Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 2968.38 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 3532.17 руб. | 3709.22 руб. | 3620.5 руб. |
Aug-17-2025 | 3502.10 руб. | 3677.6 руб. | 3589.5 руб. |
Jul-17-2025 | 2938.33 руб. | 3085.69 руб. | 3011.5 руб. |
Jun-17-2025 | 3443.59 руб. | 3615.5 руб. | 3529 руб. |
May-17-2025 | 2998.67 руб. | 3148.21 руб. | 3073 руб. |
Apr-17-2025 | 3384.16 руб. | 3553.51 руб. | 3468.5 руб. |
Mar-17-2025 | 3354.42 руб. | 3522.84 руб. | 3438 руб. |
Feb-17-2025 | 3324.79 руб. | 3490.61 руб. | 3407 руб. |
Jan-17-2025 | 3294.39 руб. | 3459.43 руб. | 3376.5 руб. |
Описание товара
Функциональные характеристики
◆ Поддерживаемое напряжение: 9-36 в, максимальный выходной ток: 7А, Номинальный выходной ток: 5А
◆ Поддержка потенциометра и переключателя, аналоговый сигнал и логический уровень, ШИМ/частота/импульсный сигнал, RS485 несколько входных сигналов
◆ Поддерживает несколько режимов регулирования скорости, таких как регулирование скорости коэффициента мощности (регулирование напряжения), управление замкнутым контуром скорости (стабилизация скорости), управление замкнутым контуром положения (шаг/сервопривод), контроль крутящего момента (стабилизация тока).
◆ Поддержка ускорения и замедления буфера времени и ускорения и замедления управления ускорением, которое может автоматически ускорять и замедлять в течение указанного путешествия и точно определить местоположение
◆ Поддержка одинарный потенциометр, двойной потенциометр независимый, двойной потенциометр сравнение для управления вперед и назад
◆ Поддержка конфигурации диапазона напряжения аналогового сигнала и логического уровня напряжения, аналоговый сигнал поддерживает диапазон напряжения 0 ~ 3,3 В, логический уровень может поддерживать напряжение 0 ~ 24 В и т. д.; поддержка регулировки линейности аналогового сигнала и конфигурации порога логического уровня
◆ Поддержка внешнего ШИМ и частотного сигнала для регулирования скорости двигателя и поддержка внешнего импульсного сигнала для Шагового управления двигателем
◆ Поддержка MODBUS-RTU протокола связи; Поддержка использования 485 для цикла работы двигателя, стабильная скорость, комбинированный режим управления несколькими скоростями
◆ ПИД-контроль тока двигателя, Максимальный пусковой/нагрузочный ток и тормозной ток можно настроить отдельно; Поддержка ограничения перегрузки по току двигателя и блокирование выключения ротора
◆ Поддержка лимита и заблокированный предел ротора внешнего концевого переключателя
◆ Поддержка фазы двигателя, обучение и сигнализация неисправностей
◆ 18 кГц ШИМ Частота, без PWM круговой звук для регулирования скорости двигателя
◆ Используйте процессор arm Cortex-M3 @ 72 МГц
Адрес загрузки:Http://akelc.com/download/show_70.html
Скачать адрес руководства пользователя по: Http://akelc.com/download/show_.html
Подходит для параметров двигателя:
Мотор с номинальным напряжением 36 В: правильно отметьте двигатель номинальной мощностью 120 Вт и ниже или отметьте двигатель номинальным током 5А и ниже для долгосрочной полнономинальной работы;
Для двигателя с номинальным напряжением 24 в двигатель с номинальной мощностью 80 Вт или ниже или номинальным током 5А или ниже должен быть правильно отмечен для долгосрочной полной работы;
Для двигателя с номинальным напряжением 12 В, двигатель с номинальной мощностью 30 Вт и ниже или двигатель с номинальным током 5А и ниже должны быть надлежащим образом отмечены для долгосрочной полной работы.
(Номинальный ток этого драйвера составляет 5A в течение длительного времени, а максимальный выходной ток-7a (десятки секунд). Номинальная мощность, отмеченная на двигателе, обычно относится к выходной мощности. С учетом рабочей потери двигателя эффективность двигателя учитывается при расчете номинального тока. Номинальный ток = Номинальная мощность/Номинальное напряжение/эффективность)
Электрические параметры
1. Входное напряжение питания: 9 В ~ 36 В постоянного тока
2. Номинальный выходной ток: 5A
3. Максимальный выходной ток: 7а
4. Напряжение интерфейса датчика Холла: 5 В
5. Максимальный мягкий тормозной ток: 3A
6. Количество выходных каналов: Одноканальный
7. Сопротивление потенциометра: 10K ~ 50K
8. Диапазон напряжения входного порта сигнала:-0,5 В ~ 25 в (без учета неисправности/завершения вывода сигнала)
9. Диапазон аналогового сигнала: 0-3,3 В
Диапазон напряжения цифрового сигнала: 0-24 В, LV TTL, TTL, hv ttl и т. д.
10. Поддержка частотного диапазона входного сигнала ШИМ: 100 Гц ~ 10 кГц; Примечание: Выходная частота ШИМ фиксируется 18 кГц
11. Диапазон поддержки входного сигнала частоты: 0 ~ 10 кГц
12. Выходная частота ШИМ: 18 кГц
13. Разрешение выхода ШИМ: 1 / 1000
14. Диапазон параметров связи RS485: скорость передачи данных 9600-115200bps, бит данных 8, поддержка нечетных, даже, без проверки, проверки бит и стоп-бит в общей сложности 2 бит.
15. Поддержка MODBUS: Поддержка Modbus RTU, поддержка кода функции 03h, 06h, 10h, может быть настроен Рабочий диапазон адреса 1-128, поддержка трансляции
16. Разрешение обнаружения тока: 0.04a
17. Точность контроля постоянного тока: 0,1a
18. Диапазон регулировки скорости рабочего цикла: 0 ~ 100.0%
19. Диапазон регулирования устойчивого контроля скорости:-3276,8 ~ 3276,7 Гц
20. Диапазон регулировки положения управления: - 2147483648 ~ 2147483647
21. Диапазон регулирования крутящего момента: 0 ~ 7a
22. Ограничительное управление: поддержка; Два ограничительных переключателя или заблокированный временной предел ротора могут быть подключены внешне.
23. Мягкий Пуск/мягкий тормоз: поддержка; Ограничение тока Пуск, тормоз и установка ускорения и замедления время и ускорение
24. Защита от перегрузки по току/блокировки ротора: поддержка; Ограниченная по времени выходная мощность; Отключение при блокировке ротора
25. Защита обратного подключения питания: поддержка;
26. Защита от короткого замыкания на выходе: настраиваемая
27. Время торможения: обычно 0,1-0,3 с для мягкого торможения
28. Рабочая температура основной платы: - 25 ℃ ~ 85 ℃
29. Общий размер: 7,0 см × 6,5 см × 2,1 см
Специальная функция
1. Зал самообучения
Трехфазная линия и три сигнальные линии Холла двигателя не могут быть соединены с драйвером последовательно. Режим работы-это обучение двигателя через переключатель набора номера драйвера. После того, как драйвер включен, последовательность Холла двигателя можно узнать автоматически. Двигатель может управляться нормально только после обучения после 6 раз управления задним ходом.
2. Время отклика постоянного контроля скорости
Состояние теста: двигатель 24v60w диаметр 5,7 см номер полюса 4 12 раз за оборот коммутация без нагрузки
Конфигурация параметров: параметры PID скорости последовательно настроены как 0,2, 0,01 и 0,01, PID положения настроены как 30, 0,01 и 0,01, ускорение и замедление настроены как 6500 hz/s.
Результаты испытаний:
Когда в алгоритме стабилизации скорости выбрано управление замкнутым контуром, двигатель переключается с переднего вращения 3000 об/мин (соответствующая Частота коммутации 600 Гц) на обратное вращение 3000 об/мин, время работы составляет около 1,0 с, нет перегрузки, и процесс переключения двигателя вперед и назад является стабильным.
Когда в алгоритме стабилизации скорости выбрано управление замкнутым контуром, двигатель переключается с вперед на обратную от 3000 об/мин, время использования составляет около 0.5s, перезагрузка 1.5%, и процесс переключения является стабильным.
3. Очень низкая скорость и стабильный контроль скорости
Алгоритм стабилизации скорости управления замкнутым циклом положения времени может использоваться для управления двигателем с очень низкой скоростью (например, ниже 60 об/мин). Контроль скорости двигателя равномерный, без феномена быстрой или медленной, и минимум можно контролировать до 1 об/мин.
Примечание: для управления очень низкой скоростью параметры PID позиции должны быть настроены меньше, например, 10, 0,01 и 0,01 в свою очередь.
4. Автоматическое ускорение и замедление управления возвратно-поступательным движением
Во время возвратно-поступательного управления движением драйвер может узнать общий ход возвратно-поступательного движения заранее (или непосредственно настроить значение). В соответствии с настроенным ускорением и максимальной скоростью ускорения и замедления, двигатель автоматического управления может быстро и плавно перемещаться в целевое положение в соответствии с законом движения Ньютона.
5. Отрегулируйте двигатель в любом положении в пределах фиксированного хода
Драйвер может узнать общий ход возвратно-поступательного движения заранее (или непосредственно настроить значение), затем потенциометр, аналоговое количество или ШИМ может использоваться для регулировки положения двигателя в фиксированном такте, а положение двигателя и входное количество находятся в линейной зависимости. Если потенциометр поворачивается на среднюю точку и входной рабочий цикл устанавливается на 50%, двигатель будет перемещаться в среднюю точку хода.
6. Бесщеточный двигатель также может управляться шаг за шагом.
Входной сигнал выбран как PWM/частота/пульс, импульсный тип настроен как пульс, и рабочий режим настроен как контроль положения. Затем он может управлять BLDCM как шаговый двигатель. Он может контролировать угол вращения двигателя через один импульсный сигнал и направление вращения через другой импульсный сигнал. Угол вращения двигателя, соответствующий каждому импульсу, может быть настроен.
7. Бесщеточный двигатель также может управляться сервоприводом.
В режиме управления связью 485, целевая позиция (абсолютное положение или относительно текущей позиции) может быть непосредственно Дана, чтобы сделать драйвер вращаться в целевой позиции. Драйвер автоматически управляет двигателем, чтобы быстро и плавно перемещаться в целевую позицию в соответствии с законом движения Ньютона в соответствии с установленным ускорением и максимальной скоростью ускорения и замедления. Во время движения драйвер может предсказать оставшееся время, необходимое для выполнения задачи.
Принцип введения:
Драйвер использует передовую технологию точного обнаружения тока двигателя, скорость самостоятельного тестирования индукционного двигателя, обнаружение положения вращающегося двигателя индукции, торможение постоянного тока (или торможение) технология и мощная ПИД-технология регулирования идеально контролируют стабильность двигателя вперед и назад вращение, реверс и торможение, Регулирование выходного тока в реальном времени для предотвращения перегрузки по току, точного контроля скорости двигателя и положения вращения, электрическое время отклика машины короткое, и сила отдачи мала.
Ускорение двигателя и управление торможением: режим мягкого запуска автоматического регулирования тока и управления ускорением. Двигатель может запускаться быстро и стабильно с небольшой силой отдачи. Поддержка ускорения и замедления, а также ускорение и ускорение замедления.
Управление торможением двигателя: энергопотребление режим торможения с автоматической регулировкой тока. Время торможения двигателя короткое без сильного удара и вибрации. Поддержка конфигурации тормозного тока.
Управление задним ходом двигателя: процесс переключения двигателя вперед и назад контролируется внутренним драйвером, который автоматически выполняет торможение, мягкое торможение и мягкое Управление запуском. Независимо от того, насколько частые изменения сигнала заднего хода, драйвер или двигатель не будут повреждены.
Постоянный контроль скорости двигателя: скорость и положение вращения определяются сигналом холла, и алгоритм PID управления используется для замкнутого управления, который поддерживает управление замкнутым циклом скорости и управление замкнутым циклом положения времени.
Управление положением двигателя: обнаружение положения вращения через сигнал холла, использование алгоритма регулировки PID для управления замкнутым контуром и использование сопротивления торможения для замедления.
Управление крутящим моментом двигателя: Управление крутящим моментом двигателя путем регулировки выходного тока.
Защита от перегрузки двигателя и блокировки ротора: Когда двигатель перегружен, драйвер ограничит выходной ток для эффективной защиты двигателя; Когда двигатель заблокирован, драйвер может обнаруживать состояние и тормозить двигатель.
Подавление внутренних помех: Управляющая цепь и цепь управления соединены потреблением помех и подавлением переходных помех, что может эффективно гарантировать, что цепь управления не будет зависеть от помех цепи вождения.
Подавление внешних помех: устройства защиты ESD и электростатические разрядные цепи используются для защиты всех интерфейсов от ESD, так что внутренние цепи могут работать стабильно и внутренние устройства не могут быть повреждены переходным высоковольтным статическим электричеством, добавленным к интерфейсу.
485 подавление помех связи: Используйте чип изоляции сигнала и мощности для изоляции цепи приемопередатчика 485 для подавления помех.
Смотрите так же другие товары: