Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 1 027,82 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-17-2025 | 1304.52 руб. | 1330.84 руб. | 1317 руб. |
Jul-17-2025 | 1058.26 руб. | 1079.54 руб. | 1068.5 руб. |
Jun-17-2025 | 1284.98 руб. | 1310.88 руб. | 1297 руб. |
May-17-2025 | 1273.19 руб. | 1298.55 руб. | 1285.5 руб. |
Apr-17-2025 | 1017.37 руб. | 1037.17 руб. | 1027 руб. |
Mar-17-2025 | 1253.4 руб. | 1278.19 руб. | 1265.5 руб. |
Feb-17-2025 | 1243.39 руб. | 1268.14 руб. | 1255.5 руб. |
Jan-17-2025 | 1232.74 руб. | 1257.6 руб. | 1244.5 руб. |
Описание товара
Детектор петли транспортного средства руководство пользователя
Оставьте нам сообщение, если вам нужен DC12V/DC24V/AC110V, нет сообщения, отправьте AC220V
Установите детектор Детектор должен быть установлен в удобном всепогодном месте как можно ближе к петле. Место установки необходимо выбрать, чтобы держаться подальше от источника тепла, он вокруг других устройств должен поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должны цепляться за шкаф). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает в себя: фигурка петли, размер и поворот, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»). Технические данные Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного тока/переменного тока, 12 В постоянного тока/переменного тока (См. Этикетку на детекторе) Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15% Допуск напряжения постоянного тока: ± 15% Потребляемая мощность: 4.5VA Выходные реле: 240 В/5A Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C Частотный диапазон: 20 кГц до 170 кГц Время реакции: 10 мс Время удержания сигнала: неограниченный/ограниченный, когда цикл постоянно покрыт 10 минут Чувствительность: регулируется с 4 инкрементами Индуктивность петли: общая петля плюс Соединительная проводка: от 50 μh до 1000 μh. Идеально от 100 до 300 мкг Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В) Схема подключения
Управление и индикация Во время настройки детектора, зеленый светодиодный канал и красный светодиод питания будут включены. Он остается около 2 секунд, затем зеленый светодиод выключается. Если существует ошибка петли, светодиодный канал включается и мигает, указывая на ошибку. Если неисправность самозаживляет, детектор будет продолжать работать. Светодиод зеленого канала также будет светиться при обнаружении транспортного средства, проходящего через индуктивную петлю. Красный светодиод питания в верхней части блока будет оставаться включенным, чтобы указать, что блок питания. Частота Для устранения помех двух соседних проводных петель или детекторов петли частота может быть изменена. Чувствительность Чувствительность детектора позволяет детектору быть селективным, чтобы изменить индуктивность, необходимую для получения выхода. Есть четыре выбора чувствительности и устанавливаются следующим образом переключателями DIP3 и DIP4. Автоматическая чувствительность Boost Автоматическое повышение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается Следующим образом: выключено, включено. Автоматическое повышение чувствительности позволяет увеличить чувствительность до максимума при обнаружении На транспортном средстве, и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства над петлей. В тех случаях, когда Транспортное средство удаляет цикл и обнаруживает, что чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень.
Фильтр Чтобы устранить помехи плохой среды, режим фильтра активируется, установив переключатель DIP6 на сайт «ON». В этом режиме время реакции детектора задерживается, и чувствительность снижена. Как правило, режим фильтра отключен, установив переключатель DIP6 на сайт «OFF». [Внимание] Если детектор не работает нормально, сначала необходимо проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить его в режим фильтрации. Выходное реле Если DIP7 находится вне площадки, то при обнаружении транспортного средства, проходящего через Индуктивный цикл, релей1 и релей2 заряжаются; Когда транспортное средство обнаруживается, покидающее петлю, relay1 и relay2 de-energized.If DIP7 "на" месте, когда транспортное средство обнаружено, проходя через петлю, Relay2 заряжен энергией; при обнаружении транспортного средства, покидающего петлю, relay2 разрядится и задерживает 500 ms, relay1 заряжен на 500 мс. При наличии времени Время присутствия может быть установлено для постоянного присутствия или для ограниченного присутствия. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все экологические изменения, в то время как на контуре присутствует транспортное средство, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и Настроено следующим образом: выключено: ограниченное присутствие (10 минут), включено: постоянное присутствие Переключатель сброса Детектор автоматически подключается к индуктивной петле, подключенной к нему при подаче питания, будь то при начальной установке или после какого-либо перерыва в питании. В случае необходимости ретрансляции детектора, что может потребоваться после изменения любого из выключателей или после перемещения детектора от одной установки к другой, мгновенная Работа переключателя сброса инициирует цикл автоматической настройки.
Смотрите так же другие товары: