регулировки обратной силы, 5 шагов максимальной регулировки силы запуска.
9),3 шага максимальной регулировки тормозной силы, 5 шагов регулировки тягового тормоза, 4 шага регулировки начальной тормозной силы.
10), поддерживает работу 1 ячейки (минимальное напряжение: 3 в, доступно только для XC-6A и XC-10A).

2, спецификация
· Входное напряжение: 3-9 В (Поддержка 1-2 литиевых батарей)
· Непрерывный ток: 6A
· BEC выход: 1А/5В (линейный)
· Размер (Длина X Ширина x высота): 12x20X5 мм
· Вес: 4 г

3, настраиваемый параметр с программной картой
1). OffVolt (порог защиты низкого напряжения, напряжение отключения): пользователь может установить правильное напряжение отключения в зависимости от количества ячеек в диапазоне 00,0-49,9 в, по умолчанию 00,0 в.
Примечание: система будет обнаруживать ячейки батареи и автоматически рассчитать правильный порог, если эта настройка составляет 00,0 в, порог защиты для каждой ячейки Li-XX составляет 2,8 В. Например: если аккумулятор 3 ячейки Li-xx, напряжение отключения будет: 2,8 В * 3 = 8,4 В.
2). Тормозная сила: 50%, 75%,100%. По умолчанию 100%. ESC обеспечивает пропорциональную функцию тормоза. Тормозной зажим связан с положением дроссельной заслонки. Это относится к максимальной тормозной силе, когда трость дроссельной заслонки находится в верхней точке обратной зоны.
3). Тормоз: 0,5%,10%,15%,20%. По умолчанию 0. Когда дроссельная заслонка расположена в нейтральной зоне, ESC обеспечивает небольшое тормозное усилие.
4). Режим работы: один, два, два 2. По умолчанию Two2.
Один: автомобиль может двигаться только вперед, и тормозить непрерывно, если нажмите на дроссельную заслонку в обратную зону. Два: двунаправленный режим, автомобиль идет вперед, когда дроссельная заслонка расположена в передней зоне, когда дроссельная заслонка расположена в обратной зоне, автомобиль будет идти назад, тормоз будет происходить при смене направления.
Two2: Условный двунаправленный режим. С этой опцией автомобиль движется назад только тогда, когда автомобиль останавливается, а трость дроссельной заслонки перемещается из нейтральной зоны в обратную зону. Когда автомобиль движется вперед, нажмите дроссельную заслонку в обратную зону, автомобиль будет держать тормоз до тех пор, пока он не остановится, дроссельная заслонка вернет нейтральную зону, и нажмите дроссельную заслонку в обратную зону, тогда автомобиль будет идти назад.
5). Сила начала: 20%,25%,30%,35%,40%. По умолчанию 30%. Это относится к максимальной силе при запуске автомобиля.
6). Сроки: низкие, средние, высокие и высокие. По умолчанию средняя. Низкие сроки рекомендуется для двигателей с высокой индуктивностью и низким кв. Высокие сроки рекомендуется для низких индуктивности и высоких кв двигателей.
7). Нейтральный диапазон: 6%,8%,10%. По умолчанию 8%. В этой зоне двигатель будет выключен.
8). Начальное тормозное усилие: 5%,10%,20%,30%. По умолчанию 5%. Это относится к тормозному усилию, когда Ручка Дроссельной заслонки расположена в начальном положении обратной зоны.
9). Обратная сила: 25%,50%,75%,100%. По умолчанию 50%. Это относится к максимальной силе, когда автомобиль работает в обратном направлении.


XC-10A контроллер скорости ESC для автомобиля
1, особенности
1), полная защита, включая низкое напряжение, перегрев, потерю сигнала дроссельной заслонки, защиту от запуска и самопроверку.
2) совместим с бессенсорным бесщеточным двигателем.
3), отличная производительность запуска, отличная линейная дроссельная заслонка и быстрая реакция дроссельной заслонки.
4), поддержка наивысшей скорости двигателя 240000 об/мин (2 полюса), 80000 об/мин (6 полюсов) и 40000 (12 полюсов).
5), легко настроить с помощью карты программы.
6) система может автоматически обнаруживать нейтральную точку дроссельной заслонки, а нейтральный диапазон регулируется.
7), три режима работы могут соответствовать различным требованиям.
8),4 шага максимальной регулировки обратной силы, 5 шагов максимальной регулировки силы запуска.
9),3 шага максимальной регулировки тормозной силы, 5 шагов регулировки тягового тормоза, 4 шага регулировки начальной тормозной силы.
10), поддерживает работу 1 ячейки (минимальное напряжение: 3 в, доступно только для XC-6A и XC-10A).

2, спецификация
· Входное напряжение: 3-9 В (Поддержка 1-2 литиевых батарей)
· Непрерывный ток: 10A
· BEC выход: 1А/5В (линейный)
· Размер (Длина X Ширина x высота): 22x17X7 мм
· Вес: 8 г

3, настраиваемый параметр с программной картой
1). OffVolt (порог защиты низкого напряжения, напряжение отключения): пользователь может установить правильное напряжение отключения в зависимости от количества ячеек в диапазоне 00,0-49,9 в, по умолчанию 00,0 в.
Примечание: система будет обнаруживать ячейки батареи и автоматически рассчитать правильный порог, если эта настройка составляет 00,0 в, порог защиты для каждой ячейки Li-XX составляет 2,8 В. Например: если аккумулятор 3 ячейки Li-xx, напряжение отключения будет: 2,8 В * 3 = 8,4 В.
2). Тормозная сила: 50%, 75%,100%. По умолчанию 100%. ESC обеспечивает пропорциональную функцию тормоза. Тормозной зажим связан с положением дроссельной заслонки. Это относится к максимальной тормозной силе, когда трость дроссельной заслонки находится в верхней точке обратной зоны.
3). Тормоз: 0,5%,10%,15%,20%. По умолчанию 0. Когда дроссельная заслонка расположена в нейтральной зоне, ESC обеспечивает небольшое тормозное усилие.
4). Режим работы: один, два, два 2. По умолчанию Two2.
Один: автомобиль может двигаться только вперед, и тормозить непрерывно, если нажмите на дроссельную заслонку в обратную зону.
Два: двунаправленный режим, автомобиль идет вперед, когда дроссельная заслонка расположена в передней зоне, когда дроссельная заслонка расположена в обратной зоне, автомобиль будет идти назад, тормоз будет происходить при смене направления.
Two2: Условный двунаправленный режим. С этой опцией автомобиль движется назад только тогда, когда автомобиль останавливается, а трость дроссельной заслонки перемещается из нейтральной зоны в обратную зону. Когда автомобиль движется вперед, нажмите дроссельную заслонку в обратную зону, автомобиль будет держать тормоз до тех пор, пока он не остановится, дроссельная заслонка вернет нейтральную зону, и нажмите на дроссельную палку
Обратная зона, тогда автомобиль будет идти назад.
5). Сила начала: 20%,25%,30%,35%,40%. По умолчанию 30%. Это относится к максимальной силе при запуске автомобиля.
6). Сроки: низкие, средние, высокие и высокие. По умолчанию средняя. Низкие сроки рекомендуется для двигателей с высокой индуктивностью и низким кв. Высокие сроки рекомендуется для низких индуктивности и высоких кв двигателей.
7). Нейтральный диапазон: 6%,8%,10%. По умолчанию 8%. В этой зоне двигатель будет выключен.
8). Начальное тормозное усилие: 5%,10%,20%,30%. По умолчанию 5%. Это относится к тормозному усилию, когда Ручка Дроссельной заслонки расположена в начальном положении обратной зоны.
9). Обратная сила: 25%,50%,75%,100%. По умолчанию 50%. Это относится к максимальной силе, когда автомобиль работает в обратном направлении.





 


Смотрите так же другие товары: