Новое поступление
Магазина SPORTSMALL Store работает с 06.03.2017. его рейтинг составлет 81.67 баллов из 100. В избранное добавили 453 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.2 в продаже представленно 67 наименований товаров, успешно доставлено 813 заказов. 60 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 2 294,83 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 2730.8 руб. | 2867.39 руб. | 2798.5 руб. |
Aug-18-2025 | 2707.43 руб. | 2842.75 руб. | 2774.5 руб. |
Jul-18-2025 | 2271.74 руб. | 2385.11 руб. | 2328 руб. |
Jun-18-2025 | 2661.63 руб. | 2794.55 руб. | 2727.5 руб. |
May-18-2025 | 2317.56 руб. | 2433.97 руб. | 2375 руб. |
Apr-18-2025 | 2615.79 руб. | 2746.54 руб. | 2680.5 руб. |
Mar-18-2025 | 2592.23 руб. | 2722.10 руб. | 2657 руб. |
Feb-18-2025 | 2569.49 руб. | 2697.49 руб. | 2633 руб. |
Jan-18-2025 | 2546.48 руб. | 2673.74 руб. | 2609.5 руб. |
Описание товара
Защитный чехол для скутера XIAOMI MiniLITE, силиконовый водонепроницаемый защитный чехол для скутера MiniLITE и MiniPro
Технические характеристики:
Материалы: силикагель
Подходит для скутеров XIAOMI MiniLITE (Ninebot MiniLITE), Ninebot MiniPRO.
Подходит для скутеров NINEBOT MINI Pro.
Цена указана только за защитный чехол, скутер не входит в комплект!
Примечания: Доставка по стандарту Aliexpress или премиум по вашему выбору.
В странах назначения, в зависимости от страны назначения, могут быть пошлины.
Если вам нужна наша помощь в отношении налогов, пожалуйста, оставьте комментарий под вашим заказом.
И если вам нужна быстрая доставка, вы можете выбрать изделие на DHL/UPS/ E-EMS способ доставки.
|
|||
1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 5. Время перевозки груза поддерживается перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона. 6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов! 7. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выбираем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада. |
|||
|
|||
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот товар находится в вашем распоряжении в течение 7 дней, он будет рассматриваться как использованный, и мы не принимаем возврат или замену. Никаких исключений нет! Стоимость доставки оплачивается покупателем. Возвращаемая посылка должна быть предоплачена; Мы не принимаем никаких постов без предоплаты доставки. 2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке. И покупатель должен предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причина возврата, и ваш PO #. 3. Мы вернем вам полную сумму оплаты после получения товара в его оригинальном состоянии и упаковке со всеми включенными в комплект комплектующими и аксессуарами, после того, как покупатель и продавец отменят транзакцию на Aliexpress. Или, вы можете выбрать замену. |
|||
|
|||
Если вам нужно по какой-либо причине вернете товар, то, пожалуйста, напишите ваш Aliexpress ID, e-mail тот адрес, который указан, контактный номер телефона, причину возврата и доказательства. Товар должен быть новым и неповрежденным, что можно продать снова. При стоимости доставки мы придерживаемся следующих правил. |
|||
RETUREN причины |
Стоимость обратной пересылки |
Стоимость повторной отправки |
Примечания Что же до стоимости доставки продавцом, то возвращаемый товар должен быть предоплачен за стоимость доставки. Стоимость доставки будет возвращена Покупателю с полученные изделия. Пожалуйста, выберите обычный способ доставки для возврата. |
Не тот товар, который был вами заказан |
Продавец |
Продавец |
|
Покупателю не нравится полученный товар |
Покупателя |
Покупателя |
|
Неправильного размера |
Покупателя |
Покупателя |
|
Разница в цвете, небольшие повреждения при нанесении шарфа и другие проблемы, не связанные с качеством |
Покупателя |
Покупателя |
|
Прежде чем отправить товар, мы всегда строго проверяем качество товара, чтобы избежать проблем с качеством. Но ничто на 100% не является идеальным. Качество всегда связано с ценой, поэтому мы можем гарантировать только лучшее качество по цене. Но не сравните качество по наиболее выгодной цене с более низкой ценой. |
|||
|
|||
Мы стремимся улучшать наш сервис. Нам очень нужны ваши отзывы. Пожалуйста, оставьте отзывы, чтобы уведомить нас о том, что ваш товар был получен, и мы, в свою концов, ответим на отзывы о сделке. По любой причине, по которой вы хотите оставить нам негативные отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем предоставить нам помощь. |
Смотрите так же другие товары: