Новое поступление
Магазина Mengzhuo Store работает с 02.09.2019. его рейтинг составлет 91.08 баллов из 100. В избранное добавили 8528 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.7 в продаже представленно 225 наименований товаров, успешно доставлено 1555 заказов. 269 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 0.76 руб. | 0.34 руб. | 0 руб. |
Aug-17-2025 | 0.95 руб. | 0.84 руб. | 0 руб. |
Jul-17-2025 | 0.28 руб. | 0.84 руб. | 0 руб. |
Jun-17-2025 | 0.63 руб. | 0.81 руб. | 0 руб. |
May-17-2025 | 0.52 руб. | 0.36 руб. | 0 руб. |
Apr-17-2025 | 0.3 руб. | 0.6 руб. | 0 руб. |
Mar-17-2025 | 0.31 руб. | 0.2 руб. | 0 руб. |
Feb-17-2025 | 0.31 руб. | 0.45 руб. | 0 руб. |
Jan-17-2025 | 0.87 руб. | 0.32 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Энциклопедия вопросов:
(Возможно ли провести настройки? Товар можно и необходимо настроить, для обсуждения деталей можно найти службу клиентской поддержки)
Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы получить свою посылку?
Ответ: Как правило, доставка занимает около 7-60 дней. Сроки отличаются для разных стран. Для Бразилии может потребоваться около 20-90 дней.
(Товары из нашего магазине могут быть бесплатно доставлены непосредственно к вашей двери; возможен бесплатный возврат.)
Если вы не получили товар в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворить своих клиентов!)
Вопрос: Прошло 60 дней, я до сих пор не получил свою посылку, что мне делать?
Ответ: Вы можете обратиться в местное почтовое отделение, чтобы узнать, прибыла ли посылка (если она еще не была доставлена). Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами.
Вопрос: Я получила посылку, но продукт поврежден, есть проблема, что мне делать?
Ответ: Сделайте несколько фотографий и снимите видео, чтобы четко указать на проблему, а затем оперативно свяжитесь с нами (не следует инициировать процедуру спора, прежде чем связаться с нами). «Мы проверим и поможем вам решить проблему»
Вопрос: Что делать, если истек срок действия купона, который я получил?
Ответ: Пожалуйста, обратитесь в службу клиентской поддержки. Узнайте, сможет ли клиентская служба отправить вам новые купоны!
Смотрите так же другие товары: