*Текущая стоимость 8 991,45 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"






Название:Автомобиль дроссельная заслонка Авто углеродное волокно тюнинга для AUDI A1 A2 A3 A4 S4 A6 A8 RS4 S3 S4 S8 TT Q7
Примечание:Пожалуйста, оставьте сообщение о модели автомобиля и годе производства во время размещения заказа, спасибо!
Мы можем предложить вам сфотографировать ваш порт автомобильной педали, как показано на рисунке ниже, для некоторых необычных моделей автомобилей, чтобы подтвердить порт соединителя.
![Pedal port photo pls take]()
1 Особенности регулятора дроссельной заслонки 8 м
Наслаждайтесь захватывающим вождения и интересным Тюнинг автомобиля по низкой цене!
![F49 pedal commander main picture]()
![8M details of throttle controller]()
1). Основная функция: повышает чувствительность дроссельной заслонки в автомобиле, скорость отклика дроссельной заслонки, устраняет задержку ответного действия дроссельной заслонки, повышает производительность ускорения до 70%
2). 8 режимов, 10 микро-секций, настраиваемых для каждого режима
3).Мини-тип, толщина всего 6 мм, абразивный металлический контроллер экрана
4) 1 год гарантии
5). Безвредная установка, потому что наш контроллер дроссельной заслонки не изменяет траекторию масла, ни электронный контур.
6).Оригинальный разъем от немецкого, 100% Бесконтактный код
7). Простая установка, подключи и играй, сделай сам 3 минуты, установка finsh.
2.[Доставка itmes для одного набора регулятора дроссельной заслонки]
1. Хост, 1 шт.
2 、 регулятор дисплея 1 шт.
3. Кабель и разъем 1 комплект
4, галстуком-бабочкой1 комплект
5. Книга и гарантийный талон, 1 шт.
![Whole set 8M car throttle controller]()
![Package of auto sprint booster]()
3. Режимы, поясняющие контроллер дроссельной заслонки 8 м
8 режимов: - F4Гоночный режим
- F3Sports + режим
- F2Спортивный режим
- F1Удобный режим
- OFFОригинальный режим
- ECТоплива в режиме ожидания
- AAAАвтоматический режим
- HHHРучном режиме.
1-9 микро-секций, регулируемых для каждого режима.
![F49 racing car throttle controller]()
![F39 auto tuning parts 8M]()
![F2 Sport mode throttle booster]()
![F19 auto throttle controller 8M]()
![OFF car sprint booster 8M]()
![AAA auto mode pedal booster]()
![HHH manudal mode throttle controller]()
![EC car pedalbox 8M]()
От режимов F10 до F49, усиление ускорения становится все более и более усиленным. Первая цифра от 1 до 4 связана с изменением режима, вторая цифра 0-9-с микро-регулировкой в каждом режиме.
В режиме EC, он определяет экономию топлива на 3-5%, цифра 0-9 с микро-регулировкой под этим режимом.
В режиме выключения Автомобиль возвращается к заводским настройкам, это означает, что контроллер дроссельной заслонки не используется.
4. Следует установить контроллер дроссельной заслонки для моего автомобиля?
Дефект электронного контроля дроссельной заслонки Современные автомобили постоянно развиваются, в основном из-за развития электроники. С 21 века большинство автомобилей использовали электронное управление дроссельной заслонки (и т. Д.), которое электронно «подключает» педаль акселератора к дроссельной заслонки, замена механической связи (а именно, поточная система). Преимущества электронного контроля дроссельной заслонки в основном незамечены большинством водителей, потому что цель заключается в том, чтобы сделать характеристики электропоезда автомобиля плавно совместимыми, несмотря на преобладающие условия, такие как температура двигателя, высота И загрузки аксессуаров. Электронное управление дроссельной заслонки также работает «за уровнем», чтобы значительно улучшить легкость, с которой драйвер может выполнять изменения шестерни и справляться с драматическими изменением крутящего момента, связанными с быстрыми ускорениями и замедлениями. Электронное управление дроссельной заслонки облегчает интегрирование таких функций, как круиз-контроль, тяговый контроль, контроль стабильности, системы предкрашения и другие, которые требуют управления крутящим моментом. Положение Дроссельной заслонки (i. Е., объем воздуха в двигателе) полностью контролируется и т. д. программное обеспечение с помощью электродвигателя, в соответствии с инструкциями, определяя глубины педаль акселератора. Блок электронного управления ECU (блок электронного управления) указывает дроссельной заслонки на открытие или закрытие определенного количества, чтобы достичь требуемого количества мощности двигателя, отправляя новый сигнал. К сожалению, задержка сигнала дроссельной заслонки будет мешать нормальному ускорению транспортных средств, в некоторых случаях, например, если движение в гору, будет сильный удар, даже из-за внезапного скачка транспортного средства. Функция дроссельной заслонки и т. Д. Как энтузиасты автомобилей, мы все ценим потребность в скорости и острых ощущениях, подтолкнув наши автомобили к более новым лимерам, чтобы решить проблему, была разработана новая система для управления заводскими электронными настройками дроссельной заслонки и устранения заметных задержок во времени, т. Д. Контроллер дроссельной заслонки, Которая являетсяТакже называется sprint booster, Преобразователь мощности или усилитель дроссельной заслонки, Улучшает чувствительность дроссельной заслонки и делает мгновенный ответ на педаль акселератора, делает вождение автомобиля более легким и безопасным! 5. Intallation руководство регулятора дроссельной заслонки
![pedalbox installation 1]()
![windbooster installation 2]()
1). Изящный электронный порт дроссельной заслонки для педали вашего автомобиля; 2). Отключите порт педали;
![throttle controller installation 3]()
![pedal commander installation 4]()
3). Подключите контроллер дроссельной заслонки к порту автомобильной педали; 4). Прикрепите экран контроллера дроссельной заслонки к приборной панели, закончите.
![Sprintbooster installation noted]()
6. Принцип работы автомобильного электронного контроллера дроссельной заслонки
(1) ускорьте открытие дроссельной заслонки, увеличьте статический отклик «Разогревается», улучшая чувствительность отклика дроссельной заслонки, когда автомобиль, управляющий компьютером обнаруживает, что водитель борется за скорость, тогда Автомобильная дроссельная заслонки быстро откроются по сигналу цепи. Таким образом, чувствительность ответного действия дроссельной заслонки будет улучшена.
(2) усиление сигнала дроссельной заслонки для ускорения, увеличение динамического отклика Когда драйвер нажимается на педаль дроссельной заслонки, акселератор подсчитывает частоту изменения сигнала дроссельной заслонки в соответствии с амплитудой нажатия и временем, более большие изменения-более интенсивная необходимость ускорения, таким образом, изменение скорости будет еще больше, наконец, реализовать максимизация автомобиля, ускоряя динамическую реакцию.
(3) обеспечить стиль вождения для ECU, отрегулируйте параметры двигателя Современный двигатель ECU, как правило, имеет возможность установки для стиля вождения, если драйвер часто быстро и глубоко нажимает дроссельную задвижку (широко известную как скорость la), ECU будет определять стиль драйвера как «интенсивный», затем двигатель медленно регулирует дроссельную заслонку, топливную систему и т. д., чтобы получить лучшие параметры регулировки двигателя под этим стилем. После длительного использования ускорителя, даже если он работает в соответствии с привычным «джентльменским» стилем, двигатель все еще может получить опыт вождения «по-прежнему», это эквивалент, который имеет регулируемые параметры ECU, двигатель автоматически изменит все виды параметров, чтобы соответствовать стилю по времени. 7. Услуги
Мы предлагаем 24/7 обслуживание, при возникновении любых вопросов касательно товара, доставки или оплаты и т. д., пожалуйста, оставьте онлайн сообщение, мы ответим в течение 24 часов. Или контактная информация (at)boostune.com.