Новое поступление
Магазина SPORTSMALL Store работает с 06.03.2017. его рейтинг составлет 81.67 баллов из 100. В избранное добавили 453 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.2 в продаже представленно 67 наименований товаров, успешно доставлено 813 заказов. 60 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 1 399,05 - 2 846,35 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-18-2025 | 1777.67 руб. | 1813.0 руб. | 1795 руб. |
Jul-18-2025 | 1441.57 руб. | 1470.31 руб. | 1455.5 руб. |
Jun-18-2025 | 1749.26 руб. | 1784.23 руб. | 1766.5 руб. |
May-18-2025 | 1735.94 руб. | 1770.14 руб. | 1752.5 руб. |
Apr-18-2025 | 1385.54 руб. | 1413.57 руб. | 1399 руб. |
Mar-18-2025 | 1707.23 руб. | 1741.84 руб. | 1724 руб. |
Feb-18-2025 | 1693.53 руб. | 1727.61 руб. | 1710 руб. |
Jan-18-2025 | 1679.45 руб. | 1713.53 руб. | 1696 руб. |
Описание товара
Шлем для скейтбординга, защитное снаряжение для катания на коньках, комплект для занятий спортом на открытом воздухе
Примечания:
Материал: ПП + нейлон
Размер: S/M/L
Размеры:
Все размеры отличаются на 1-2 см, пожалуйста, ориентируйтесь на все детали.
|
|||
1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 5. Время доставки определяется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона. 6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов! 7. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем доставку Вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки. |
|||
|
|||
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот товар находится в вашем распоряжении в течение 7 дней, он будет считаться использованным, и мы не примем возврат или замену. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается покупателем. Возвращенная посылка должна быть предоплачена; Мы не принимаем никаких посылок без предоплаты стоимости доставки. 2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке. И покупатель должен предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш PO #. 3. Мы вернем вам полную сумму оплаты после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец отменят сделку на Aliexpress. Или вы можете выбрать замену. |
|||
|
|||
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, напишите свой Aliexpress ID, адрес электронной почты, контактный номер, причину возврата и доказательства. Товар должен быть новым и неповрежденным, который может быть продан снова. Для стоимости доставки, мы следуем следующим правилам. |
|||
RETUREN причины |
Стоимость обратной пересылки |
Стоимость повторной отправки |
Примечания Что касается стоимости доставки продавцом, то возвращенный товар должен быть предоплачен за стоимость доставки. Стоимость доставки будет возвращена покупателю с получением товара. Пожалуйста, выберите обычный способ доставки для обратной доставки. |
Не тот товар, который был вами заказан |
Продавец |
Продавец |
|
Покупателю не нравится полученный товар |
Покупателя |
Покупателя |
|
Неправильного размера |
Покупателя |
Покупателя |
|
Разница в цвете, небольшие отметки шарфа и другие проблемы, не связанные с качеством |
Покупателя |
Покупателя |
|
Прежде чем отправить товар, мы всегда строго проверяем качество товара, чтобы избежать проблем с качеством. Но ничто на 100% не идеально. Качество всегда связано с ценой, поэтому мы можем гарантировать только лучшее качество по цене. Но не сравнивайте качество по лучшей цене с более низкой ценой. |
|||
|
|||
Мы стремимся улучшить наш сервис. Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, оставьте отзывы, чтобы сообщить нам, что ваш товар был получен, и мы в свою очередь ответим на отзывы о сделке. По какой-либо причине вы намерены оставить нам негативные отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем позволить нам помочь вам.
|
|
|||
1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 5. Время доставки определяется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона. 6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов! 7. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем доставку Вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки. |
|||
|
|||
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот товар находится в вашем распоряжении в течение 7 дней, он будет считаться использованным, и мы не примем возврат или замену. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается покупателем. Возвращенная посылка должна быть предоплачена; Мы не принимаем никаких посылок без предоплаты стоимости доставки. 2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке. И покупатель должен предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш PO #. 3. Мы вернем вам полную сумму оплаты после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец отменят сделку на Aliexpress. Или вы можете выбрать замену. |
|||
|
|||
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, напишите свой Aliexpress ID, адрес электронной почты, контактный номер, причину возврата и доказательства. Товар должен быть новым и неповрежденным, который может быть продан снова. Для стоимости доставки, мы следуем следующим правилам. |
|||
RETUREN причины |
Стоимость обратной пересылки |
Стоимость повторной отправки |
Примечания Что касается стоимости доставки продавцом, то возвращенный товар должен быть предоплачен за стоимость доставки. Стоимость доставки будет возвращена покупателю с получением товара. Пожалуйста, выберите обычный способ доставки для обратной доставки. |
Не тот товар, который был вами заказан |
Продавец |
Продавец |
|
Покупателю не нравится полученный товар |
Покупателя |
Покупателя |
|
Неправильного размера |
Покупателя |
Покупателя |
|
Разница в цвете, небольшие отметки шарфа и другие проблемы, не связанные с качеством |
Покупателя |
Покупателя |
|
Прежде чем отправить товар, мы всегда строго проверяем качество товара, чтобы избежать проблем с качеством. Но ничто на 100% не идеально. Качество всегда связано с ценой, поэтому мы можем гарантировать только лучшее качество по цене. Но не сравнивайте качество по лучшей цене с более низкой ценой. |
|||
|
|||
Мы стремимся улучшить наш сервис. Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, оставьте отзывы, чтобы сообщить нам, что ваш товар был получен, и мы в свою очередь ответим на отзывы о сделке. По какой-либо причине вы намерены оставить нам негативные отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем позволить нам помочь вам.
|
Смотрите так же другие товары: