Новое поступление
Магазина TailKuKe Daytimebuy Store работает с 11.05.2013. его рейтинг составлет 88.97 баллов из 100. В избранное добавили 2348 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 2530 наименований товаров, успешно доставлено 2580 заказов. 553 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 4046.38 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 4815.36 руб. | 5056.30 руб. | 4935.5 руб. |
Aug-17-2025 | 4774.68 руб. | 5013.31 руб. | 4893.5 руб. |
Jul-17-2025 | 4006.63 руб. | 4206.17 руб. | 4106 руб. |
Jun-17-2025 | 4693.39 руб. | 4928.62 руб. | 4810.5 руб. |
May-17-2025 | 4086.75 руб. | 4290.83 руб. | 4188 руб. |
Apr-17-2025 | 4612.44 руб. | 4843.31 руб. | 4727.5 руб. |
Mar-17-2025 | 4572.55 руб. | 4801.50 руб. | 4686.5 руб. |
Feb-17-2025 | 4532.64 руб. | 4759.87 руб. | 4645.5 руб. |
Jan-17-2025 | 4491.83 руб. | 4716.55 руб. | 4603.5 руб. |
Описание товара
Modname = ckeditor
Подходит дляПараметры двигателя:
(Этот драйвер выводит Номинальный ток в течение длительного времени 8 А, максимальная выходная мощность 10 А (в течение десятков секунд). Номинальная мощность, отмеченная на двигателе, обычно относится к выходной мощности. Учитывая потерю работы двигателя, поэтому эффективность двигателя следует учитывать при расчете номинального тока, номинального тока = номинальной мощности/номинального напряжения/эффективности)
Электрические параметры
Проект | Параметр |
Входное напряжение источника питания | \ DC 8V ~ 40V \ |
Номинальный выходной ток | 8а |
Максимальный выходной ток | 10A |
Напряжение интерфейса датчика Холла | 5 В |
Максимальный мягкий тормозной ток | 3A |
Количество выходных каналов | Одиночный способ |
Сопротивление потенциометра | 10K ~ 50K |
Диапазон допустимого напряжения порта входного сигнала | -0,5 V ~, алюминиевая крышка, 25В |
Односторонний аналоговый диапазон сигнала | 0 ~ 10VArbitrary in scope,0 ~ 3,3 V,0 ~ 5V,0 ~ 10V,1 ~ 4,2 Vetc. |
Диапазон напряжения цифрового сигнала | 0 ~ 24VArbitrary в области, Lv TTL,TTL,Hv TTL и т. Д. |
PWMInput сигнальный диапазон поддержки Частоты | 100 Гц ~ 10 кГц; Примечания: outputPWMFrequency fixing18kHz |
Диапазон поддержки входного сигнала частоты | 0 ~ 10 кГц |
OutputPWMfrequency | 18 кГц |
Outputpwmressing power | 1/1000 |
RS485Communication parameter range | Baud rate9600 ~ 115200bps,Data bits8, поддержка odd, даже, без проверки, проверки бит и стоп-бит co-exist2position |
Ситуация с поддержкой YesModbusSupport | Поддержка Modbus-RTU, поддержка 03H, 06H, 10HFunction code, настраиваемый Рабочий адрес дальномер 1 ~ 128, поддержка вещания |
Разрешение обнаружения тока | 0.01A |
Точность контроля постоянного тока | 0.1A |
Диапазон регулировки скорости коэффициента мощности | 0 ~ 100.0% |
Регулирующий диапазон устойчивого контроля скорости | -3276,8 ~ 3276,7 Гц |
Диапазон регулировки положения | -2147483648 ~ 2147483647 |
Диапазон регулировки крутящего момента | 0 ~ 10.0A |
Ограничительный контроль | Поддержка; Ограничение или ограничение времени остановки двух концевых выключателей, которые могут быть подключены внешне |
Мягкий старт/мягкое торможение | Поддержка; Запуск с ограничением тока, торможение и настройка ускорения и замедление и ускорение |
Защита от перегрузки по току/блокировки ротора | Поддержка; Перегрузки по току ограничено по времени; Выключение может произойти, когда машина заблокирована |
Защита обратного подключения источника питания | Поддержка; 10afast-плавкий Предохранитель Защита обратного соединения |
Защита от короткого замыкания на выходе | 10AFuse предохранитель |
Время торможения | Мягкий тормоз Usually0.1s ~ 0,3 s |
Рабочая температура основной платы | -25 ℃ ~ 85 ℃ |
Общий размер | 16,0 см × 9,6 см × 5,6 см |
Специальная функция
1. Зал самообучения
\
Трехфазные и трехфазные сигнальные линии двигателя не могут быть подключены к драйверу последовательно., изучив режим работы двигателя с помощью переключателя циферблата драйвера, после переключения На источнике питания водителя, чередование Холла двигателя может быть автоматически изучено.. С помощью обучения на мотоцикле 6 завершено после вторичного управления коммутацией, двигатель может быть должным образом управляется.
2. Стабильная скорость управления временем отклика
Условия тестирования:Электрический machinery24V 60 вт Диаметр 5.7см номер полюса 4 каждый turn12Secondary коммутация без нагрузки
Конфигурация параметров:Параметры speedPIDThe настроены в turn0.2, 0,01, 0,01, позиционирование настроено as30, 0,01, 0,01, ускорение и замедление ускорение настраиваются 6500hz/s
Результат теста:
Когда алгоритм стабилизации скорости выбирает управление замкнутым циклом скорости, Двигатель вращается на 3000 оборотов в минуту (соответствующая Частота коммутации 600 Гц), переключается на оборотов в минуту, время ограничено 1.0 С, нет перегрева, процесс переключения вперед и назад двигателя плавный
Когда алгоритмы постоянной скорости выбирают управление замкнутым циклом во времени, Двигатель вращается вперед d3000rpmswitch до Inversion3000RPM, время ограничено 0.5s,Overshoot1.5 %, процесс переключения вперед и назад двигателя Гладкий
3. Очень низкая скорость постоянного контроля скорости
Алгоритм стабилизации скорости и времени на наличие замкнутого контура управления для двигателя с очень низкой скоростью (as60rpmnext), однородность контроля скорости двигателя, без спешки, без спешки, без Медленности, минимальный контроль to1RPM
Примечания: очень низкий уровень контроля скорости, параметры позиционирования должны быть меньше, если настроены в turn10, 0,01, 0,01.
4. Автоматическое ускорение и замедление управления возвратно-поступательным движением
Возвратно-поступательное управление движением, водители могут узнать общее движение возвратно-поступательного движения заранее (вы также можете настроить значения непосредственно), кроме того, в соответствии с конфигурацией, ускорение торможения и максимальная скорость, двигатель с автоматическим управлением работает быстро в соответствии с законом движения Ньютона. Двигайтесь плавно в целевое положение.
5. Регулировка двигателя в любом положении при фиксированном такте
Водители могут узнать общее движение возвратно-поступательного движения заранее (вы также можете настроить значения непосредственно), можно использовать только потенциометры, аналоговый режим регулировки положения двигателя в неподвижном путешествии, линейная связь между положением двигателя и входом. Если потенциометр превращается в среднюю точку, заданная Входная мощность cycle50 %, то двигатель будет перемещаться в среднюю точку хода..
6. Бесщеточный двигатель также может управляться шаг за шагом
Выберите входной сигнал asPWM/частота/пульс, конфигурация импульсного типа, конфигурация режима работы для контроля положения. Тогда бесщеточные двигатели могут работать как шаговые двигатели. Угол вращения двигателя может управляться одним импульсным сигналом. Другой импульсный сигнал контролирует направление вращения, угол вращения двигателя, соответствующий каждому импульсу, настраивается..
7. Бесщеточный мотор также может управляться сервоприводом
Stay485Communication control mode, целевое местоположение может быть предоставлено непосредственно (абсолютное или относительно текущего положения) повернуть драйвер в целевое положение. Драйвер будет добавлен в соответствии с настройками. 、 Ускорение торможения и Максимальная скорость, двигатель автоматического управления быстрый в соответствии с законом движения Ньютона. Двигайтесь плавно в целевое положение. В процессе занятий спортом, водители могут предсказать оставшееся время, необходимое для завершения Задачи.
Принцип введения:
Этот драйвер использует передовую технологию точного обнаружения тока двигателя. Индукционный бесщеточный двигатель с автоматическим измерением скорости. Обнаружение положения вращения индукционный бесщеточный двигатель. Регенеративный ток торможение постоянного тока (тормоз) Технологическая и мощная технология регулировки Идеально Контролируйте плавность вперед и назад двигателя, переключение и торможение, контроль выходного тока в реальном времени для предотвращения перегрузки по току, точное управление скоростью и положением двигателя, короткое время отклика и низкая обратная связь Двигатель.
Ускорение и замедление управления двигателем:Автоматическое регулирование тока, режим мягкого запуска автоматического управления ускорением, двигатель может быть быстрым, начать плавно с меньшим сопротивлением. Поддержка ускорения и замедления времени и конфигурации ускорения.
Управление торможением двигателя:Энергопотребление режим торможения с автоматической регулировкой тока, короткое время торможения без сильного удара и вибрации. Поддержка конфигурации тормозного тока.
Управление переключением двигателя:Процесс переключения двигателя вперед и назад управляется внутренним драйвером. Автоматическое торможение, мягкое торможение, мягкое Управление запуском, независимо от того, как часто меняется сигнал коммутации, это не приведет к повреждению водителя или двигателя..
Контроль скорости двигателя:Обнаружение скорости вращения и положения вращения по сигналу холла, управление циклом UsePIDClosed с алгоритмами регулировки, управление замкнутым циклом скорости и время-два вида стабильных скоростных способов управления замкнутым циклом.
Управление положением двигателя:Обнаружение положения вращения по сигналу холла, использование управления замкнутым контуром с помощью алгоритмов регулировки, сопротивление торможению.
Управление крутящим моментом двигателя:Контроль крутящего момента двигателя путем регулировки выходного тока.
Защита от перегрузки и вращения двигателя:Перегрузка двигателя, драйвер ограничит выходной ток, эффективную защиту двигателя; Когда двигатель заблокирован, привод может обнаруживать состояние и тормозить двигатель.
Подавление внутренних помех:Потребление помехи между схемой вождения и схемой управления. Соединение переходных режимов подавления помех, это может эффективно гарантировать, что цепь управления не зависит от помех цепи вождения.
Подавление внешних помех:UseESDProtective устройства и схемы электростатического разряда для всех межфазных систем защиты, сделать внутреннюю цепь работать стабильно и защитить Внутреннее устройство от повреждения из-за переходного высокого напряжения электростатического на интерфейсе.
485 подавление помех связи:Используйте сигнал, микросхема изоляции питания pair485изоляция цепей приемопередатчика для подавления помех.
Определение интерфейса (Следующая иллюстрация показывает, что она не была обновлена daqmd3610blstake в качестве примера)
Конфигурация переключателя циферблата
1. Конфигурация режима управления
SW1-SW7 | SW8 | Режим управления |
Произвольно | Скидка | Режим с управлением аналогового сигнала |
Рабочий адрес | На | 485 режим управления связью |
2. Выбор источника сигнала
SW4 | SW5 | SW8 | Источник сигнала |
Скидка | Скидка | Скидка | Потенциометр |
На | Скидка | Скидка | Аналоговый сигнал |
Скидка | На | Скидка | ШИМ/пульс/частота |
На | На | Скидка | Встроенная программа |
3. Распределение номинального тока двигателя
SW1-SW3 | SW4-SW7 | SW8 | Номинальное значение тока двигателя |
Выкл. ВЫКЛ. | Произвольно | Скидка | Номинальный ток с использованием конфигурации последовательного порта, default7A |
ВКЛ ВЫКЛ | Произвольно | Скидка | 2а |
Выкл. Вкл. | Произвольно | Скидка | 3A |
ВКЛ. ВЫКЛ. | Произвольно | Скидка | 4A |
Выкл. Вкл. | Произвольно | Скидка | 5А |
ВКЛ. Вкл. | Произвольно | Скидка | 6А |
Вкл. | Произвольно | Скидка | 7А |
ON | Произвольно | Скидка | 8а |
3. Конфигурация режима работы
SW4-SW5 | SW6-SW7 | SW8 | Режим регулирования скорости |
Разные в то же время | ВЫКЛ. | Скидка | Регулирование скорости рабочего коэффициента |
ВКЛ. ВЫКЛ. | Скидка | Управление крутящим моментом | |
Выключено | Скидка | Управление скоростью замкнутого контура | |
Вкл. | Скидка | Управление замкнутым контуром | |
Также forON | ВЫКЛ. | Скидка | Обучение мотору |
ВКЛ. ВЫКЛ. | Скидка | Маршрут обучения | |
Выключено | Скидка | Предустановленное Управление скоростью | |
Вкл. | Скидка | Сохранить |
Характеристика использования
1. Регулирование скорости коэффициента мощности одинарный потенциометр/контроль крутящего момента/метод соединения контроля скорости замкнутого контура
Это использование работает следующим образом: с помощью потенциометра svr1регулировка скорости; Нажмите downB1, двигатель вперед, B1Bounce вверх, мотор стоп, двигатель останавливается, когда применяется предел положительного вращения. Нажмите againB1invalid; Нажмите downB2, инверсия двигателя, B2Bounce up, остановка двигателя, когда предел отменен, двигатель останавливается. Нажмите againB2invalid.
2. Рабочий цикл двойного потенциометра/Метод регулирования скорости замкнутого цикла
Это соединение включает независимое управление двойным потенциометром и кооперативное управление двойным потенциометром.. Для независимого режима управления, с использованием двух потенциометров для регулировки скорости положительного и отрицательного вращения двигателя отдельно, старт-стоп и Управление направлением двигателя с помощью переключателя; Для кооперативного режима управления, потенциометрического vr2setting среднего точечного эталонного напряжения, путем сравнения потенциометра svr1andvr2speed и управления направлением двигателя по выходному напряжению. Ограничьте положительное и отрицательное положение концевым переключателем.
3.SinglechipPWM регулирование скорости коэффициента срабатывания сигнала/контроль крутящего момента/метод соединения с регулировкой скорости замкнутого цикла
Это использование выводится MCU.PWMSignal регулирует скорость двигателя, управление двигателем adoptIO вперед и назад и аварийная остановка. DriverCOMThe источник питания, соединяющийся с микрокомпьютером с одним чипом; IN1Foot-to-foot MCUPWMoutput, используемый для регулирования скорости; IN2andIN3Two с SCMIOTo быть подключены, они используются для контроля положительного и отрицательного вращения двигателя и аварийного торможения соответственно.. Ограничьте предоплату и инверсии соответственно лимитным переключателем.
4. Метод подключения импульсного контроля положения сигнала микрокомпьютера с одним чипом
С помощью этого метода компьютер с одним чипом может управлять вращающимся положением двигателя с помощью импульсного сигнала.. DriverCOMConnect с блоком питания одночипового компьютера; In1 подключение с одним чипом computerIO1, принятие импульсного сигнала одного чипа Микрокомпьютер, используемый для управления двигателем шаг за шагом; In2соединяется с одним чипом computerIO2, шаговый контроль направления; In3соединяется с одним чипом computerIO3, используется для управления аварийной остановкой; VOWith SCMIO0To быть подключен, сигнал завершения вывода, чтобы сообщить MCU о том, что процесс контроля положения завершен; Ограничительный переключатель sq1andsq2positive и neign 、 Reverse Ограничение.
Примечания: VOOutput is3.3VLogic уровень, Если MCU не принимает it3.3VLogic уровень, он должен быть преобразован в 5VLogic уровень.
5. PLCDuty коэффициент регулирования скорости аналогового сигнала/управления крутящим моментом/метод подключения замкнутого контура регулирования скорости
Это usagePLC регулирование скорости двигателя по аналоговому сигналу, через реле/старт-стоп и вперед-назад переключателя контроля количества двигателя. DriverCOMandPLCRelaysCOMThe терминалы и аналоговые сигналы соединены друг с другом; IN1meetPLCAnalog outputAO, используется для регулирования скорости; IN2, in3separt коннекторы/транзисторы outputY2andY1, Управляйте лодочным двигателем вперед и назад соответственно; Через концевые переключатели sq1andsq2positive и отрицательные.
6. Метод подключения импульсного сигнала
Это использование может быть реализовано инплк управления ling вращающееся положение двигателя импульсным сигналом. PLCTypical интегрированный метод подключения для контроля положения импульсного сигнала показан на рис. 5,12 показано. DriverCOMmeetPLCSignal ground;IN1meetPLCOfY3,acceptPLCThe импульсный сигнал Из, используется для управления двигателем шаг за шагом; IN2meetPLCOfY2, шаговый контроль направления; IN3meetPLCOfY1, используется для управления аварийной остановки двигателя; DriverVOOne порт в сопротивлении Ом, alsoVOandCOMandPLCOfX1and24V + Подключите оптический соединитель между ними, используемый для вывода сигнала завершения, процесс управления NoticePLCPosition завершен. Лимит switchSQ1andSQ2Positive и neign 、 Reverse Ограничение.
7,485 способ подключения мультикомпьютерного управления
Каждая линия связи pressA-A, B-BParallel, за которой следует соединение one485Master station, 485master station работает независимо от каждого водителя через рабочий адрес конфигурации драйвера.. Адрес каждой конфигурации драйвера должен быть уникальным, не может дублироваться с другими драйверами.
Предоставляем бесплатный образец программы giftsPCComputer (содержащий исходный код), он используется для отладки двигателя, конфигурации параметров или вторичной разработки
Смотрите так же другие товары: