Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 0.7 руб. | 0.68 руб. | 0 руб. |
Aug-16-2025 | 0.70 руб. | 0.15 руб. | 0 руб. |
Jul-16-2025 | 0.82 руб. | 0.25 руб. | 0 руб. |
Jun-16-2025 | 0.61 руб. | 0.76 руб. | 0 руб. |
May-16-2025 | 0.5 руб. | 0.20 руб. | 0 руб. |
Apr-16-2025 | 0.93 руб. | 0.6 руб. | 0 руб. |
Mar-16-2025 | 0.43 руб. | 0.55 руб. | 0 руб. |
Feb-16-2025 | 0.35 руб. | 0.53 руб. | 0 руб. |
Jan-16-2025 | 0.57 руб. | 0.85 руб. | 0 руб. |
Описание товара
1. вы заплатите за таможенную плату?
Дорогой покупатель,
1. если вы не имеете никакого сообщения о стоимости, мы объявим стоимость на половину цены заказа (не включая стоимость доставки).
2. если вам нужна реальная стоимость или меньшее значение для посылки, пожалуйста, оставьте мне сообщение, Я помогу тебе.
3. если посылка была остановлена вашей местной таможней, мы не будем брать на себя ответственность за таможенную плату.
Итак, прежде чем вы закажете это, пожалуйста, знаете, как ваша местная таможенная зарядка, И сколько стоит написать за посылку.
Я не уверен в вашей местной таможенной зарядке, если вам нужно меньше или реальное значение для значения, пожалуйста, оставьте мне сообщение, когда вы заказываете, тогда, сколько ваша таможня взимает вас, это зависит от ваших обычаев.
Продавец не возьмет на себя ответственность за таможенную плату, но, Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам избежать гонорара.
2. Сколько дней он займет мой адрес?
Дорогой покупатель,
Существует расчетное время доставки, когда вы выбираете свою страну, но это-расчетное время доставки, не в реальном времени. Могут быть несколько дней или ранее, чем предполагалось, задержки.
Так что если вы не успели вовремя, пожалуйста, дайте мне сообщение, Я дам вам хорошее решение.
Epacket: 15-25 дней
Пост NL: 25-38 дней (для большинства европейских стран)
DHL: 5-7 дней
Каждые Апрель-сентябрь-это нормальное время, октябрь-следующий год Март-это самое оживленное время, иногда бывают дни задержки, пожалуйста, будьте любезны понять это. И отслеживающая информация не будет обновляться в любое время.
3. prodcut не работает, что мне делать?
Дорогой покупатель,
Если вы получаете посылку, которая не может работать, пожалуйста, дайте мне сообщение, скажи мне, где проблема, если тебе удобно, пожалуйста, дайте мне видеоссылку, чтобы я смог найти проблему и помочь вам.
Если я не смогу исправить это, я дам тебе хорошее решение, но, мне нужна твоя поддержка.
4. Продукт был поврежден, что я должен сделать?
Дорогой покупатель,
При получении посылки, если посылка был поврежден или деформирован, пожалуйста, не Подписывайтесь на это, пусть посылка вернется обратно. Дайте мне сообщение о проблеме, я помогу вам.
Огромное спасибо за вашу поддержку и визит в мой магазин.
Best пожелания!
Смотрите так же другие товары: