Новое поступление
Магазина Boob Dragon Racing Store работает с 13.06.2014. его рейтинг составлет 76.47 баллов из 100. В избранное добавили 480 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.1 в продаже представленно 2224 наименований товаров, успешно доставлено 614 заказов. 34 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 1 851,27 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-16-2025 | 2351.75 руб. | 2398.46 руб. | 2374.5 руб. |
Jul-16-2025 | 1907.96 руб. | 1945.37 руб. | 1926 руб. |
Jun-16-2025 | 2314.95 руб. | 2360.1 руб. | 2337 руб. |
May-16-2025 | 2295.2 руб. | 2341.49 руб. | 2318 руб. |
Apr-16-2025 | 1832.72 руб. | 1869.21 руб. | 1850.5 руб. |
Mar-16-2025 | 2258.93 руб. | 2303.73 руб. | 2280.5 руб. |
Feb-16-2025 | 2240.14 руб. | 2285.18 руб. | 2262.5 руб. |
Jan-16-2025 | 2221.76 руб. | 2265.70 руб. | 2243 руб. |
Описание товара
FVITEU дифференциальный редуктор, собранный комплект, подходит для 1/8 HPI Racing savage XL FLUX Rovan TORLAND MONSTER, бесщеточный грузовик, запчасти
Примечание:
1. Когда вы отправляете товары?
Время обработки составляет 5 дней или меньше, это означает, что товар находится в наличии, может быть отправлен в течение 2-3 рабочих дней.
Время обработки составляет 7 дней, это означает, что товар меньше в наличии, всегда может быть отправлен в течение 3-5 рабочих дней.
Время обработки составляет более 7 дней, это означает, что товары предпроданы, как только в наличии, мы организуем доставку как можно скорее.
Все товары отправляются после проверки высокого качества.
2. Как скоро посылка прибудет в мои руки?
Авиапочта Гонконга является нашим первым выбором. В Россию 12-25 рабочих дней.
В Европу, Северную Америку, Южную Азию, Океанию в течение 10-15 рабочих дней, даже иногда менее 10 дней.
Для Южной Америки, Ближнего Востока, Африки всегда стоят 10-20 рабочих дней.
DHL/TNT,3-5 рабочих дней, FedEx,5-7 рабочих дней.
Все партии имеют номер отслеживания.
3. Почему ваш DHL/TNT/FEDEX/EMS так дешево?
Цена, которую вы видите, всегда содержит авиа-отправление Почты Китая стоимость доставки. Таким образом, вам нужно только немного увеличить, чтобы получить DHL/TNT/FEDEX службы доставки мы фабрика, каждый день мы отправляем много посылок. Экспресс-компании показывают нам лучшую цену.
4. Как насчет налога на таможенную пошлину?
Для авиапочты Китая (Гонконг) и EMS посылок, мы всегда декларируем как подарок и общую цену всегда 20USD или 30usd, редко слышно от клиентов, которым нужно платить дополнительную пошлину или налог.
Для DHL/TNT/FEDEX, мы всегда декларировали настоящее название продукта, но редко общая цена, чтобы избежать вашей, может быть, таможенной пошлины (за исключением Германии, Нидерландов, Бельгии, В этих странах мы будем декларировать цену, поскольку покупатель оплачивает товар)
5. На что я должен обратить внимание?
DHL/TN/FEDEX не может доставить к P. О. Коробка, поэтому, если ваш полученный адрес является P. О. Коробка, пожалуйста, укажите другой адрес, если вы хотите выбрать DHL/TNT/FEDEX сервис.
Для российских клиентов, пожалуйста, укажите свое полное имя (фамилия + имя + Отчество), чтобы избежать проблем с почтовым отделением.
Для клиентов из Северной Европы, таких как Швеция, Швейцария, Норвегия и т. д., пожалуйста, укажите полное имя только потому, что если только одно слово для имени получателя, ваше почтовое отделение вернет посылку.
6. Что я могу сделать, когда долгое время прошло, все еще не получили посылку?
Посылка всегда была отправлена авиапочтой, когда вы обнаружили номер отслеживания посылки, информация о котором указана из Китая (Гонконг) И нет информации на вашем местном почтовом сайте, Ваша посылка сейчас находится на дороге в вашу страну, или прибыла в вашу страну, потому что ваше местное почтовое отделение слишком занято, чтобы обновить информацию. Пожалуйста, будьте терпеливы. Спасибо за понимание. Когда время получения меньше Осталось 10 дней, и вы все еще не получили посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы продлим квитанцию для вас и постараемся помочь найти причину задержки и постараемся решить, как только появятся какие-либо новости, мы предоставим вам возможность Время.
7. Как насчет отзывы?
Если вы обнаружили, что-то вас не устраивает, пожалуйста, дайте нам знать, прежде чем оставить отзывы, мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь, пока проблема не решена, все, что мы делаем, это служить вам и сделать вас удовлетворенными. Поэтому мы надеемся, что сможем получить ваши 5 звезд положительные отзывы. Мы всегда будем стараться изо всех сил, чтобы обеспечить идеальные продукты, счастливый опыт покупок и пользуется обслуживанием.
Смотрите так же другие товары: