Новое поступление
Магазина Zen Tea Store работает с 11.10.2019. его рейтинг составлет 86.9 баллов из 100. В избранное добавили 1217 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.5 в продаже представленно 1244 наименований товаров, успешно доставлено 1776 заказов. 542 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 1090.32 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 1297.73 руб. | 1362.84 руб. | 1329.5 руб. |
Aug-17-2025 | 1286.99 руб. | 1350.46 руб. | 1318 руб. |
Jul-17-2025 | 1079.50 руб. | 1133.85 руб. | 1106 руб. |
Jun-17-2025 | 1264.65 руб. | 1327.32 руб. | 1295.5 руб. |
May-17-2025 | 1101.75 руб. | 1156.91 руб. | 1128.5 руб. |
Apr-17-2025 | 1243.61 руб. | 1305.60 руб. | 1274 руб. |
Mar-17-2025 | 1232.44 руб. | 1294.51 руб. | 1263 руб. |
Feb-17-2025 | 1221.23 руб. | 1282.16 руб. | 1251.5 руб. |
Jan-17-2025 | 1210.4 руб. | 1271.26 руб. | 1240.5 руб. |
Описание товара
-При размещении заказа выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки. Мы отправим товары как можно скорее после оплаты.
-Мы не гарантируем срок доставки для всех международных отправлений из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на скорость проверки вашего товара.
-Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, пошлины и налоги при ввозе в вашу страну. Эти дополнительные сборы могут взиматься в момент доставки. Мы не возвращаем стоимость доставки при отказе от товара.
-Стоимость доставки не включает налоги на импорт, и покупатели несут ответственность за оплату таможенных пошлин.
1. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть товар с даты получения. Если товар находится у вас более 7 дней, он считается бывшим в употреблении, и МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
2. Покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в их первоначальном состоянии, Товары повреждены или утеряны при возврате, покупатель несет ответственность за такие повреждения или потери, и мы не вернем покупателю полную стоимость. Покупатель должен попытаться подать претензию в логистическую компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или потери. Покупатель будет нести ответственность за доставку возвращаемого товара.
3. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
4. Мы вернем вам полную сумму победившей заявки после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, после того, как покупатель и продавец отменят транзакцию с aliexpress года. Или вы можете выбрать замену.
Смотрите так же другие товары: