*Текущая стоимость 746,05 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"






Washable Pre Motor Filter and Post Motor Allergy HEPA Filter Kit For Dyson DC19 DC20 DC29 Vacuum Cleaners (2 of Each)
Replacement Washable Pre Motor Filter and Post Motor Allergy HEPA Filter Kit made fit Dyson DC05 DC08 Vacuum Cleaners
Fits Dyson Models: DC19 Allergy Parquet Ireland, DC19 Animal Ireland, DC19 DB, DC19 DBi, DC19 Independent, DC19 Multi Floor, DC19 T2 Animal, DC19 T2 Blitz It, DC19 T2 Exclusive, DC19 Allergy, DC19 T2i, DC19 T2 Multi Floor, DC20 Stowaway Animal, DC20 Stowaway Allergy, DC20 Stowaway Blitz It,
DC29 Allergy Parquet (Iron/Bright Silver/Metallic Blue), DC29 Allergy Parquet (Iron/Bright Silver/Satin Royal Purple),Fully Compatible, High Quality, Long Lasting Filters x 4
Yellow Pre-Motor Lifetime Washable Filter Diameter: 153mm
Blue Post-Motor HEPA Allergy Filter Diameter: 151mm - High Efficiency Particle Arrester - traps a greater amount of dirt and dust allergens
colour: Yellow, blue
Material: Plastic composite
Package Contents:
2 * Blue Filter
2 * Yellow Filter
Only the above package content, other products are not included.
Note: Light shooting and different displays may cause the color of the item in the picture a little different from the real thing. The measurement allowed error is +/- 1-3cm.
-
Об обновлении номера отслеживания:
-
Если
Ваш номер отслеживания не является логистической информацией, так как тысячи
Посылки, отправленные в зарубежные страны, логистические компании не обновляли
Информация о логистике, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, пожалуйста, любезно
Не открывайте спор напрямую. Мы в первый раз для вас
Решить!
-
Время отгрузки:
-
Все из
Мы можем отправить товар в течение 5-8 рабочих дней, обычно мы
Согласно заказам клиента время для упаковки и отгрузки, мы должны
Тщательно проверяйте качество товаров перед отправкой, так что возьмите некоторые
Время обработки.
-
Время доставки:
-
Из-за
Форс-мажорные факторы: ураганы, штормы влияют на полеты. Ведущий
К задержкам в доставке. Мы честные продавцы, не дадим вам страдать
Потери. Пожалуйста, дайте логистической компании немного времени обработки, мы
Подождите, пока посылка достигнет вашей стороны.
-
Если ваша Логистическая информация прибывает в местное почтовое отделение:
-
Если
Местное почтовое отделение не свяжется с вами, пожалуйста, свяжитесь с
Местное почтовое отделение как можно скорее, чтобы получить вашу посылка. В противном случае,
Сверхурочная получение посылок, местное почтовое отделение вернет вам
Посылка, последствия самоответственности.
-
Время защиты истекает:
-
Когда
Мы закончили время отгрузки, если период защиты продукта
Заканчивается, пожалуйста, Продлите срок защиты продукта самостоятельно или
Свяжитесь с нами, пожалуйста, не открывайте спор напрямую.
-
Импортные пошлины:
-
Налоги
И расходы не включены в цену товара или стоимость доставки.
Эти расходы являются обязанностью покупателя. Импортные пошлины, налоги и
Расходы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти
Расходы оплачиваются покупателем
-
При получении товара, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами и не открывайте спор напрямую.Мы обещаем, что предоставим вам удовлетворительное решение после того, как мы его подтвердим. Мы также дадим вам положительную оценку.
-
Мы искренне приглашаем вас оставить нам положительный отзывыОбщая детальная оценка продаж (DSR) 5 звезд.
Когда вы показываете свои красивые фотографии в нашем регионе, пожалуйста, отправьте нам отзывы
Сообщите нам, следующий заказ свяжитесь со мной, будет дополнительным
Сюрпризы.
-
В: Как отследить посылку?
-
A:
Вы можете отследить свою посылку на указанном ниже сайте с помощью вашего контрольного номера отслеживания
Номер: www.17track.net/en (скопируйте в браузер, чтобы открыть)
-
В: Как Розничная или оптовая продажа, чтобы предложить оптовую цену, если я много товаров?
-
A:
Если вам нужно купить много товаров одновременно, пожалуйста, свяжитесь со мной
Во-первых. Я предложу вам конкурентоспособную оптовую цену.
-
В: Как я могу оплатить свой заказ?
-
О: Aliexpress поддерживает Visa, MasterCard, Maestre дебетовые карты, Western Union и банковский перевод через банк.
-
Если товар поврежден, мы должны связаться в течение 24 часов с момента получения.
-
Если данный товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается пользованным товаром, и мы не производим возврат или замену.
-
Если
Вы не удовлетворены полученным товаром (неправильный, поврежденный,
Бракованный, или товар не соответствует описанию), пожалуйста, верните его в течение 7 дней для
Замена или возврат денег.
-
Для любого
Личные причины (выбрать не нравится или мне не нужен этот продукт
Больше), расходы по доставке возвращаются покупателю. Мы
Не принимается никаких предметов с запахами (парфюм. Дым и т. Д.)
-
Все
Возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить
Мы с номером отслеживания доставки, конкретной причиной для возврата,
И ID вашего заказа.