Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 1 262,87 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 1502.12 руб. | 1577.85 руб. | 1539.5 руб. |
Aug-17-2025 | 1489.17 руб. | 1563.2 руб. | 1526 руб. |
Jul-17-2025 | 1249.98 руб. | 1311.81 руб. | 1280 руб. |
Jun-17-2025 | 1464.21 руб. | 1537.27 руб. | 1500.5 руб. |
May-17-2025 | 1275.76 руб. | 1339.16 руб. | 1307 руб. |
Apr-17-2025 | 1439.84 руб. | 1511.52 руб. | 1475 руб. |
Mar-17-2025 | 1426.17 руб. | 1497.62 руб. | 1461.5 руб. |
Feb-17-2025 | 1413.95 руб. | 1484.56 руб. | 1448.5 руб. |
Jan-17-2025 | 1401.70 руб. | 1471.80 руб. | 1436 руб. |
Описание товара
Детектор петли транспортного средства руководство пользователя
Оставьте нам сообщение, Вам нужен DC12V DC24V AC110V AC220V
Детектор установки детектор должен быть установлен в удобном всепогодном месте как можно ближе к петле. Место установки необходимо выбрать, чтобы держаться подальше от источника тепла, он вокруг других устройств должен поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должны цепляться за шкаф). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает в себя: фигурка петли, размер и поворот, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»). Технические данные Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока, 12 В постоянного/переменного тока (см. Этикетку на детекторе) допуск напряжения переменного тока: + 10% / -15% допуск напряжения постоянного тока: ± 15% Потребляемая мощность: 4,5 ва выходное реле: 240 В/5A Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C Температура хранения: -40 °C до + 85 °C Диапазон частот: Время реакции от 20 кГц до 170 кГц: 10 мс время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда петля постоянно покрыта 10 минут Чувствительность: регулируемая с 4 инкрементами индуктивность: общая петля плюс проводка подключения: от 50 мкг до 1000 мкг. Идеально подходит для подключения к петле от 100 до 300 мкм: максимальная длина 20 метров, витая по крайней мере 20 раз на метр Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В) схема проводки
Работа и индикация во время настройки детектора, зеленый светодиодный канал и красный светодиодный индикатор питания будут включаться. Он остается около 2 секунд, затем зеленый светодиодный выключается. Если существует ошибка петли, светодиодный канал включается и мигает, указывая на ошибку. Если ошибка самозаживления детектор будет продолжать работать. Зеленый светодиодный канал также будет светиться, когда транспортное средство обнаружено, проходя через Индуктивный цикл. Красный светодиодный индикатор питания в верхней части устройства останется включенным, чтобы указать, что блок питания ed. Частота для устранения помех двух соседних проводных петель или детекторов петли, частота может быть изменена. Чувствительность детектора позволяет селективному детектору менять индуктивность, необходимую для получения выхода. Есть четыре выбора чувствительности и устанавливаются следующим образом переключателями DIP3 и DIP4. Автоматическое повышение чувствительности автоматическое повышение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается следующим образом: выключено, включено. Автоматическое повышение чувствительности повышает чувствительность до максимума при обнаружении на транспортном средстве и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства над петлей. Когда транспортное средство удаляет цикл и обнаруживает, что чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень.
Фильтр для устранения помех плохой окружающей среды, режим фильтра активируется путем установки DIP6 переключателя на «ON» сайт. В этом режиме время реакции детектора задерживается, и чувствительность снижена. Как правило, режим фильтра отключен, установив переключатель DIP6 на узел «OFF». [Внимание] Если детектор не работает нормально, сначала необходимо проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить его в режим фильтрации. Выходное реле, если DIP7 находится в месте «выключения», когда транспортное средство обнаружено, проходящее через Индуктивный цикл, relay1 и relay2 находятся под напряжением; Когда транспортное средство обнаружено, покидающее петлю, relay1 и relay2 de-energized.If DIP7 "на" месте, когда транспортное средство обнаружено, проходя через петлю, Relay2 заряжен энергией; При обнаружении транспортного средства, покидающего петлю, relay2 разрядится и задерживает 500 мс, relay1 заряжен на 500 мс. Время присутствия время присутствия может быть установлено для постоянного присутствия или для ограниченного присутствия. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все экологические изменения во время присутствия транспортного средства на петле, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и настроен следующим образом: ВЫКЛ: ограниченное присутствие (10 минут), ON: переключатель сброса постоянного присутствия детектор автоматически подключается к индуктивной петле, подключенной к нему при подаче питания, будь то при начальной установке или после любого перерыва в питании. В случае необходимости ретрансляции детектора, что может потребоваться после изменения любого из выключателей или после перемещения детектора от одной установки к другой, мгновенная Работа переключателя сброса инициирует цикл автоматической настройки.
Смотрите так же другие товары: