Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 0.15 руб. | 0.84 руб. | 0 руб. |
Aug-16-2025 | 0.99 руб. | 0.50 руб. | 0 руб. |
Jul-16-2025 | 0.95 руб. | 0.15 руб. | 0 руб. |
Jun-16-2025 | 0.97 руб. | 0.16 руб. | 0 руб. |
May-16-2025 | 0.59 руб. | 0.57 руб. | 0 руб. |
Apr-16-2025 | 0.68 руб. | 0.2 руб. | 0 руб. |
Mar-16-2025 | 0.42 руб. | 0.50 руб. | 0 руб. |
Feb-16-2025 | 0.24 руб. | 0.5 руб. | 0 руб. |
Jan-16-2025 | 0.10 руб. | 0.31 руб. | 0 руб. |
Описание товара
В комплект входит:
Предисловие
Какова природа мира?
Рождение убеждения
Шен, религиозный источник китайских философских идей
Атеизм
Формирование представлений о природе
Инь и Ян и пять элементов: Интеллектуальный источник китайских философских идей
Остатки магии
Наблюдение и мышление о явлениях
Концепция различия или разнообразия
Концепция изменения или замены
Безопасность и различия, постоянство и изменение
Стремление к сущности и законам
Dao
Li ion аккумулятор
По стандарту Qi
Каковы отношения между вещами?
Отношения между небом и человеком и его религиозным и интеллектуальным фоном
Религиозный подход к небесно-человеческим отношениям
Интеллектуальный подход к небесно-человеческим отношениям
Диалектический месяц
Сопротивление
Взаимной поддержки
Преобразования
Относительность
Комплексный месяц
Золотая середина
Рассмотрение с обеих сторон
Синтез
Ассоциации
Какие социальные нормы?
Нравственность и создание конфуцианских нравственных принципов
Династия Чжоу: Происхождение чувства морали
Конфуций: традиция обрядов и дух доброжелательности
Развитие конфуцианских социальных норм
Идея mencius о доброжелательном правлении и идея Сюн Цзы «приличия и права»
Назидание и этические традиции китайской культуры
Конфуцианский взгляд на «праведность и прибыль» и «Небесный принцип против человеческого желания»
Отражение социальных вопросов в других школах мышления
Даосская идея бездействия
Юридическая идея правления по законам
Взгляды на историю
Различные мнения о истории
Теория кровообращения истории
Какова правильная ориентация жизни?
Идеальный конфуцианский характер и его культивирование
Идеальный конфуцианский персонаж, созданный конфуциусом
Развитие идеального персонажа
Музыка и характеристики здания
Завершение через музыки
Равновесия и гармонии
Конфуцианская теория человеческой природы
Учение mencius о доброте человеческой природы
Учение Сюнь Цзы о зле человеческой природы
Развитие теорий о человеческой природе
Даосский взгляд на жизнь
Взгляд Лао тцу на жизнь
Чжуан тцу взгляд на жизнь
Какова структура знаний?
Источник и способность к знанию
Зная и не зная
Ум и расстояния до объекта
Имя и вещество
Язык и значение
Структура или форма знаний
Информация и мышление
Постепенное изучение и крещения
Изучение вещей и получение знаний
Удаление препятствий
Восприимчивостью и Serenity
Взгляды на знания и действия
Основа раннего представления о знаниях и действии
Слова и действия, знания и практика
Взгляд Чжу Си на знания и действия
Ван янминг представление о знаниях и действии
Wang Fuzhi взгляд на знания и действия
Приложение
Предисловие:
Китайская философия является обширной и глубокой темой, которая оказывает глубокое и долгосрочное влияние на историю и культуру Китая. В частности, advocacy кация доброжелательности, которая является центральной частью конфуцианства и отражает широкое, основанное на добродетели отношение к миру, стала Центральной и высоко ценной частью духа нации. В то же время даосская мудрость, которая «так же бесконечна, как небо и земля и неиссякаема, как реки», обеспечивает глубокий и неизгладимый источник мотивации для выживания и развития китайской нации. На протяжении всей своей истории Китай снова и снова возвращался тем древним мудрецам и поколениям китайцев, перечитали свои классические сообщения, прислушивались к их учениям, и задали себе глубокие вопросы, которые вдохновили это исследование. На самом деле, китайская философия, основанная на Конфуцианстве и даосизме, является одним из самых важных и самых драгоценных памятников культуры, которыми обладает человеческое поколение. Добродетель и мудрость, которые он содержит, можно сравнить с любой другой школой философии из любой точки мира.
В рамках серии китайской культуры эта книга представляет собой ознакомление с китайской философией, построенной по предметам, а не по истории. Хотя благодаря этому подходу невозможно представить полное описание, это не проблема. Она должна быть реализованы в том, что в тех случаях, когда глядя на более чем 3000 лет мышления, многие незначительные детали можно оставить без ущерба для общей, общее понимание по этому вопросу. Это верно не только для истории философии, но и для истории литературы, науки и искусства. Мы надеемся, что после прочтения этой книги у читателей будет потрясающее впечатление о предмете, и они будут вдохновлены на дальнейшие исследования и чтение, чтобы получить более глубокое понимание.
Эта книга разделена на пять предметов, которые выглядят на пять ключевых вопросов-Какова природа мира? Каковы отношения между вещами? Каковы социальные нормы? Какова правильная ориентация жизни? И какова структура знаний? На мой взгляд, это пять самых основных вопросов (или предметов) в китайской философии (хотя они могут быть разбиты на ряд более конкретных вопросов). Стоит отметить, что из пяти перечисленных выше предметов первый и второй действительно имеют глубокий религиозный и интеллектуальный фон, а третий и четвертый-социальные и нравственные вопросы. Это четыре вопроса, вокруг которых вращаются многие важные мысли в китайской философии. Они также являются четырьмя предметами, которые составляют основу моей последней книги «происхождение китайской философии: развитие и формирование идей, представлений и мыслей до эпохи восточных философов Чжоу». Хотя эти четыре предмета имеют ключевое значение, пятое «Какова структура знаний?» также очень важно. Интересно отметить, что даосизм придает большое значение первому, второму и пятому предметам. Это является следствием его глубокого интеллектуального фона, а также его фокусировки на более важных и абстрактных вопросах, таких как законы, управляющие миром и происхождение Вселенной. Хотя эти философские вопросы трудно понять и описать, даосизм представляет уникальный взгляд на знания и язык. Для сравнения, Конфуцианство больше интересует третий, четвертый и пятый предметы. Этот фокус отражен в его теориях самосовершенствования, государственного управления и его идее сочетания «внутреннего мудреца» и «внешнего линейки. "согласно конфуцианству, жизнь человека должна начинаться с" Исследования вещей для достижения знания "(gewu zhizhi). Целью этого должно быть достижение идеального персонажа (становление «внутренним мудрецом») через нравственное развитие собственного я. Конечная цель должна заключаться в том, чтобы применить себя к социальной практике и достичь цели «регулирования семьи, и поддержания мира для всех под небом» (стать «внешним правителем»). Понимание этих идей, их структур и их отношений с другими основными школами мышления может помочь в чтении этой книги и, в свою очередь, помогает в развитии более глубокого понимания основных элементов китайской философии.
Для того, чтобы представить относительно полный обзор китайской философии и ее проблем, в этой книге используется сочетание идей, представлений и категорий, чтобы охватить ряд мыслей, теорий и доктрин. Этот многогранный подход сделан для того, чтобы сделать книгу как можно более всесторонней и помочь понять концепции, которые она охватывает. Используемый подход важен, как будто, например, книга ориентирована только на концепции или категории, это не даст четкого представления о некоторых важных теориях, и может пропустить некоторые блестящие обсуждения, которые имели место вокруг определенного вопроса. С другой стороны, повествование, основанное только на теориях и доктринах, упустит многие важные концепции и важные идеи, которые они содержат.
Учитывая ограничения длины книги, было принято решение о том, что единственным подходом будет подчеркнуть ключевые моменты, включая мысли о Конфуцианстве и даосизме, особенно те из их основателей Конфуция и Лао тцу. Было также принято решение сфокусироваться на доцинском этапе, в течение которого были разработаны многие из мыслей и теорий китайской философии (например, Конфуцианская теория человеческой природы и идеи о характере, и даосская Диалектика). Книга уделяет внимание последующим разработкам, однако, когда это необходимо, упущения неизбежны, и мы надеемся, что читатели будут вдохновлены, чтобы узнать больше.
Есть некоторые другие особенности о том, как эта книга была написана, которые стоит отметить здесь. Во-первых, я постарался представить китайскую философию, как на самом деле. Это важно, как в последнее время, под влиянием западной философии и тенденций мышления, то, как описываются вопросы, охватываемые китайской философией, включая используемую терминологию, стала все более вестернизированной, так что ее идентичность была размыта. В этой книге делается вывод о том, что такое китайская философия. В нем рассматривается влияние, которое наука оказывает на его развитие, и рассматривается концепция Инь и Ян, пять элементов и Дао и Ли. Он исследует тесную связь между философией и обучением, а также то, как он был реализован на практике на общественном уровне. Освещается особая роль и значение музыкальной эстетики в философском мышлении, а также отношение философии к развитию веры и знаний. Кроме того, из-за «международного» характера этой книги, она также включает в себя некоторые Кросс-культурные сравнения, которые должны поощрить читателей, чтобы исследовать дальше для себя. Эти сравнения показывают области расхождений, такие как различия в отношении божественности и божественности, которые существуют. Они также рассмотрим области общности, такие как сходство между китайской семьей и клановыми правилами и еврейской Торой по этическим вопросам. В целом, они показывают, что китайское мышление и философия разделяют общие позиции с другими способами мышления.
Я в долгу перед профессором Куи йимингом, соредактором учебника-философскими идеями Китая (East China Normal Universal Press, 1998), на котором основана эта книга, за его вклад. На самом деле, Некоторые отрывки в этой книге были непосредственно цитированы из учебника. Я также хотел бы поблагодарить Цзян кайтянь, доктора философии при моем обучении, который помог мне собрать материалы и дал мне хороший совет. Спасибо также, перейдите в China Intercontinental Press (CIP) за предоставленную мне возможность представить китайскую философию всему миру, а также для предоставления фотографий в этой книге и перевода их на английский язык.
Все книги в нашем магазине. Можно переводить на язык робота. Или большие данные. Если вы учёный и работаете в высокотехнологичной интернет-компании. Искусственный интеллект для технологии глубокого обучения и облачных вычислений изменит все аспекты жизни и работы. Это сделает вашу жизнь или вашу работу еще лучше и умнее
Гарантированное обслуживание: мы заботимся. Мы обслуживаем. Мы доставляем все ваши заказы вовремя
Ваше удовлетворение-наша главная мотивация
Когда вы читаете книгу с китайским чаем или кофе, это хороший способ расслабиться.
Помогите вам получить много знаний и идей. Сделайте свой ум разным и умным. Чтение книги с китайским чаем или кофе. Это ум, тело и духовная терапия, Гарантированная омоложение, трансформация и релаксация
Кроме того, принимать ванну или читать перед сном может ослабить ваше тело и ум и сделать вас хорошо спать.
Если ваше хобби-курить Табак или Пить Ликер. Пожалуйста, Курите и пьете меньше или прекратите курить и пить в течение одной недели или одного месяца. Чтобы сэкономить ваши деньги на покупке книг из моего магазина. Сделайте свою жизнь или работу лучше и лучше.Потому что: китайская культура является ключевым словом в мире.Читая некоторые китайские книги о культуре из моего магазина. Не только попадет на место. НоМожет быть,Поможет Вам познакомиться с вашимГетеросексуальная жизнь партнера или гомосексуалиста в ближайшее время. Потому что: Китай-Открытая Страна. Нет ничего невозможного. Just do it.
Глобальная китайская культура лихорадка больше не является новой вещью. Кроме того, спонтанное изучение китайской культуры людьми со всего мира, различные государственные ведомства начали улучшать китайское образование. Все больше и больше стран последовательно включали китайскую культуру в Национальный унифицированный осмотр.
Если вы не прочитали некоторые китайские книги о культуре. У вас нет общего языка или предмета с некоторыми из ваших друзей или коллег. Если вы не поедете в Китай. У вас не будет большой возможности для вашей карьеры или жизни.
Если вы хотите узнать Настоящий Китай. Пожалуйста, прочитайте некоторые китайские книги о культуре из моего магазина. Затем отправляйтесь в Китай в течение нескольких дней с друзьями или семьей. Во время вашей поездки в Китай. Вы можете использовать ваш:
Vision + Audition + Olfaction + Gustation + Tactile.
Для того, чтобы получить свои собственные идеи или мнение о Китае.
Чтение десяти тысяч книг-это как путешествие на десять тысяч миль.
Дом без книг похож на комнату без окон.
Если вы хотите познакомиться с китайской культурой по-разному.
Мы рекомендуем вам путешествовать в Китай в течение нескольких дней.
Если вы хотите путешествовать в Китай. Пожалуйста, дайте нам знать. Ваше время.
Запросе и бюджете. Спасибо за понимание.
С нетерпением жду вашего ответа в ближайшее время
Смотрите так же другие товары: