Умные часы с напоминанием умный браслет фитнес-трекером умные помогающие



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

AL-HARAMEEN Store

AL-HARAMEEN Store

Магазина AL-HARAMEEN Store работает с 11.05.2018. его рейтинг составлет 91.1 баллов из 100. В избранное добавили 4529 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 148 наименований товаров, успешно доставлено 1296 заказов. 933 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Умные часы с напоминанием умный браслет фитнес-трекером умные помогающие

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 0.43 руб. 0.98 руб. 0 руб.
Aug-17-2025 0.37 руб. 0.57 руб. 0 руб.
Jul-17-2025 0.64 руб. 0.65 руб. 0 руб.
Jun-17-2025 0.51 руб. 0.21 руб. 0 руб.
May-17-2025 0.93 руб. 0.58 руб. 0 руб.
Apr-17-2025 0.66 руб. 0.73 руб. 0 руб.
Mar-17-2025 0.69 руб. 0.63 руб. 0 руб.
Feb-17-2025 0.34 руб. 0.85 руб. 0 руб.
Jan-17-2025 0.74 руб. 0.81 руб. 0 руб.

Описание товара

Умные часы с напоминанием умный браслет фитнес-трекером умные помогающиеУмные часы с напоминанием умный браслет фитнес-трекером умные помогающиеУмные часы с напоминанием умный браслет фитнес-трекером умные помогающиеУмные часы с напоминанием умный браслет фитнес-трекером умные помогающиеУмные часы с напоминанием умный браслет фитнес-трекером умные помогающиеУмные часы с напоминанием умный браслет фитнес-трекером умные помогающие


Лучший подарок, умные наручные часы с хорошим напоминанием 1301/умный браслет с фитнес-трекером/умные часы, помогающие телефону сделать фото

feature

-Функция-

Помочь вашему телефону сделать фото

С дополнительной плечевой ремень

Поднимите руку на экране: Поддержка

Входящий вызов: напоминание о вибрации + дисплей

SMS: напоминание о вибрации + дисплей

Мониторинг сердечного ритма: Поддержка

Тест на артериальное давление: Поддержка

Отображение времени в трех режимах: Поддержка

Будильник: напоминание о вибрации + дисплей

Шагомер: шаг движения, расчет потребления калорий, движение, запись пробега

Функция напоминания о сидячем положении: Поддержка

Режим не беспокоить: Поддержка

Найти браслет: Поддержка

Мониторинг сна: поддержка качества сна

Другие функции: QQ \ WeChat \ Facebook, WhatsApp и другие напоминания

 

more detail -Более подробная информация-

 

Параметры оборудования

Процессор: nordic52832

Экран дисплея: 1,3 дюйма TFT высокой четкости

Сенсорный экран сенсорная кнопка

Bluetooth: VER4.0

Датчик сердечного ритма: lst1303

Трехосевой Датчик: LIS3DH

Аккумулятор: полимерные батареи большой емкости 180 мАч

G-SENSOR: пошаговый анализ, напоминание о малоподвижности, мониторинг сна, частота сердечных сокращений

Мониторинг, контактное сообщение

Поддержка системы: Andrews и IOS

Параметры внешний вид

Цвет: чернильный черный, красный, очаровательный фиолетовый, темно-синий, кофейный

Материал: Корпус: АБС-пластик + Поликарбонат ремешок: ТЭП

Размер машины: 41,5 мм * 34,5 мм * 9,6 мм

Размер ремешка: 245 мм

Вес машины: 30 г

Степень водонепроницаемости: IP67

Размер посылка: 135 мм * 100 мм * 28 мм

Посылка Вес: 75g

Сертификация: CE RoHS FCC MSDS отчет о проверке качества

12

456789

101112131415

 

 

color

-Цвет

3packing

-Упаковка-

Часы-1 шт.

1 * дополнительный ремень

1 * зарядное устройство

1 * Руководство пользователя

1 * коробка

Smart Watch (5)

simple description template-Q&A

  В: какое время доставки?Ответ: на самом деле, это зависит от места назначения. В основном, это 15-45 дней. Например, доставка на русский язык займет около 20 дней.   В: Когда вы отправите товары?A: в основном, мы отправляем ваши товары в течение 3 рабочих дней после размещения оплаты.   В: почему я не могу отследить свою посылку?О: иногда задержка отслеживания обновляется. Вы можете отследить его после одного дня. Если посылка будет доставлена в 3-ю страну, отслеживание пропадет.   В: Где я могу отследить свою посылку?О: это зависит от способа доставки.Если ваша посылка отправлена онлайн, вы можете отслеживать посылку в приложении для AliExpress или использовать AliExpress веб-сайт доставкиGlobal.cainiao.comДля того, чтобы отследить вашу посылку.Если ваша посылка отправлена в автономном режиме, вы можете попробовать отслеживать ее на 17track.net.Если у вас все еще есть вопросы о отслеживании, обратитесь в нашу службу поддержки.   В: почему я не могу связаться с вашими сервисными работниками?О: если вы не получите ответ вовремя, это потому, что разница во времени. Оставьте сообщение, мы поймаем вас, как только мы вернёмся в офис.   В: почему задний светильник часов так слаб?A: задний светильник предназначен для использования в ночное время, а не в дневное время. Неправильно использовать в дневное время. Если использовать подсветку в дневное время, она выглядит слабой.Лучше внимательно прочитайте руководство пользователя, прежде чем использовать его.   Вопрос: Как Вы гарантируете безопасность моей посылки? A:У нас есть строгая политика, которая гарантирует, что 100% товары будут дважды проверены перед отправкой. И100% использовать новый мешок для посылки и упаковать каждый продукт хорошо с stronge пузырчатой пленкой. Если вы получаете посылку с сломанной сумкой, лучше откажитесь от нее.   В: почему моя посылка находится на таможне?A: в основном, Каждая посылка будет проверяться таможней. Не волнуйтесь, он скоро будет выпущен, если нетПодозрение товар.   В: почему отслеживание показывает "сбой при доставке""Ошибка при доставке" обычно из-за неправильного номера телефона, адреса incorect или вашего местного почтового отделения не могут связаться с вами. Теперь вы должны дважды проверить,Адрес, указанный Вами на сайтеВаш профиль точно верный и сделать телефон доступным. В то же время,Вам необходимо срочно связаться с местным почтовым отделением. В противном случае посылка может быть возвращена.   В: почему моя посылка возвращается?О: возврат посылки в основном из-за неправильного адреса и вашего местного почтового отделения не могли связаться с вами, и вы не могли вовремя его забрать. Поэтому убедитесь, что ваш адрес доставки 100% правильный, а номер телефона доступен, когда вы делаете заказ.   Вопрос: Почему почтовый индекс не доставляет посылку мне?О: это зависит от политики вашей местной почтовой службы, некоторые доставки на ваш адрес, некоторые требуют, чтобы вы выбрали ваш почтовый ящик или почтовое отделение.   В: почему отслеживающее шоу "успешно доставлено", но я не получил свою посылку?О: во-первых, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и проверьте у вас семьи, а затем проверьте в вашем местном почтовом отделении. Если вы все еще ничего, пожалуйста, свяжитесь с нами срочно.   В: я получил проблемный товар. Могу ли я сделать спор? О: вам лучше связаться с нами, прежде чем начать спор. Пожалуйста, снимите четкие видео, чтобы показать нам проблему. Фотографирование является неприемлемым, потому что мы можем решить проблему Олни по видео.   Вопрос: Могу ли я вернуть товар? О: если у вас возникли проблемы с вашим видео. Пожалуйста, верните товар на адрес нашего партнера в вашей стране. Мы 100% полностью вернем вам деньги. Пожалуйста, убедитесь, что вы упаковали товар хорошо, как вы получили его. И сообщите номер отслеживания.   В: Когда я могу получить возврат денег? На самом деле, деньги не возвращаются непосредственно с нашего счета, это со счета AliExpress. Как правило, это займет 3-20 рабочих дней. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этому поводу, вам лучше напрямую связаться с AliExpress службой. Кроме того, если у вас есть какие-либо quesitons, когда вы покупаете онлайн, вы можете также связаться с AliExpress сервисом. Вот ссылка на обслуживание AliExpress покупателя. //helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm?spm=a2g19.helppage_na4sf.0.0.xY5dZl

simple description template-how a order workssimple description template- read before order

Уважаемый покупатель, добро пожаловать в наш магазин!


Большое спасибо за посещение нашего магазина.
Пожалуйста, внимательно прочитайте его перед покупкой.

-У нас есть строгая политика, которая гарантирует, что 100% товар будет дважды проверен перед отправкой.

-Мы 100% используем новый пакет для посылки и упаковываем каждый продукт хорошо в пузырчатую пленку.

-Как правило, мы отправляем товары в течение 3 дней, затем вы можете отслеживать их самостоятельно. Иногда задержка отслеживания для обновления.

После передачи посылки в транспортную компанию, транспортная компания объяснит любую задержку доставки и берет на себя ответственность.

Вы можете подать заявку на доставку напрямую или обратиться к нам за помощью.

-Мы ведем крупный бизнес с послепродажным обслуживанием. Если у вас есть какие-либо вопросы с продуктами, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если мы сделаем что-то неправильное, мы 100% берем на себя ответственность.

-Мы покажем вамНулевая терпимость к любому некачественному обслуживанию. Пожалуйста, не стесняйтесь делать претензии.

Спасибо за понимание и поддержку.

С наилучшими пожеланиями

Моменты команды

simple description template-main market

 


Смотрите так же другие товары: