1 шт. корейские креативные канцелярские принадлежности Youfan Морита цветок милая



Сохраните в закладки:

Цена:1 664,34RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

1 шт. корейские креативные канцелярские принадлежности Youfan Морита цветок милая

История изменения цены

*Текущая стоимость 1 664,34 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 1980.26 руб. 2079.13 руб. 2029.5 руб.
Aug-16-2025 1964.32 руб. 2062.40 руб. 2013 руб.
Jul-16-2025 1647.12 руб. 1729.80 руб. 1688 руб.
Jun-16-2025 1930.38 руб. 2027.53 руб. 1978.5 руб.
May-16-2025 1681.17 руб. 1765.25 руб. 1723 руб.
Apr-16-2025 1897.39 руб. 1992.95 руб. 1944.5 руб.
Mar-16-2025 1880.74 руб. 1974.65 руб. 1927 руб.
Feb-16-2025 1864.32 руб. 1957.34 руб. 1910.5 руб.
Jan-16-2025 1847.44 руб. 1939.61 руб. 1893 руб.

Описание товара

1 шт. корейские креативные канцелярские принадлежности Youfan Морита цветок милая1 шт. корейские креативные канцелярские принадлежности Youfan Морита цветок милая1 шт. корейские креативные канцелярские принадлежности Youfan Морита цветок милая1 шт. корейские креативные канцелярские принадлежности Youfan Морита цветок милая1 шт. корейские креативные канцелярские принадлежности Youfan Морита цветок милая1 шт. корейские креативные канцелярские принадлежности Youfan Морита цветок милая


Undefined
Undefined
Undefined

Undefined

Undefined
Undefined
Undefined
Undefined
Undefined

Undefined

Уважаемый покупатель, для более приятного сотрудничества, пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы прочитать следующие детали:

1. Все сокровища магазина имеют водяные знаки в натуральной форме, WYSIWYG, физические и фотографии в основном одинаковые, копейки товаров, гарантия качества, пожалуйста, будьте уверены, что клиенты покупают.


2. Передача и обмен: поскольку он фотографируется в студии, цвет и изображение отличаются, изображение может иметь небольшие различия из-за разрешения каждого компьютера, дисплея, видеокарта и т. Д. Это нормальная ситуация! Если посылка товара повреждена и влияет на вторую продажу, она не будет возвращена.


3. Проблема с различием в цвете: из-за видения каждого человека, проблем с отображением, физических объектов и изображений будет определенная разница в цвете, как и наша обычная фотография, изображение более Гламурное, И настоящая вещь темная, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на клиентов с отличием в цвете, примите это после рассмотрения.


4. Вопросы оценки: Оценка: я придаю большое значение оценке каждого покупателя и стремимся к совершенному обслуживанию, если вы чувствуете какое-либо недовольство после получения ребенка, пожалуйста, не спешите оценить, быстро свяжитесь с владельцем разговора, безусловно, даст вам правильное решение, Пожалуйста, также дайте искреннюю оценку после решения проблемы для вас.


5. Проблемы с качеством: перед отправкой будет специальная упаковка, не должно быть проблем с качеством, например, товар имеет свои недостатки, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента получения, мы должны правильно решить вашу проблему,


A. Некачественные проблемы с возвратом груза назад и вперед являются обязанностью покупателя.


B. При возврате, пожалуйста, убедитесь, что он такой же, как в оригинальной упаковке, не влияет на следующую продажу, упаковочные пакеты и т. Д.


C. Когда вы получаете товар, пожалуйста, подписывайте его и подписывайте товар перед персоналом доставки, чтобы проверить, не поврежден ли товар. Если товар поврежден подписанием других или непосредственно после подписания, магазин имеет право не принимать вашу обработку возврата.!


Поэтому магазин не несет ответственности за проблемы с качеством.


Если вы вернете товар без разрешения, любые понесенные потери будут нести покупатель.


6. Проблема с размером: каждый товар имеет подробный размер. У каждого человека разные методы измерения. Ошибка 2C M является нормальной .. Если вы вините продавца по причине неправильного размера после события, извините, не принимайте возврат по этой причине.


7. Проблема курьера: курьерская компания, с которой мы сотрудничаем, обычно прибыла в обычное время. Иногда особые обстоятельства задерживаются на один или два дня, особенно в плохую погоду и в праздничные дни, будут задержки .. Из-за разного времени доставки различных экспресс-доставки доставка не будет осуществляться в выходные дни. Кроме того, качество продавцов в каждом магазине курьерской компании отличается. Может быть плохое отношение отдельных торговых точек в середине розетки или посылка повреждена. Некоторые продавцы не могут предсказать неожиданные факторы .. Короче говоря, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не довольны. Мы будем активно общаться с курьерской компанией.


Смотрите так же другие товары: