Новый RV модифицированный регулятор автомобиля литиевая батарея зарядное



Сохраните в закладки:

Цена:7794.81RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

peony Store

peony Store

Магазина peony Store работает с 21.05.2018. его рейтинг составлет 91.5 баллов из 100. В избранное добавили 2103 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.7 в продаже представленно 5022 наименований товаров, успешно доставлено 5202 заказов. 1282 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Новый RV модифицированный регулятор автомобиля литиевая батарея зарядное

История изменения цены

*Текущая стоимость 7794.81 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 9275.45 руб. 9739.46 руб. 9507 руб.
Aug-17-2025 9197.47 руб. 9657.34 руб. 9427 руб.
Jul-17-2025 7716.66 руб. 8102.32 руб. 7909 руб.
Jun-17-2025 9041.71 руб. 9493.46 руб. 9267 руб.
May-17-2025 7872.35 руб. 8266.95 руб. 8069 руб.
Apr-17-2025 8885.60 руб. 9329.85 руб. 9107 руб.
Mar-17-2025 8807.89 руб. 9247.19 руб. 9027 руб.
Feb-17-2025 8729.87 руб. 9165.63 руб. 8947 руб.
Jan-17-2025 8651.56 руб. 9084.39 руб. 8867.5 руб.

Описание товара

Новый RV модифицированный регулятор автомобиля литиевая батарея зарядное


Стандартные параметры этого источника питания: Входное значение защиты от низкого напряжения 12,6 В, постоянное напряжение на выходе 15 в, выход постоянного тока 30А, ток лампы 1А, самозаряжаемое напряжение при отключении питания составляет 14 в, выключение полной зарядки и функция питания по умолчанию выключены, если вы хотите открыть его самостоятельно, Функция управления внешним переключателем выключена, обратите внимание на другие параметры. Основные параметры: 1. Название продукта: зарядное устройство регулятора RV 2. Модель изделия: AP-D5012B 3. Входное напряжение: DC12V-18V 4, входной ток: 60A (увеличивает теплоотдачу, когда вход достигает 40A или более) 5. Выходное напряжение: DC8V-16V (регулируется) 6, выходной ток: 1-50A (увеличенная теплоотдача, когда выход достигает 30A или более) 7, Выходная мощность: 600 Вт (улучшенное тепловыделение, когда выход достигает 400 Вт или более) 8, эффективность преобразования: 87-93% (эффективность, Входное и выходное напряжение и ток) 9, потребляемая мощность машины: ≤ 0,1a (официант относится к току в случае выключения) 10. Рабочая температура:-20 ~ 50 градусов 11. Размер внешнего вида: см. Изображение ниже 12, вес нетто продукта: 1 кг Основные функции и особенности: 1. Есть Входная защита от пониженного напряжения (регулируемое напряжение, эта функция может регулировать значение низкого напряжения, чтобы иметь большую защиту от разрядки основного аккумулятора). 2. Выходное постоянное напряжение и постоянный ток постоянно регулируются, и максимальный зарядный ток может достигать 50A. 3. С собственным зарядным напряжением и индикатором зарядного тока, напряжение и ток ясны с первого взгляда. 4, есть индикатор зарядки, после установки полного заряда лампы, красный свет включается во время зарядки, и синий свет включается после полной зарядки. 5, есть функция полного отключения заряда, после включения этой функции, когда аккумулятор полностью заряжен от красного света до синего света, он автоматически выключает выход, чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора и повреждение аккумулятора. 6, есть функция питания аккумулятора, после включения этой функции, затем отрегулируйте напряжение, когда аккумулятор полностью заряжен и выключен, напряжение батареи автоматически включается при падении до установленного напряжения после использования, чтобы предотвратить слишком низкое напряжение батареи, И своевременное пополнение электричества. 7. Есть внешний интерфейс амперметра напряжения, более удобно проверять напряжение и ток. 8, есть внешний интерфейс линии управления переключателем, когда переключатель выбран для управления внешним переключателем, линия управления может быть переведена на управление кабиной, чтобы открыть И зарядка выключена, эта функция также может использоваться с внешним устройством задержки, которое может осуществить задержку включения зарядки после зажигания автомобиля, и предотвращает повреждение генератора большим током. 9, внутренний поставляется с интеллектуальным контролем температуры, электронным охлаждением вентилятора, поставляется с защитой от перегрева (с индикатором). 10, может быть 100% заполнен 12 В установленными подбатареями, оригинальный автомобиль не может заполнить установленную подбатарею. Инструкции по использованию и отладке: 1. Заводские параметры отладки по умолчанию следующие: Входное предохранение от низкого напряжения значение: 13 В Выходное напряжение: 15 в выходной ток: 30A зарядный ток лампы: 1A Дополнительный источник питания напряжение: 12 в управление переключателем: Внутренний контроль нехватки мощности: выключение полного заряда: выключение 2. Шаги по проводке и отладке: Шаг 1) Подключите зарядное устройство к положительному полюсу и подключите к положительному полюсу главного аккумулятора 12 В. Заземляющий провод отрицательного полюса может быть заземлен непосредственно, но для того, чтобы уменьшить большие потери тока, лучше подключить непосредственно к отрицательному полюсу основного аккумулятора. Шаг 2), сначала Отрегулируйте Входное нижнее напряжение, выход зарядного устройства не подключен (другие функции не имеют значения), отрегулируйте значение, когда автомобиль не загорится, заводской по умолчанию составляет 13 в (если он подходит, нет необходимости регулировать), регулируемый диапазон 10,5-14 в (Регулировка по часовой стрелке, регулировка против часовой стрелки), если индикатор низкого напряжения питания не горит в это время, то Медленно отрегулируйте против часовой стрелки, чтобы индикатор нижнего напряжения был просто легким. Если Индикатор низкого напряжения загорится в это время, Сначала поверните его по часовой стрелке, а затем поверните его против часовой стрелки, пока он не будет просто ярким. После регулировки низкого напряжения, дополнительный аккумулятор не будет заряжаться, когда автомобиль не загорится, и дополнительный аккумулятор будет заряжен после того, как автомобиль загорится. Шаг 3) После того, как автомобиль загорится, питание включено, а напряжение дополняется. Эта функция выбрана для выключения и включения DIP switch 2, положение on включено, а положение off выключено. При установке этой функции следует сначала включить эту функцию и выключить функцию «полное выключение». При включении питания Выходное напряжение настраивается на значение напряжения добавки источника питания, которое необходимо установить. Заводское значение по умолчанию составляет 12 В (если оно подходит, оно не будет отрегулировано). Затем отрегулируйте значение, регулируя регулировку, обратите внимание на индикатор самозарядки (синий свет), если индикатор включен, отрегулируйте его по часовой стрелке (Просто настройте на свет, когда он не горит), если свет не яркий, регулировка против часовой стрелки (когда свет только включен), Установка завершена. Например, если вы хотите, чтобы аккумулятор разрядился до 12 В, он автоматически включит зарядку. В это время вы установите напряжение самозарядки до 12 В. Просто отлично. Если вам не нужна эта функция, выключите ее без отладки. Шаг 4) после воспламенения автомобиля источник питания работает на холостом ходу, а выходное напряжение регулируется (по часовой стрелке до малого, против часовой стрелки для увеличения). Заводское значение по умолчанию составляет 15 В. Отрегулируйте напряжение, чтобы отрегулировать выходное напряжение до самого высокого напряжения батареи. Шаг 5), после того, как автомобиль загорится, питание включается и выключается (то есть ток лампы), по часовой стрелке меньше, против часовой стрелки регулируется, заводской по умолчанию 1А, если этого достаточно, нет необходимости регулировать, Эта функция набрана, переключатель кода 3 выбран для выключения и включения, включено положение ВКЛ, и выключенное положение выключено (Функция выключения не влияет после выключения выключателя). При включении тока лампы, функция должна быть выключена в первую очередь. Во-первых, ток можно отрегулировать до минимального, а затем Выход включен для зарядки подаккумулятора. В положительном полюсе подключается измеритель тока, а затем корректируется значение тока зарядки. Вам нужно включить ток, отрегулировать ток, а затем настроить заряд и заполнить два индикатора, чтобы просто включить одновременно (если включен только красный свет, поверните его против часовой стрелки, если включен только синий свет, настройте его по часовой стрелке). Нет необходимости открывать и отлаживать, когда эта функция не нужна. Примечание: поскольку измеритель тока, предоставленный зарядным устройством, не может точно отображать ток, когда ток маленький, необходим дополнительный измеритель тока для регулировки тока лампы. Шаг 6), после воспламенения автомобиля, выходной ток регулируется. Диапазон регулировки: 1A-50A (регулировка по часовой стрелке, регулировка против часовой стрелки), заводской по умолчанию 30A (если сила тока лампы регулируется, то ток вращается) размер тока лампы), если ток достаточно, нет необходимости отлаживать. Если этого недостаточно, непосредственно Подключите выходной терминал к вторичному аккумулятору, а затем Отрегулируйте зарядный ток до соответствующего тока через регулировку тока. Если ток большой, необходимо отрегулировать ток до минимального, когда выход разряжен, затем повернуть выходной терминал на вторичный аккумулятор, А затем Отрегулируйте зарядный ток до требуемого тока. Примечание: При регулировке тока его необходимо отрегулировать, когда дополнительный аккумулятор не работает. Шаг 7), функция выбора переключателя, когда DIP switch 1 поворачивается в положение ON, выход зарядного устройства выключен и может быть автоматически управляется внутри. Когда DIP-переключатель 1 выключен, выход зарядного устройства выключен, за исключением внутреннего автомобиля. Управление также принимает контроль внешнего сигнала. Через управление портом вкл/выкл, короткое замыкание порта имеет выход, и открытая цепь не имеет выхода. Порт может расширить функцию переключателя задержки. Примечание: этот порт должен контролироваться реле. Шаг 8), внешняя функция напряжения и тока, отображение напряжения и тока должны быть подключены к неправильному подключению при подключении внешнего соединения. При внешнем подключении текущего дисплея это повлияет на нормальное отображение автономного тока. При подключении внешнего соединения ток не может точно отображать текущее значение. Справочная информация Примечание: Стандартное напряжение генератора 12 В составляет 14 в. При зарядке аккумулятора 12 В максимальный зарядный ток не должен превышать 40А (рассчитан в соответствии с максимальным напряжением 14,6 в). Когда ток зарядки превышает 30А, зарядное устройство должно быть рассеяно. Если Входное напряжение менее 14 в, выходная мощность уменьшается на 50 Вт для каждого входа 0,5 В и так далее. Меры предосторожности: 1. Входные и выходные линии не могут быть подключены к неправильному подключению и короткому замыканию. 2. Винты должны быть затянуты. Входная линия должна быть более 10 квадратных метров, а Выходная линия должна быть более 8 квадратных метров. 3. При нормальном использовании каждый параметр не может превышать максимальное значение, чтобы не повредить источник питания. 4. Когда вход достигает 40А, выходной ток достигает 30А, а выходная мощность достигает 400 Вт, обратите внимание на вентиляцию и рассеивание тепла, чтобы продлить Срок службы этого источника питания. В то же время обратите внимание на пыль и влагу.

 




Смотрите так же другие товары: