Sloomey Блестящий Гель-лак для ногтей Золотой блестками Платиновый УФ гель Лаки Цвет



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Sloomey Блестящий Гель-лак для ногтей Золотой блестками Платиновый УФ гель Лаки Цвет

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 0.30 руб. 0.7 руб. 0 руб.
Aug-17-2025 0.50 руб. 0.83 руб. 0 руб.
Jul-17-2025 0.30 руб. 0.30 руб. 0 руб.
Jun-17-2025 0.20 руб. 0.5 руб. 0 руб.
May-17-2025 0.90 руб. 0.85 руб. 0 руб.
Apr-17-2025 0.62 руб. 0.76 руб. 0 руб.
Mar-17-2025 0.30 руб. 0.92 руб. 0 руб.
Feb-17-2025 0.83 руб. 0.30 руб. 0 руб.
Jan-17-2025 0.7 руб. 0.99 руб. 0 руб.

Описание товара

Sloomey Блестящий Гель-лак для ногтей Золотой блестками Платиновый УФ гель Лаки ЦветSloomey Блестящий Гель-лак для ногтей Золотой блестками Платиновый УФ гель Лаки ЦветSloomey Блестящий Гель-лак для ногтей Золотой блестками Платиновый УФ гель Лаки ЦветSloomey Блестящий Гель-лак для ногтей Золотой блестками Платиновый УФ гель Лаки ЦветSloomey Блестящий Гель-лак для ногтей Золотой блестками Платиновый УФ гель Лаки ЦветSloomey Блестящий Гель-лак для ногтей Золотой блестками Платиновый УФ гель Лаки Цвет


Как использовать цветной гель для ногтей

Шаг 1. Вымойте руки, протрите ноготь и удалите кутикулу
Шаг 2. Нанесите тонким слоем Базовое покрытие или другое Базовое покрытие, 1-2 мин УФ/светодиодный светильник
Шаг 3. Кисть тонкий слой цветной гель для ногтей лак, отверждения 2 мин.
Шаг 4. Кисть еще одного слоя цвета, отверждение 2 мин.
Шаг 5. Почистите слой верхнего покрытия или другого верхнего покрытия, обработайте 3 минуты.
Шаг 6. Протрите поверхность ногтей моющим средством, чтобы получить идеальный блеск.

Советы покупателям

  • Все красивые цвета в наличии!
  • Мы отправим товар в течение 1-3 рабочих дней.
  • Это недорогой рекламный продукт, поэтому мы используем обычный способ доставки и у него есть номер отслеживания, но нет информации о доставке.
  • Время доставки составляет около 28-60 дней. В некоторых странах задержка. Если вы не получили посылка, и срок защиты близок к завершению, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы продлить срок защиты.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах, услугах, логистике и т. Д., пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов в первый раз, мы свяжемся с Вами в течение 24 часов в рабочий день. Пожалуйста, не открывайте спор.
  • Мы производим оптовую поддержку, пожалуйста, отправьте мне сообщение.

 

1 (1)1 (2)1 (3)1 (4)1 (5)1 (6)1 (7)1 (8)1 (9)1 (10)+

Для доставки Вопрос: Как отслеживать информацию о доставке? A: Пожалуйста, войдите с вашим номером отслеживания на 17 веб-сайте трека Но, как правило, информация об отслеживании будет действительна в течение 5 рабочих дней после того, как мы отправим Ваш заказ. Вопрос: Почему информация о логистике не обновляется с момента прибытия товаров в местную страну? Ответ: при заказе на сумму менее 8,0 долл. США обновленная информация об отслеживании товара отсутствует, если товар прибывает в местную страну. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с местной почтой с номером отслеживания, если товары уже прибыли в вашу страну. Вопрос: Почему информация о логистике показывает, что товары были подписаны, но я все еще не могу получить товар? О: одно из условий-посылка прибыла в ваше местное почтовое отделение, затем она автоматически подтвердит информацию о подписании; Другое условие-посылка была доставлена в ваш почтовый ящик или квитанцию, это может быть подписано вашей семьей или друзьями. Вопрос: Сколько таможенных сборов мне нужно заплатить? A: для почтовой посылки, как правило, нет таможенной пошлины для большинства стран, ожидающих особых стран, таких как Канада, Мексика, Бразилия, Италия, Испания и т. Д. Вопрос: Почему нельзя отправить в мою страну? О: по двум причинам: одна из них-у нас есть единственный агент в некоторых странах, и мы рекомендуем вам купить товар на вашем локальном рынке; другая причина-служба доставки недоступна для некоторых специальных стран. Извините за это.   Для разницы цвета и объема В: почему есть различия в цвете между реальными продуктами и изображениями, отображаемыми на компьютере? О: из-за того, что фотографии были сделаны в разных условиях освещения и будут отображаться на разных дисплеях, поэтому это нормально для разницы в цвете между реальными продуктами и фотографиями. В: почему товары, которые я получил, не полностью? A: Мы декларировали каждый флакон с точным объемом, как 5 мл каждая банка/бутылка. Но объем полной бутылки не менее 8 мл. Между тем, из-за того, что товары были заполнены машиной, возможны погрешности ± 2%. Для возмещения не по вине продавца Вопрос: Что я должен делать, если я получу поврежденный продукт или заказ пропустите некоторые детали? A: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, мы дадим вам удовлетворительное решение.


Смотрите так же другие товары: