Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 249,76 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-17-2025 | 316.71 руб. | 322.82 руб. | 319 руб. |
Jul-17-2025 | 256.93 руб. | 261.80 руб. | 258.5 руб. |
Jun-17-2025 | 311.51 руб. | 317.69 руб. | 314 руб. |
May-17-2025 | 309.68 руб. | 315.81 руб. | 312 руб. |
Apr-17-2025 | 247.7 руб. | 252.42 руб. | 249.5 руб. |
Mar-17-2025 | 304.21 руб. | 310.10 руб. | 307 руб. |
Feb-17-2025 | 301.28 руб. | 307.83 руб. | 304 руб. |
Jan-17-2025 | 299.23 руб. | 305.94 руб. | 302 руб. |
Описание товара
Модуль воспроизведения голоса с 64Mbits флэш-память MP3 музыкальный плеер для Arduino
Материалы по развитию загрузки:Http://aptsun.com/voice/11907.htm
1.Обзор продукта
DY-SV8F-это модуль интеллектуального воспроизведения голоса, разработанный независимо от нашей компании, интегрированный триггер IO, управление протоколом UART, управление одноавтобусным протоколом One_line, стандартный режим работы MP3 и другие 7 режимов работы с помощью DIP-переключателя; привод 4 ~ 8Ω, 3 ~ 5 Вт динамик 5 Вт класса D аудио усилитель на плате;Поддержка MP3, WAV декодирование;64MНаконечников (8МБайт) флэш-памяти Коробка для храненияНа борту, Загрузка музыкальных файлов непосредственно через разъем micro USB.
2. ППродукция характеристики
1. Поддержка MP3, WAV декодирование.
2. Поддерживаемая частота дискретизации (кГц):8/11.025/12/16/22.05/24/32/44.1/48.
3. 24bit DAC выход, поддержка динамического диапазона 90 дБ, SNR 85 дБ.
4. 64 Мбит/с (8 м байт) флэш-память на борту, загрузка музыкальных файлов непосредственно через разъем micro USB.
5. Привод 4 ~ 8Ω динамик 5W класса D усилитель чип на плате.
6. Воспроизведение 65535 музыки с помощью Протокола управления UART; Воспроизведение, пауза, выбор музыки, VOL +/-и т. д. можно управлять, скорость передачи данных составляет 9600bps.
7. Воспроизводите 255 музыки при запуске IO.
8. Воспроизведение музыки с помощью протокола One_line управления, воспроизведение, пауза, выбор музыки, VOL +/-и т. д. Можно управлять.
9. Переключение 7 режимов работы с помощью DIP-переключателя легко.
3.DEfinition интерфейсов и функций
DОпределение заколок
Контакты |
Описание продукта: |
GND (источник питания) |
GND |
+ 5В |
VCC (+ 5 В) |
TXD/IO0 |
IO0 в режиме ввода-вывода; TX в режиме управления UART, подключение к RX MCU |
RXD/IO1 |
IO1 в режиме ввода-вывода; RX в режиме управления UART, подключение к TX MCU |
IO2 |
IO2 в режиме пуска IO |
IO3 |
IO3 в режиме пуска IO |
IO4/ONE_LINE |
IO4 в режиме пуска IO; RX в режиме One_line |
IO5 |
IO5 в режиме пуска IO |
IO6 |
Режим запуска IO6 в IO |
IO7 |
Режим запуска IO7 в IO |
BUSY |
Выход низкий уровень во время воспроизведения музыки (0В), Выход высокого уровня в тех случаях, когда конец воспроизведения (3,3 V) |
GND |
Ссылка GND |
ЯO Электрический cХарактеристикс
Ввода-вывода характеристики входа |
||||
Символ |
Параметры |
Мин
|
Макс |
Блок
|
Вил |
Низкий Уровень входного сигнала |
0 |
0,8 |
V |
VIH |
Высокий Уровень входного сигнала |
2,7 |
3,3 |
V |
Ввода-вывода выходные характеристики |
||||
VoL |
Низкий Уровень выходного сигнала |
0 |
0,33 |
V |
VoH |
Высокий Уровень выходного сигнала |
2,7 |
3,3 |
V |
CКонфигурация DIP-переключатель
Соответствует номеру на DIP-переключателе |
-1 шт. |
CON1 |
«Низкий уровень» близко к «1» |
«Высокий уровень» близко к «ON» |
2 |
CON2 |
«Низкий уровень» близко к «2» |
«Высокий уровень» близко к «ON» |
|
3 |
CON3 |
«Низкий уровень» близко к «3» |
«Высокий уровень» близко к «ON» |
Управление режимов |
Настроить шпильки |
I/O Функция |
|||||||||
CON3 |
CON2 |
CON1 |
IO7 |
IO6 |
IO5 |
IO4 |
IO3 |
IO2 |
IO1 |
IO0 |
|
Комбинированный режим ввода/вывода 0 |
0 |
0 |
0 |
Комбинированный триггер ввода/вывода при падении и восстановлении на высоком уровне, воспроизведение музыки 2 ^ 8-1(255). |
|||||||
Комбинированный режим ввода/вывода 1 |
0 |
0 |
-1 шт. |
Комбинированный триггер ввода/вывода, в то время как IOs поддерживает низкий уровень, воспроизведение музыки 2 ^ 8-1(255). |
|||||||
Автономный режим ввода/вывода 0 |
0 |
-1 шт. |
0 |
8th музыка |
7th музыка |
6th музыка |
5th музыка |
4th музыка |
3rd музыка |
2nd музыкальный плеер |
1st музыка |
Автономный режим I/O 1 |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
8th музыка |
7th музыка |
6th музыка |
5th музыка |
4th музыка |
3rd музыка |
2nd музыкальный плеер |
1st музыка |
UART режим управления |
-1 шт. |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
RXD |
ТСД |
One_Line режим |
|
|
|
RXD |
|
|
|
|
|||
Стандартный MP3 режим |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
|
|
|
RPT |
Эквалайзер |
P/MODE |
Предыдущая/с v-образным вырезом |
NEXT/V + |
«0» = низкий уровень; «1» = высокий уровень
Примечания: «комбинированный режим ввода/вывода 0» IO0 ~ IO7 восстановит высокий уровень после вывода
Соответствующий уровень, это как запуск одной кнопки. "Комбинированный режим ввода/вывода 1 ”IO0 ~ IO7 всегда сохраняет соответствующий уровень
После выставления соответствующего уровня.
Разница между режимом ввода/вывода 0 и режимом ввода/вывода
Комбинированный режим 1 ”заключается в том, что он по-прежнему воспроизводит музыку, когда IOs восстанавливает оригинал
Высокий уровень в режиме «I/O комбинация 0», и он останавливает воспроизведение музыки, когда
IOs восстановит оригинальный высокий уровень в режиме ввода/вывода 1
Разница между «автономным режимом ввода/вывода 0» и «автономным режимом ввода/вывода 1»-это Такой же, как и выше
4.Размер модуля
5. Режимов инструкция по эксплуатации
5,1 ввода/выводаКомбинации режим0
MCU I/O выводит соответствующий уровень для запуска указанной музыки и отпустите уровень IO до высокого, он останавливает воспроизведение музыки после завершения воспроизведения текущей музыки; Он будет воспроизводить новую музыку, при перезапуске музыки во время воспроизведения. Если Вы сохраните режим запуска, он будет продолжать играть в режиме циркуляции. Занятый штифт всегда эффективен во время игры.
NПримечание:Музыкальные файлы должны называться пятью номерами, такими как 00001.mp3~00255.mp3
Музыка Управление
IO7 |
IO6 |
IO5 |
IO4 |
IO3 |
IO2 |
IO1 |
IO0 |
Воспроизведение музыки |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
00001.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
00002.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
0 |
00003.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
00004.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
0 |
00005.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
0 |
-1 шт. |
00006.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
0 |
0 |
00007.mp3 |
......... |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
00255.mp3 |
5,2 ввода/выводаКомбинации режим 1
MCU I/O выводит соответствующий уровень для запуска указанной музыки и поддержания режима запуска, он будет продолжать играть в режиме циркуляции. Он прекратит играть сразу же после выхода на оригинальный высокий уровень в любое время. Занятый штифт всегда эффективен во время игры.
NПримечание:Музыкальные файлы должны называться пятью номерами, такими как 00001.mp3~00255.mp3
Музыка Управление
IO7 |
IO6 |
IO5 |
IO4 |
IO3 |
IO2 |
IO1 |
IO0 |
Воспроизведение музыки |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
00001.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
00002.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
0 |
00003.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
00004.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
0 |
00005.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
0 |
-1 шт. |
00006.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
0 |
0 |
00007.mp3 |
......... |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
00255.mp3 |
5,3 I/OАвтономный режим0
IO0 ~ IO7 управление 8 музыкальными фигурами, один IO только управление одной музыкой; IO триггер, указанная музыка, уровень падения и восстановление на оригинальный высокий уровень, он перестает играть после завершения воспроизведения музыки. Он будет воспроизводить новую музыку, если перезапускать музыку во время воспроизведения; Если сохранить пусковое состояние, он будет продолжать играть циркулярно. Занятый штифт всегда эффективен во время игры.
NПримечание:Музыкальные файлы должны называться пятью номерами, такими как 00001.mp3~00008.mp3
Музыка Управление
IO7 |
IO6 |
IO5 |
IO4 |
IO3 |
IO2 |
IO1 |
IO0 |
Воспроизведение музыки |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
00001.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
00002.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
00003.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00004.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00005.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00006.mp3 |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00007.mp3 |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00008.mp3 |
5,4 ввода/выводаАвтономный режим 1
IO0 ~ IO7 управляют 8 музыкальными фигурами, один IO управляют только одной музыкой; IO триггер определяет музыку на низком уровне, и он будет продолжать играть в циркулярном режиме, если сохранить состояние запуска. Он прекратит играть сразу же после выхода на оригинальный высокий уровень в любое время. Он занят pin всегда эффективно во время игры.
NПримечание:Музыкальные файлы должны называться пятью номерами, такими как 00001.mp3~00008.mp3
Музыка Управление
IO7 |
IO6 |
IO5 |
IO4 |
IO3 |
IO2 |
IO1 |
IO0 |
Воспроизведение музыки |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
00001.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
00002.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
00003.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00004.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00005.mp3 |
-1 шт. |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00006.mp3 |
-1 шт. |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00007.mp3 |
0 |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
-1 шт. |
00008.mp3 |
5,5 UARTРежим управления
5.5.1Связь формат
Полнодуплексная серийная связь;
Бод: 9600bps, данные: 8 бит, остановка: 1 бит, проверка: N.
Начальном этапеCMD Тип-DAta длина(N)-DAta1-DAta nType-CRC (см)
L CODE CMD Код: фиксированный AA.
L TYPE CMD Тип: используется для различия типов CMD.
L LENGTH длина данных: количество байт данных в CMD
L DATA данные: данные в CMD, нет данных, когда длина данных одна, только CMD.
L CRC: сумма всех данных от исходного кода до конечных данных до CRC, и
Выберите Низкий 8 бит.
FORMAT формат данных: сначала отправьте высокие 8 бит, а затем 8 бит ниже.
5.5.2 CСообщение протокол
Определение данных следующим образом.
1. Определение состояния воспроизведения: оно находится в состоянии остановки при включении.
※ 00 (стоп) 01 (воспроизведение) 02 (пауза)
2. Определение устройств: оно находится в состоянии остановки при включении устройства.
USB:00 SD:01 FLASH:02 NO_DEVICE:FF
3. Громкость: громкость-31 шаг, который равен 0-30, это 30 шагов при включении.
4. Определение режимов воспроизведения: он находится в режиме одной остановки при включении.
Full полный цикл (00): воспроизведение всей музыки в последовательности.
Single одиночный цикл (01): воспроизведение текущей музыки всегда.
※ Одна остановка (02): Прекратите играть после воспроизведения текущей музыки один раз.
Random случайная трансляция (03): воспроизведение музыки в устройстве случайным образом.
Folder повторяющаяся папка (04): воспроизведение музыки в текущей папке в последовательности.
Random случайные трансляции в папке (05): воспроизведение музыки случайным образом в текущей папке.
Order порядок воспроизведения в папке (06): воспроизведение музыки в текущей папке в последовательности,
И Остановитесь, когда завершите воспроизведение последней музыки.
Order воспроизведение заказа (07): воспроизведение музыки в устройстве в последовательности и остановка, когда
Завершите воспроизведение последней музыки.
5. Определение эквалайзера: это нормально (00) при включении.
※ Нормальный (00) поп (01) Рок (02) Джаз (03) Классика (04)
6. Определение комбинации воспроизведения: он объединен по имени файла, файл хранится в папке ZH, файл назван в двух байтах, имя номера рекомендуется, например, 01.mp3, 02.mp3, И он также назван двумя буквами.
5.5.3Определение CMD
Управление CMD
CMD |
CODE |
RВ о |
Играть |
АА 02 00 переменного тока |
Возврату не подлежит |
Пауза |
АА 03 00 AD |
Возврату не подлежит |
Stop |
АА 04 00 AE |
Возврату не подлежит |
Предыдущую музыку |
АА 05 00 AF |
Возврату не подлежит |
Следующая музыка |
АА 06 00 B0 |
Возврату не подлежит |
Громкость + |
AA 14 00 быть |
Возврату не подлежит |
Громкость − |
AA 15 00 BF |
Возврату не подлежит |
Предыдущей папки каталог |
AA 0E 00 B8 |
Возврату не подлежит |
Следующая папка каталог |
AA 0F 00 B9 |
Возврату не подлежит |
Конец игры |
AA 10 00 BA |
Возврату не подлежит |
SЭттинг CMD
CMD |
CODE |
RВ о |
Настройка громкости |
AA 13 01VOLSM |
Возврату не подлежит |
Цикл Настройка режима n/a |
AA 18 01МOdeSM |
Возврату не подлежит |
Время цикла установка |
АА 19 02HЫсокая байт Низкий байтSM TImes |
Возврату не подлежит |
Настройка эквалайзера |
AA 1A 01ЭквалайзерSM |
Возврату не подлежит |
Выберите указанный музыка |
АА 07 02HЫсокая байт Низкий байтSM Музыки нет. |
Возврату не подлежит |
Выберите устройство и путь |
АА 08LДлина изделия DЛя Device PАТХSM |
Возврату не подлежит |
Переключатель на выбранном устройстве |
AA 0B 01DЛя DeviceSM |
Возврату не подлежит |
Выберите указанный файл для interlude |
АА 16 03DЛя Device HЫсокая байт LOw байтSM Музыки нет. |
Возврату не подлежит |
Выберите указанный путь к интерлюду |
AA 17Длина Устройство ПутьSM |
Возврату не подлежит |
Выберите файл, но не Воспроизводите |
AA 1F 02Высокий байт Низкий байтSM МУоск нет. |
Возврату не подлежит |
CЭту товарную позицию, CMD
CMD |
CODE |
RВ о |
Проверьте состояние воспроизведения |
AA 01 00 AB |
AA 01 01SТейтSM |
Проверочное устройство онлайн |
АА 09 00 B3 |
АА 09 01DЛя DeviceSM |
Проверьте текущее игровое устройство |
AA 0A 00 B4 |
AA 0A 01DЛя DeviceSM |
Проверьте количество музыки |
AA 0C 00 B6 |
AA 0C 02Высокий байт LOw байтSM МУоск нет. |
Проверьте текущее музыка |
AA 0D 00 B7 |
AA 0D 02Высокий байт LOw байтSM МУоск нет. |
Проверьте первую музыку в папке |
AA 11 00 BB |
AA 11 02Высокий байт LOw байтSM МУоск нет. |
Проверьте количество музыки в папке |
AA 12 00 BC |
AA 12 02Высокий байт LOw байтSM МУоск нет. |
UARTИнструмент настройки
Подробные данные по разработке UART МОда, пожалуйста, проверьте«UARTРежим инструкция по эксплуатации"
5,6 One_lineРежим
ONe_line управления, чтобы играть
Отправьте CMD, как указано ниже, сначала отправьте низкую биту. Отправьте 89 часов следующим образом. Начальный флаг-минимум 3 мс.
CMD формат
CMD(Шестигранный) |
Функция |
Инструкция |
00 |
NO.0 |
Сначала отправьте номер и выполните функцию CMD, например, установите громкость до 21 шага, отправьте «0x02» 0x01» 0x0C» |
01 |
NO.1 |
|
02 |
NO.2 |
|
03 |
NO.3 |
|
04 |
NO.4 |
|
05 |
NO.5 |
|
06 |
NO.6 |
|
07 |
NO.7 |
|
08 |
NO.8 |
|
09 |
NO.9 |
|
0A |
Четкий цифровой |
Четкий цифровой отправлено |
0B |
Выберите и введите |
Функция настройки с цифровым |
0C |
Настройка громкости |
|
0D |
Настройка эквалайзера |
|
0E |
Набор цикл режим |
|
0F |
Набор канал |
|
10 |
Выберите «Музыка» для «inter-cut» |
|
11 |
Играть |
|
12 |
Пауза |
|
13 |
Stop |
|
14 |
Предыдущую музыку |
|
15 |
Следующая музыка |
|
16 |
Предыдущие каталог |
|
17 |
Следующий каталог |
|
18 |
SD карта выбранные |
|
19 |
U диск выбран |
|
1A |
Флэш-память выбранные |
|
1B |
Системы сна |
|
1C |
Конец игры |
|
Обратите внимание:«Выбрать Музыка» и «Inter-cut» основаны на имени музыки; Например, название музыки-«00123.mp3", Отправьте данные«0x01» «0x02» «0x03» «0x0B» для завершения выбора музыки.
Детальные данные разработки One_LinEМОда, пожалуйста, проверьте«One_LinЕ режим Руководство пользователя"
Смотрите так же другие товары: