*Текущая стоимость 2 789,05 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"






![201907104853879122793883]()
![201907104853827674548153]()
![201907104853841702517272]()
![201907104853986137392538]()
![201907104853891329105074]()
![201907104853939194295792]()
![201907104853951737250751]()
![201907104853978720349422]()
![201907104853984327293794]()
Эта компания, поставляющая товары на экспорт, продается за рубежом с гарантией качества, для поставки в ресторан, отель, семья, с нашим продуктом не торгуется, может независимо от заказа.
Вопрос: товар на полках, есть ли в наличии? Что делать, если есть в наличии?
Вся продукция представлена на страничке продаж, в наличии, пожалуйста, не сомневайтесь в покупке. Из-за стиля продукта, каждый день продажи-это большой индивидуальный продукт
Во время выхода на полку, из-за недостатка в наличии, пожалуйста, вы понимаете, мы по телефону или хотим, чтобы China Holdings Limited, и вы сделали контакт и обработка.
Вопрос: у меня есть оплата, как долго доставка может быть получена?
Поскольку каждый день доставка по сравнению с большим, мы обеспечим вам оплату после 24-48 часов после доставки платежного заказа, время доставки будет на расстоянии, погода и различные Экспресс-службы компании, в процессе работы и по-разному,
Нормальная ситуация при доставке через 10-20 дней, в других удаленных регионах-25-30 дней! Если больше, чем соответствующие дни, также не получили ребенка, пожалуйста, свяжитесь с нами в службе поддержки клиентов. (Например, встретить взрыв в сезон продаж сети, выразить взрыв компании и ситуацию и привести к Экспресс-задержке или потере вещи проблемы, также, пожалуйста, вы понимаете, о мы сделаем правильный обработка.)
Вопрос: Если полученные товары имеют проблемы с качеством, и нет в наличии на складе, как сделать
Если вы получили товар после того, как товар закончился на складе или возникли проблемы с качеством, пожалуйста, в течение трех дней свяжитесь с послепродажным обслуживанием клиентов, имеют проблемы с качеством, пожалуйста, вы получили товар после того, как мы своевременно сфотографировали, и мы сможем связаться с нами, чтобы мы могли решить проблему. Если нет в наличии на складе, укажите, что нет на складе, свяжитесь с нами, служба поддержки клиентов подаст заявку на возврат средств.
Вопрос: Я получил товар, но не очень нравится, можно ли вернуть
Если вы не удовлетворены товарами, не нравится «нет», не влияет на вторичные продажи в условиях, когда можно вернуть доставку, самообслуживание
Следующая ситуация не возвращаются
Возврат продуктов, повреждения от упаковки или не полный товар, аксессуары или соответствующие данные отсутствуют;
B без авторизованного разрешения, без авторизованного ремонта или модификации;
C не обычными способами, с или хранилищем;
D после периода послепродажного обслуживания продукта.
Продукты, которые были удалены из нашей компании, не принимаются для возврата.