24v36v48v60V64V250w350w регулятор вентильного двигателя 6mosfet Электрический велосипед MTB



Сохраните в закладки:

Цена:1 788,02RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

24v36v48v60V64V250w350w регулятор вентильного двигателя 6mosfet Электрический велосипед MTB

История изменения цены

*Текущая стоимость 1 788,02 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 2128.46 руб. 2234.66 руб. 2181 руб.
Aug-17-2025 2110.40 руб. 2216.26 руб. 2163 руб.
Jul-17-2025 1770.87 руб. 1859.3 руб. 1814.5 руб.
Jun-17-2025 2074.79 руб. 2178.2 руб. 2126 руб.
May-17-2025 1806.61 руб. 1896.99 руб. 1851 руб.
Apr-17-2025 2038.54 руб. 2140.25 руб. 2089 руб.
Mar-17-2025 2020.15 руб. 2121.52 руб. 2070.5 руб.
Feb-17-2025 2003.22 руб. 2103.58 руб. 2053 руб.
Jan-17-2025 1985.96 руб. 2084.98 руб. 2034.5 руб.

Описание товара

24v36v48v60V64V250w350w регулятор вентильного двигателя 6mosfet Электрический велосипед MTB24v36v48v60V64V250w350w регулятор вентильного двигателя 6mosfet Электрический велосипед MTB24v36v48v60V64V250w350w регулятор вентильного двигателя 6mosfet Электрический велосипед MTB24v36v48v60V64V250w350w регулятор вентильного двигателя 6mosfet Электрический велосипед MTB24v36v48v60V64V250w350w регулятор вентильного двигателя 6mosfet Электрический велосипед MTB24v36v48v60V64V250w350w регулятор вентильного двигателя 6mosfet Электрический велосипед MTB


24v36v48v60V64V250w350w BLDC контроллер 6mosfet аксессуары для электрического велосипеда MTB трицикл скутер части для датчика/датчика меньше двигателя

Это наиболее распространенный и полезный контроллер для электрического скутера электрического велосипеда
Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть место для установки
Упаковочный лист: только один контроллер,

Инструкция на 6 контроллер МОП-транзистора по умолчанию
Двойной режим квадратной волны
Размер 105 мм L * 67mmW * 36mmH
Установите отверстие на расстояние отверстия 118 мм
1. Основные параметры
Номинальное рабочее напряжение: 24 В 36 в 48 в 60 в
Номинальная мощность веревки: 150 Вт-350 Вт
Максимальный предел тока: 10-23A (настройка по умолчанию 15A)
Точка защиты от низкого напряжения батареи: 20 в/31 В/42 В/52 в
Подходит для фазового угла двигателя 60 градусов, 120 градусов.
2. Диапазон применения:
Подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов, литий-ионных аккумуляторов, железных фосфатных литиевых аккумуляторов ....
Подходит для бесщеточного двигателя постоянного тока ниже 500 Вт, может быть высокоскоростной двигатель, дифференциальный двигатель, мотор-концентратор, безщеточный двигатель,
3. Особенности контроллера
1> автоматическое определение напряжения питания
2> автоматическое определение фазы двигателя и угла
Способ определения фазы двигателя: (пожалуйста, прочитайте с подробностями, так как вы будете использовать этот способ неправильно)
Подключите провод питания, провод электрического переключателя, провод двигателя, провод дроссельной заслонки, самообучающийся провод, и откройте питание аккумулятора и замок велосипеда, двигатель автоматически включится, если сейчас направление правильное, вы можете отсоединить провод самообучения. Работа по идентификации завершена.
Если направление движения двигателя противоположное, пожалуйста, отключите самообучающийся провод, затем подключите его в ближайшее время.
Двигатель может автоматически переключаться. Или вы можете повернуть дроссельную заслонку, двигатель также может автоматически переключаться в направлении поворота.
После запуска двигателя 2-3 секунды, пожалуйста, не подключенный самообучающийся провод. Теперь у завершили работу по идентификации фазы двигателя.
3>. Двойной режим, без шума
4>. Может управлять и работать с другими электрическими частями
Для других функций программного обеспечения контроллера, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы.
4. Проводка в соответствии с фигурой
Выключатель питания
1 оранжевый-электрический выключатель/силовой замок
2. Толстый красный-положительный
3. Черный-отрицательный

Моторный зал
1. Красный-+ 5 В
2. Пустой
3. Черный заземляющий провод
4. Желтая-зал А
5. Зеленый зал B
6. BLUE-HALL C

Рулевой руль-дроссельная заслонка
1. Красный-+ 5 В
2. Зеленый/Белый-регулировка скорости сигнала
3. Черный заземляющий провод

Низкий уровень тормоза
1. Белый-низкоуровневый тормозной сигнал
2. Заземляющий провод черного цвета

Сигнальный разъем охранной сигнализации
1. Оранжевый-Электрический переключатель
2. Серый-тревожный сигнал
3. Пустой
4. Сигнал белого двигателя

Тревожный разъем питания
1. Заземляющий провод черного цвета
2. Красный-мощность положительная

Тормоз высокого уровня
1. Желтый зеленый/фиолетовый провод-высокий уровень тормоза

Самостоятельное обучение
1. Зеленый-заземляющий провод
1 зеленый обучающий сигнал

Синий-спидометр

Круиз
1. Синий-круиз состоит из скорости
2. Заземляющий провод черного цвета

Тормоз EBS
Два серых провода подключены

Дополнительный провод:
Шестерня переключения передач более 3 скоростей
Сверхскоростная передача белого цвета
1. Заземляющий провод черного цвета
2. Серый-низкоскоростная передача

Установка и проводка ISNTRUCTION
Мощный положительный отрицательный полюс
Подключите аккумулятор с положительным и отрицательным выходом (пожалуйста, не делайте это противоположно), электрический выключатель соединяется с велосипедным замком или переключателем блокировки. При отключении контроллера выключено питание, при подключении к контроллеру начинает работать

Фазный провод двигателя и соединитель Холла
Способ 1: соответствие фазе (для каждого способа, после тестирования следует сбросить)
Держите провод Холла без изменений, измените способ подключения контроллера и провода фазы двигателя (6 способов)
1. Цвет соответствует (желтый для желтого, зеленый для зеленого, синий для синего)-это один метод
2. Сделать один застой (2 Сохранить желтый и переключатель синий и зеленый)-это имеет 3 способа)
(3 сохраняет зеленый для зеленого, синий и желтый)(4 сохраняет синий для синего обмена желтый и зеленый)
3. Застой всех цветов (5. Желтый соединяет синий, зеленый с желтым, синий для зеленого)-это имеет 2 метода (6 желтый для зеленого, зеленый для синего, синий для желтого)
Обменяйте синий и желтый на провод Холла B, Затем скопируйте шесть соединительных путей выше
Правильный этапа: двигатель работает с чистым звуком, на холостом ходу, оборот в минуту (ток 0,8-2A

Способ 2
Используйте функцию самостоятельного обучения разумно Определите моторную фазу и направление поворота
Подключите питание, провод фазы двигателя, провод холла, электрический переключатель, провод руля, обучающий провод, убедитесь, что он прав и включен, двигатель работает автоматически. Если направление направо, то отрежьте провод обучения через 2-3 секунды, это закончит обучение.
Если двигатель поворачивается в противоположном направлении, затем отключается обучающий провод и подключается немедленно или с помощью руля, двигатель автоматически переключается в нужное направление. Отключите провод обучения после запуска двигателя 2-3 секунды, это закончило обучение.
Используйте обучающий провод только в период подключения, когда закончите проводку, отключите его, вы не подсоедините его.

Регулировка скорости руля
Подключите прока, акселератор, эффективный диапазон напряжения 0,8-3,7 v (обратите внимание на маршрута позиции, если неправильно мотор не будет работать)
Спидометр
Укажите скорость велосипеда, тип напряжения по умолчанию
Низкий уровень тормоза/высокий уровень тормоза
Подключите отрезной сигнальный провод тормозного рычага, если тормозной рычаг не перезагружен, двигатель не будет работать
Защита от взлома
Подключите иммобилайзер низкого уровня, когда тревога мотор заблокирован
Круиз
Подключите точечный сенсорный выключатель, нажмите, затем Войдите в Круизный режим, если коснитесь еще раз, затем удалите его. Циркулирует... В круизном режиме нет необходимости использовать ручку бар, он автоматически работает на постоянной скорости, когда вы нажимаете его (тормоз или взять руля прокатки удалит круиз)

Переключения передач более 3 скоростей
Подключите кулисный переключатель (переключаемый переключатель), откройте настройку по умолчанию на полную скорость, можно изменить шестерни в любое время

Тормоз ebs
При подключении торможение будет иметь эффект ebs. Когда не подключен этот эффект исчезнет.



Смотрите так же другие товары: