Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360



Сохраните в закладки:

Цена:732,32RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360

История изменения цены

*Текущая стоимость 732,32 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-18-2025 871.47 руб. 915.53 руб. 893 руб.
Aug-18-2025 864.74 руб. 907.99 руб. 885.5 руб.
Jul-18-2025 725.63 руб. 761.19 руб. 743 руб.
Jun-18-2025 849.58 руб. 891.48 руб. 870 руб.
May-18-2025 739.8 руб. 776.34 руб. 757.5 руб.
Apr-18-2025 834.11 руб. 876.3 руб. 855 руб.
Mar-18-2025 827.73 руб. 868.94 руб. 847.5 руб.
Feb-18-2025 820.55 руб. 861.70 руб. 840.5 руб.
Jan-18-2025 813.94 руб. 854.64 руб. 833.5 руб.

Описание товара

Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360Универсальный автомобильный держатель для телефона OATSBASF с поворотом на 360


 

OATSBASF Lucky Cat 360 градусов Универсальный автомобильный держатель магнитный держатель для мобильного телефона Автомобильный держатель для телефона для iPhone X 8 samsung_01_02_03_04_05_06_07_08_09HTB1B4vla_JYBeNjy1zeq6yhzVXag_11_12_13_14_15_17

Представление торговой марки

Oatsbasf (Paifan)-это цифровой бренд аксессуаров 3C, который интегрирует исследования и разработки, дизайн, производство и продажи под компанией Shenzhen Paipai technology Co., Ltd, которая была основана в 2012 году. Лозунг рекламного слогана бренда (на основе инноваций и творчества) упрощен, отражающий философию управления брендом, что компания не готова быть посредственной, настаивая на инновациях, проектирование рынка и создание рынка инновациями. Это означает, что пользователи являются краеугольным камнем для поддержки выживания и развития предприятия. При размещении спроса на продукцию, мы настаиваем на мышлении с точки зрения пользователя, уделяя внимание опыту пользователя, и делаем практичные и красивые продукты, связанные с потребителями.


Смотрите так же другие товары: