Новое поступление
Магазина SPORTSMALL Store работает с 06.03.2017. его рейтинг составлет 81.67 баллов из 100. В избранное добавили 453 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.2 в продаже представленно 67 наименований товаров, успешно доставлено 813 заказов. 60 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 0.37 руб. | 0.27 руб. | 0 руб. |
Aug-17-2025 | 0.4 руб. | 0.91 руб. | 0 руб. |
Jul-17-2025 | 0.3 руб. | 0.8 руб. | 0 руб. |
Jun-17-2025 | 0.64 руб. | 0.66 руб. | 0 руб. |
May-17-2025 | 0.57 руб. | 0.37 руб. | 0 руб. |
Apr-17-2025 | 0.78 руб. | 0.90 руб. | 0 руб. |
Mar-17-2025 | 0.71 руб. | 0.86 руб. | 0 руб. |
Feb-17-2025 | 0.85 руб. | 0.59 руб. | 0 руб. |
Jan-17-2025 | 0.24 руб. | 0.86 руб. | 0 руб. |
Описание товара
MiniLITE скутер сумка для переноски MiniPLUS скутер сумка для хранения самокат Xiaomi пылезащитный мешок скутер Перевозчик Для Xiaomi MiniPlus скутер
Технические характеристики:
Материалы: ткань «Оксфорд»
Максимальная нагрузка: около 19 кг
Для скутера общий размер: ширина: менее 50 см, высота: менее 60 см.
Специально для Seg-way Ninebot Mini PLUS скутер, Segway-Ninebot мини-скутер
Подходит для скутера NINEBOT MINI PLUS.
Не подходит для скутера Ninebot MiniPRO
Упаковка л Ist:
Сумка для переноски * 1
Примечания: Доставка осуществляется по стандарту AliExpress или премиум-класса по вашему выбору.
Налоги на пошлину в странах назначения могут отличаться от стран.
Если вам нужна наша помощь в уплате налогов, пожалуйста, оставьте примечание под вашим заказом.
И если вам нужна более быстрая доставка, вы можете выбрать DHL/UPS/E-EMS способ доставки.
|
|||
1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 5. Время доставки услуги предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона. 6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов! 7. Из-за наличия и разницы во времени, мы выберем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада. |
|||
|
|||
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты его получения. Если этот товар находится в вашем распоряжении в течение 7 дней, он будет считается использованным, и мы не принимаем возврат или замену. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается покупателем. Возвращенная посылка должна быть предоплачена; мы не принимаем посылки без предоплаты стоимости доставки. 2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке. И покупатель должен предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата, и ваш почтовый индекс #. 3. Мы вернем вам полную сумму оплаты после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами, после того как покупатель и продавец отменят сделку на AliExpress. Или вы можете выбрать замену. |
|||
|
|||
Если вам необходимо вернуть товар, пожалуйста, напишите свой AliExpress ID, адрес электронной почты, контактный номер, причину возврата и доказательства. Товар должен быть новым и неповрежденным, который может быть продан снова. Для стоимости доставки, мы следуем следующим правилам. |
|||
RETUREN причины |
Стоимость обратной пересылки |
Стоимость повторной отправки |
Примечания Что касается стоимости доставки продавцом, возвращенный товар должен быть предоплачен за стоимость доставки. Стоимость доставки будет возвращена покупателю с получением товара. Пожалуйста, выберите обычный способ доставки для обратной доставки. |
Не тот товар, который был вами заказан |
Продавец |
Продавец |
|
Покупателю не нравится полученный товар |
Покупателя |
Покупателя |
|
Неправильного размера |
Покупателя |
Покупателя |
|
Разница в цвете, незначительные отметки шарфа и другие проблемы, не связанные с качеством |
Покупателя |
Покупателя |
|
Прежде чем мы отправим товар, мы всегда проверяем качество товара строго, чтобы избежать проблем с качеством. Но в 100% году ничего идеального. Качество всегда относится к цене, поэтому мы можем гарантировать только лучшее качество по цене. Но не сравнивайте качество лучшей цены с более низкой ценой. |
|||
|
|||
Мы стремимся улучшить наш сервис. Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, оставьте отзывы, чтобы сообщить нам, что ваш товар был получен, и мы, в свою очередь, ответим на отзывы о транзакции. По любой причине, по которой вы собираетесь оставить нам негативные отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем мы сможем вам помочь. |
Смотрите так же другие товары: