Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 470,66 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 559.10 руб. | 587.97 руб. | 573 руб. |
Aug-16-2025 | 555.70 руб. | 583.8 руб. | 569 руб. |
Jul-16-2025 | 465.34 руб. | 488.42 руб. | 476.5 руб. |
Jun-16-2025 | 545.26 руб. | 572.33 руб. | 558.5 руб. |
May-16-2025 | 475.24 руб. | 499.4 руб. | 487 руб. |
Apr-16-2025 | 536.45 руб. | 563.39 руб. | 549.5 руб. |
Mar-16-2025 | 531.10 руб. | 558.18 руб. | 544.5 руб. |
Feb-16-2025 | 526.40 руб. | 552.68 руб. | 539 руб. |
Jan-16-2025 | 522.14 руб. | 548.37 руб. | 535 руб. |
Описание товара
Часто задаваемые вопросы: В: будет ли наш заказ облагаться таможенными пошлинами? Ответ: Каждая посылка может регулироваться тарифами и различными тарифными правилами для разных стран. Однако местные зарубежные склады (Россия, Испания и США) не будут облагаться таможенными пошлинами. В: сколько времени потребуется, чтобы добраться до меня? О: обычно доставка посылки занимает 15-20 дней, но иногда это занимает 2 месяца (Бразилия может занять 3 месяца) для чего-то, что находится за пределами нашей досягаемости во время транспортировки. Если вы не получите посылку в течение 2 месяцев, которая кажется, что посылка потеряна или что-то еще, вы можете открыть спор, и мы вернем вам деньги. Надеемся на ваше понимание и спасибо. В: Могу ли я выбрать другие способы доставки? О: Да, вы можете выбрать способ доставки при размещении заказа. Спасибо. В: почему требуется так много времени, чтобы получить возмещение? О: Не волнуйтесь, обычно возврат средств занимает 5-20 рабочих дней. Если нет, вам нужно обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Спасибо. В: статус отслеживания показывает, что доставка не прошла, что я должен сделать? О: в этой ситуации вам может потребоваться забрать посылку самостоятельно в местном почтовом отделении с номером отслеживания или попросить персонал там помочь вам отследить посылку. Извините за неудобства. В: почему статус отслеживания не изменяется в течение длительного времени? О: для транспортной компании требуется время для отслеживания товаров и обновления информации об отслеживании, особенно когда товары находятся под транспортировкой в различные транспортные склады. Надеемся на ваше понимание. В: Могу ли я получить цифровой счет? О: Да, пожалуйста, предоставьте нам свой адрес электронной почты. Мы отправим его вам. Спасибо. 1. В: Сколько вы отметите на посылке?
О: Как обычно, мы не можем отметить товар в качестве подарка. В то же время следующие страны могут подать заявку только на реальные цены: Австралия, Индонезия, Израиль, Япония, Южная Корея, Мексика, Россия и США.
Смотрите так же другие товары: