Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 1 011,75 - 1 972,64 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-18-2025 | 1284.81 руб. | 1310.74 руб. | 1297 руб. |
Jul-18-2025 | 1041.9 руб. | 1062.3 руб. | 1051.5 руб. |
Jun-18-2025 | 1264.4 руб. | 1289.81 руб. | 1276.5 руб. |
May-18-2025 | 1254.53 руб. | 1279.59 руб. | 1266.5 руб. |
Apr-18-2025 | 1001.64 руб. | 1021.18 руб. | 1011 руб. |
Mar-18-2025 | 1233.72 руб. | 1258.11 руб. | 1245.5 руб. |
Feb-18-2025 | 1223.17 руб. | 1247.55 руб. | 1235 руб. |
Jan-18-2025 | 1213.68 руб. | 1237.53 руб. | 1225 руб. |
Описание товара
ES2 бескамерные шины для скутеров 8*2,125 твердые шины без надувания амортизирующие шины для электрических скутеров ES1 / ES2
Спецификация:
Материалы: резина
Размер: 8*2,125
Внутренний диаметр: около 135 мм (пожалуйста, Основывайтесь на полученном товаре)
Внешний диаметр: около 185 мм
Подходит для:Как переднее, так и заднее колесоNinebot Электрический скутер ES1/ ES2/ ES4/ E22
Примечания: Цена указана за 1 шину, если вы пара, пожалуйста, закажите 2 шт.
Характеристики: с бескамерным дизайном, лучше амортизация.
Установка:
Твердые шины относительно трудно установить. Может потребоваться специальный инструмент для установки, вы можете установить в ремонтном магазине профессионалом.Или если вы установите самостоятельно. Вам нужно сделать шину мягкой, закипав в горячей воде в течение 15-20 минут.
Посылка
Шина * 1
Примечания: Бесплатная доставка Очень медленная в течение периода доставки. Если вам нужно получить товар быстрее, пожалуйста, выберите другие методы доставки.
В странах назначения могут взиматься пошлины, отличающиеся от стран.
Если вам нужна наша помощь по налогам, пожалуйста, оставьте примечание под вашим заказом.
И если вам нужна более быстрая доставка, вы можете выбрать DHL/UPS/ E-EMS способ доставки.
|
|||
1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 5. Время доставки определяется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона. 6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов! 7. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем доставку Вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки. |
|||
|
|||
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот товар находится в вашем распоряжении в течение 7 дней, он будет считаться использованным, и мы не примем возврат или замену. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается покупателем. Возвращенная посылка должна быть предоплачена; Мы не принимаем никаких посылок без предоплаты стоимости доставки. 2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке. И покупатель должен предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш PO #. 3. Мы вернем вам полную сумму оплаты после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец отменят сделку на Aliexpress. Или вы можете выбрать замену. |
|||
|
|||
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, напишите свой Aliexpress ID, адрес электронной почты, контактный номер, причину возврата и доказательства. Товар должен быть новым и неповрежденным, который может быть продан снова. Для стоимости доставки, мы следуем следующим правилам. |
|||
Причины возврата |
Стоимость возврата |
Стоимость повторной продажи |
Примечания Что касается стоимости доставки продавцом, то возвращенный товар должен быть предоплачен за стоимость доставки. Стоимость доставки будет возвращена покупателю с получением товара. Пожалуйста, выберите обычный способ доставки для обратной доставки. |
Неправильный товар |
Продавец |
Продавец |
|
Покупателю не нравится полученный товар |
Покупатель |
Покупатель |
|
Неправильный размер |
Покупатель |
Покупатель |
|
Разница в цвете, небольшие отметки шарфа и другие проблемы, не связанные с качеством |
Покупатель |
Покупатель |
|
Прежде чем отправить товар, мы всегда строго проверяем качество товара, чтобы избежать проблем с качеством. Но ничто на 100% не идеально. Качество всегда связано с ценой, поэтому мы можем гарантировать только лучшее качество по цене. Но не сравнивайте качество по лучшей цене с более низкой ценой. |
|||
|
|||
|
|||
Мы стремимся улучшить наш сервис. Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, оставьте отзывы, чтобы сообщить нам, что ваш товар был получен, и мы в свою очередь ответим на отзывы о сделке. По какой-либо причине вы намерены оставить нам негативные отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем позволить нам помочь вам. |
Смотрите так же другие товары: