ZTTO горный велосипед дорожный инструменты стальное колесо стандартный гаечный



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

GOODGOODS  Co., Ltd

GOODGOODS Co., Ltd

Магазина GOODGOODS Co., Ltd работает с 25.09.2013. его рейтинг составлет 89.3 баллов из 100. В избранное добавили 30133 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 1141 наименований товаров, успешно доставлено 21018 заказов. 3317 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

ZTTO горный велосипед дорожный инструменты стальное колесо стандартный гаечный

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 0.94 руб. 0.27 руб. 0 руб.
Aug-16-2025 0.11 руб. 0.55 руб. 0 руб.
Jul-16-2025 0.43 руб. 0.55 руб. 0 руб.
Jun-16-2025 0.89 руб. 0.89 руб. 0 руб.
May-16-2025 0.5 руб. 0.73 руб. 0 руб.
Apr-16-2025 0.51 руб. 0.2 руб. 0 руб.
Mar-16-2025 0.48 руб. 0.78 руб. 0 руб.
Feb-16-2025 0.39 руб. 0.85 руб. 0 руб.
Jan-16-2025 0.41 руб. 0.14 руб. 0 руб.

Описание товара

ZTTO горный велосипед дорожный инструменты стальное колесо стандартный гаечныйZTTO горный велосипед дорожный инструменты стальное колесо стандартный гаечныйZTTO горный велосипед дорожный инструменты стальное колесо стандартный гаечныйZTTO горный велосипед дорожный инструменты стальное колесо стандартный гаечныйZTTO горный велосипед дорожный инструменты стальное колесо стандартный гаечный


ZTTO спицевой ключ

· Необходимый инструмент для строительства, ремонта или правки колес

· Маленький и легкий, измерение 40 мм (1,57 дюйма) в диаметре и 11 мм (43 дюйма) в высоту

· Подходит для размеров сосков (метрический): 3,23 мм, 3,30 мм, 3,45 мм, 3,96 мм, 4,40 мм, 5,00 мм

· Размеры сосков (SAE): .127 дюймов, .130 дюймов, .136 дюймов, .156 дюймов, .173 дюймов, .197 дюймов

· Изготовлен из прочной стали

ddddddddПомощь в ремонте

Процедура TRUING

Описанная здесь процедура подчеркивает боковую истинность, что в большинстве случаев влияет на тормозной суппорт. Идея заключается в том, чтобы получить колеса достаточно правдивыми, чтобы избежать удара тормозных колодок. Другие аспекты правды, такие как радиальные, Центрирующие и натяжные. Для начинающего механика лучше всего начинать с бокового значения, чтобы тормоза работали должным образом.

Изображение, приведенное ниже,-это «механический глаз». Ниппели спицы с маркировкой A, C и E находятся на левой стороне обода и поставляются с левого фланца. Ниппели спицы B, D и F находятся справа и поставляются с правой стороны фланца. Левая сторона спиц, как правило, тянет обод влево. Их вытягивание компенсируется тягой спиц справа. Каждая Соска имеет относительно широкую область обода. Например, спица C тянет в основном рядом с его местоположением, но также будет влиять на обод до и даже после A и F. Затягивающая соска C увеличивает напряжение спиц и перемещает эту часть обода влево. Затягивающая соска D имеет свойство перемещать обод вправо. Ослабляющая соска C также будет иметь свойство перемещать обод вправо, потому что на постоянной тяге D.

Для того, чтобы увидеть движение обода, в качестве справочной информации используется постоянный указатель. Подставка для колес позволяет легче и точнее работать. Также можно использовать все, что может удерживать колесо, как верный стенд, такой как рама. Указатель может быть создан с помощью тормозных колодок. Радиальная обработка и центрирование обода, как правило, не являются проблемой, когда производятся только незначительные корректировки. Это может помочь удалить шину во время правды.

  1. Снимите колесо с велосипеда и снимите шины. (Примечание: для бокового truing шина может оставаться на месте.)
  2. Крепление колеса в подставке, с правой стороны колеса на правой стороне стойки.
  3. Смазывайте нити спиц и там, где соска выходит из ободка.

  1. Поднимите Штангенциркули до уровня обода. Как правило, поместите наконечники суппорта близко к внешнему концу тормозной поверхности.
  2. Вращающееся колесо. Отрегулируйте штангенциркуль близко к ободу. Держите подвижный суппорт до тех пор, пока обе стороны не начнут слегка царапать обод. Только светильник лом желательно, суппорт s светильник ly, если выскабливание сильно.
  3. Стоп-колесо, где обод и индикатор ближе всего, в точке царапания.
  4. Поверните обод назад и вперед через суппорт и найдите центр отклонения обода.
  5. Если отклонение обода движется к Индикатору, этот участок обода должен отойти от суппорта.

А. Если обод касается штангенциркуля с левой стороны, Найдите ближайший сосок к центру отклонения от правой стороны фланца ступицы.

B. Если обод касается штангенциркуля с правой стороны, Найдите ближайший сосок к центру отклонения, идущего с левой стороны фланца ступицы.

  1. Затяните соску 1/2 поворота. Перемещайте Колесо назад и вперед в этой области и проверяйте отклонение снова.
  2. Вращающееся колесо и найти другую сторону в сторону отклонение с помощью индикатора. Снова медленно и остановить обод, где обод подходит к Индикатору. Найдите ближайший сосок, противоположный центру отклонения, затяните соску. Если соска кажется особенно тугой, ослабьте спицы на той же стороне, что и втирайте индикатор.
  3. Повторите, пока Колесо не будет истинным. Колесо должным образом true, если это качается меньше, чем 1/16 "(1,0 мм).
  4. Очистите тормозную поверхность обода с растворителем, таким как спирт или очиститель окна.
3.

Радиальная правка

Обод колеса может перемещаться внутрь и наружу в центр. Другой способ просмотра-вверх и вниз. Эта радиальная сторона колеса может зависеть от напряжения спиц. Части обода можно перемещать к ступице, затягивая спицы. Кроме того, секции обода могут слегка перемещаться наружу, ослабляя спицы. Как правило, лучше работать с использованием пар спиц. При работе с прилегающими левыми спицами у колеса есть меньше склонности к тому, чтобы оно стало боковым.12

  1. Извлеките колесо из велосипеда и закрепите его на подставке.
  2. Приблизьте штангенциркуль к нижнему наружному краю обода.
  3. Вращать обод и медленно приближать Штангенциркули к ободу, пока не будет очень светильник.
  4. Стоп-обод светильник Перемещайте обод назад и вперед через Потертость и найдите центр отклонения. Эта часть обода находится относительно дальше от ступицы, чем остальная часть обода. Он должен приблизиться к ступице.
  5. Затяните два спиц в середине руб. Затяните каждую одинаковую сумму, начиная с 1/2 поворота.
  6. Перемещайте обод вперед и назад через выбранную область. Повторное затягивание при необходимости.
  7. Поверните обод и слегка приблизьте штангенциркуль к ободу. Протрите, затянув левую и правую пару в центре.
  8. После трех радиальных исправлений, остановите и дважды проверьте боковое значение true. Правильная боковая истина по мере необходимости.
  9. После нескольких радиальных корректировок путем затяжки обод может показывать только области, движущиеся к ступице. Необходимо ослабить эту область, чтобы сделать обод округлым.
  10. Поверните обод и переместите штангенциркуль под светильник. Область, не соскабливающая, называется низкими пятнами или дисками, и нужно отойти от ступицы, чтобы быть скорректированным. Изолируйте центр худшего низкого места
  11. Ослабьте две спицы с обеих сторон от центра нижней точки. Спицы должны быть рядом с левой стороной-правой стороной пар.
  12. Повторите процедуру на других низких пятнах.
  13. Колесо должным образом выверено для круглых при отклонении от низкого пятно по самым высоким пятно составляет около 1/32 дюйма (около 0,5 мм)

Примечание:Если обод колеса был поврежден и деформируется от удара, например во время езды или даже опрокидывания, возможно, невозможно исправить обод до плотного допуска.


'



Смотрите так же другие товары: