Драйвер бесщеточного двигателя BLDC LD-WS4810 Гравировальный электромеханический



Сохраните в закладки:

Цена:2983.91RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Shop5121029 Store

Shop5121029 Store

Магазина Shop5121029 Store работает с 21.07.2019. его рейтинг составлет 100 баллов из 100. В избранное добавили 27 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 5 в продаже представленно 593 наименований товаров, успешно доставлено 42 заказов. 10 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Драйвер бесщеточного двигателя BLDC LD-WS4810 Гравировальный электромеханический

История изменения цены

*Текущая стоимость 2983.91 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-19-2025 3788.18 руб. 3864.30 руб. 3826 руб.
Jul-19-2025 3072.95 руб. 3133.10 руб. 3102.5 руб.
Jun-19-2025 3729.22 руб. 3804.60 руб. 3766.5 руб.
May-19-2025 3699.12 руб. 3773.93 руб. 3736 руб.
Apr-19-2025 2953.31 руб. 3012.2 руб. 2982.5 руб.
Mar-19-2025 3639.84 руб. 3712.49 руб. 3675.5 руб.
Feb-19-2025 3609.15 руб. 3681.43 руб. 3645 руб.
Jan-19-2025 3580.5 руб. 3652.29 руб. 3616 руб.

Описание товара

Драйвер бесщеточного двигателя BLDC LD-WS4810 Гравировальный электромеханическийДрайвер бесщеточного двигателя BLDC LD-WS4810 Гравировальный электромеханическийДрайвер бесщеточного двигателя BLDC LD-WS4810 Гравировальный электромеханический


Основные характеристики:

1. Конструкция контура тока, высокий низкоскоростной крутящий момент, плавная работа;

2. Высокий крутящий момент, высокая скорость на выходе, максимальная скорость до 20000 об./мин. (в зависимости от скорости двигателя);

3. Благодаря выходу импульсной скорости скорость двигателя можно наблюдать в любое время.

4. Режим регулировки скорости: аналоговый 0-5 В и регулирование скорости ШИМ 10-300 Гц, удобный для пользователей в использовании;

5. Ввод Пуск-стоп, Включение сигнала управления и сигнала направления;

6. Функции защиты от перегрузки по току, перенапряжения, остановки и поэтапного отказа.

Электрические свойства (температура окружающей среды Tj = 25 C):

Источник питания: источник питания постоянного тока 18-50 В постоянного тока, емкость в соответствии с выбором мощности двигателя

Выходной ток: Пиковый 5,0 а Номинальная мощность: максимум 240 Вт

Сопротивление изоляции: 500 м при комнатной температуре

Прочность изоляции: 0,5 кв, 1 минута при комнатной температуре и давлении

Использование экологических параметров: режим охлаждения: естественное воздушное охлаждение (рекомендуется принудительное воздушное охлаждение)

Среда использования: 0 ~ + 50, <80% относительной влажности, 5,9 м/с 2

Максимальная температура сохранения: - 20 ~ 65 ~

Размер формы: 96x61,5x27,5 мм

Вес: около 0,15 кг

Описание порта:

Питание: Зеленый индикатор питания, включение означает нормальное питание

Сигнал тревоги: красный индикатор состояния, медленное ожидание вспышки, работа вспышки и изменение скорости двигателя; Часто горит при сбое или в автономном режиме

+ 5V1: положительный источник питания управляющего сигнала (Встроенная Выходная мощность)

VSP: внешний сигнал управления скоростью, через внешний потенциометр и т. д. для достижения регулирования скорости двигателя 0-100%

FG: импульсный выход скорости двигателя, который можно преобразовать в фактическую скорость двигателя, измерив частоту сигнала.

DIR: двигатель высокого и низкого уровня управления вперед и назад, подключен к двигателю GND1 reverse, не подключен к двигателю GND1 или + 5V1 вперед и назад, чтобы уменьшить удар, сначала лучше установить высоту, чтобы двигатель перестал работать. RU: Управление включением двигателя, EN подключено к GND1, вращение двигателя (on-line state), EN не подключено или высокий уровень, двигатель без вращения (off-line state, горит красный светильник)

GND1: источник питания управляющего сигнала

Клемма сигнала Холла:

+ 5V2: источник питания Холла для двигателя

Ху: фазовый вход сигнала датчика Холла

HV: фазовый вход сигнала датчика Холла

HW: Вт фазовый вход сигнала датчика Холла

GND2: источник питания электрического Холла

Конец двигателя и источника питания:

U, V, W: трехфазный выходной сигнал двигателя, подключенного к обмотке двигателя

V-, V +: вход источника питания постоянного тока от 18 В до 50 в (номинальное напряжение панели 24 В ~ 48 В постоянного тока)

Функциональное описание:

Выбор режима управления скоростью (VSP/PWM):

1. Регулирование скорости внешнего входа: два фиксированных конца внешнего потенциометра (5K ~ 10K) подключены соответственно к концам драйвера GND1 и + 5V1, а регулирующий конец подключен к концу VSP. Регулирование скорости внешнего потенциометра можно реализовать с помощью внешнего потенциометра или путем ввода аналогового напряжения в конец VSP через другие блоки управления (такие как PLC, MCU и т. д.). Диапазон приема порта VSP составляет 0 В ~ + 5 В постоянного тока, что соответствует переключению двигателя. Скорость 0 ~ Номинальная скорость.

2. Регулирование скорости ШИМ: подключите положительный конец ШИМ к VSP, а отрицательный конец-к GND1. Входная частота составляет 10-300 Гц, а рабочий цикл изменен.

Выход сигнала для измерения скорости (FG):

Драйвер передает импульсный сигнал измерения скорости двигателя, который пропорционален скорости двигателя. Выходной режим импульса-это выход разомкнутой цепи коллектора 10K Сопротивления подтягиванию.

Метод расчета скорости: скорость двигателя (об/мин) = F_N * 60

F = частота на ножке FG измеряется частотомером

N = логарифм полюса двигателя (2-полюсный двигатель N = 2; 4-полюсный двигатель N = 4)

Например, когда пользователь выбирает две пары полюсных двигателей, когда выходной сигнал FG составляет 600 Гц, скорость двигателя составляет 1800 _ 2*60 = об/мин.

Сигнал направления/инверсии (DIR): управляя преобразованием высокого и низкого уровня клемм DIR, можно управлять прямым и обратным двигателем.

Примечание: во избежание резкой коммутации и огромного воздействия на мотор и механическое оборудование во время высокоскоростной работы, когда терминал DIR получает сигнал коммутации, сначала водитель замедляет двигатель до тех пор, пока он не остановится. После остановки около 2 с двигатель меняет направление и увеличивает скорость до заданной скорости.

Сигнал запуска/остановки двигателя (EN): управляя преобразованием высокого и низкого уровня клемм EN, можно контролировать остановку и работу двигателя. Когда EN высокий уровень, двигатель работает нормально; Когда EN низкий уровень или короткое соединение, Двигатель перестает работать и находится в свободном состоянии, и красный светильник всегда горит. В это время Потребляемая мощность драйвера составляет менее 20 мА. На заводе установлено разъединение EN и GND.


Смотрите так же другие товары: