Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 1 046,78 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 1245.22 руб. | 1307.18 руб. | 1276 руб. |
Aug-18-2025 | 1234.83 руб. | 1296.81 руб. | 1265 руб. |
Jul-18-2025 | 1036.57 руб. | 1088.85 руб. | 1062 руб. |
Jun-18-2025 | 1213.3 руб. | 1274.54 руб. | 1243.5 руб. |
May-18-2025 | 1056.28 руб. | 1109.7 руб. | 1082.5 руб. |
Apr-18-2025 | 1192.49 руб. | 1252.77 руб. | 1222 руб. |
Mar-18-2025 | 1182.15 руб. | 1241.49 руб. | 1211.5 руб. |
Feb-18-2025 | 1172.7 руб. | 1231.92 руб. | 1201.5 руб. |
Jan-18-2025 | 1161.36 руб. | 1219.41 руб. | 1190 руб. |
Описание товара
Для доставки
Вопрос: Как отслеживать информацию о доставке?
О: Пожалуйста, войдите с вашим номером отслеживания на веб-сайте 17 треков
Но как правило, информация о отслеживании будет действительна в течение 5 рабочих дней после того, как мы отправим Ваш заказ.
Вопрос: Почему Логистическая информация не обновляется с момента прибытия товаров в местную страну?
A: для заказа менее 8,0 долл. США нет обновленной информации о отслеживании, если товары прибудут в местную страну. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с вашей местной почтой с номером отслеживания, если товары уже прибыли в вашу страну.
Вопрос: Почему Логистическая информация показывает, что товары были подписаны, но могу ли я до сих пор не получить товар?
A: одним из условий является посылка, прибывшая в ваше местное почтовое отделение, затем она автоматически подтвердит информацию о подписании; Другое условие заключается в том, что посылка была доставлена в вашем почтовом ящике или получении, она может быть подписана вашей семьей или друзьями.
Вопрос: Сколько таможенных сборов мне нужно оплатить?
О: для почтовой посылки, обычно у него нет таможенной платы для большинства стран, ожидающих специальных стран, таких как Канада, Мексика, Бразилия, Италия, Испания и т. д.
Вопрос: Почему мы не можем отправить товар в мою страну?
A: по двум причинам: один из них-это наш единственный агент в некоторых странах, и мы рекомендуем вам покупать у вашего местного рынка; другая причина-доставка не доступна для некоторых специальных стран. Извините за это.
Для разницы в цвете и объема
В: почему на компьютере отображаются различия в цвете между реальными продуктами и изображениями?
A: из-за фотографий были сделаны в различных фоновых условиях освещения и будут отображаться на разных дисплеях, так что это нормально для разницы в цвете между реальными продуктами и фотографиями.
Вопрос: Почему товар, который я получил, не полный?
О: мы декларировали каждую бутылку с точным объемом, как 5 мл каждая банка/бутылка. Но объем полной бутылки не менее 8 мл. Между тем, из-за того, что товары были заполнены машиной, возможна погрешность ± 2%.
Для возмещения не по вине продавца
Вопрос: Что я должен сделать, если я получу поврежденный продукт или заказ пропустите некоторые товары?
Ответ: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, мы предоставим вам удовлетворительное решение.
Смотрите так же другие товары: