Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 13556.52 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 16132.62 руб. | 16939.42 руб. | 16535.5 руб. |
Aug-17-2025 | 15996.68 руб. | 16796.45 руб. | 16396 руб. |
Jul-17-2025 | 13420.40 руб. | 14091.51 руб. | 13755.5 руб. |
Jun-17-2025 | 15725.89 руб. | 16511.96 руб. | 16118 руб. |
May-17-2025 | 13692.13 руб. | 14377.84 руб. | 14034.5 руб. |
Apr-17-2025 | 15454.42 руб. | 16227.39 руб. | 15840.5 руб. |
Mar-17-2025 | 15318.85 руб. | 16084.75 руб. | 15701 руб. |
Feb-17-2025 | 15183.91 руб. | 15942.67 руб. | 15562.5 руб. |
Jan-17-2025 | 15047.96 руб. | 15799.77 руб. | 15423 руб. |
Описание товара
Нажмите на видео для просмотра Функция измерения модуль декодирования автомобиля GCAN600Видео
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов. Пожалуйста, терпеливо подождите в буфере видео.
GCAN-600 модуль автоматического анализа компании Shenyang Guang Cheng Technology Co., Ltd.-это высокопроизводительный продукт, предназначенный для пользователей автомобильной электронной разработки, автомобильных сетевых платформ и программного обеспечения. Модуль может разбирать полученные данные can bus и выводить протокол через интерфейс UART. При переноске модуля,Пользователю не нужно понимать или изучать автобус CAN или данные CAN. Только модуль GCAN-600 интегрирован в собственную аппаратную систему пользователя, а последовательный интерфейс собственного оборудования соединен с модулем GCAN-600. Собственные Продукты пользователя (все виды MCU, PC последовательный порт, GPS, DVD, PND и так далее) могут быть объединены с общей вместимостью автомобиля. Быстрое подключение к проводу позволяет реализовать два развития и функциональное Расширение вашего продукта очень удобно и быстро. Пользователи могут подключить модуль GCAN-600 к интерфейсу OBD can bus или внутренней шине CAN, и приложение очень гибкое.
Модуль GCAN-600 в настоящее время поддерживает стандартную функцию диагностики неисправностей OBD II, поддерживает диагностический запрос DTC, вывод кода неисправности и удаление кода неисправности.
Модуль GCAN-600 интегрирует функции автоматического запуска и отключения от огня. Когда система засыпает, потребление тока находится на микроуровне и соответствует стандарту низкого энергопотребления. Модуль GCAN-600 также может автоматически идентифицировать транспортные средства с функциями запуска и остановки автомобильного двигателя, даже если автомобильный двигатель останавливается в режиме холостого хода, он не будет ошибаться в том, что автомобиль прекратит работу.
Наша компания может предоставить пользователям GCAN-600 разработку модуля и плата отладки. Плата разработки GCAN-600 обеспечивает два режима связи: последовательный порт и интерфейс USB, чтобы пользователи могли загружать программы с компьютерами или одночипными компьютерами. На выбор режима питания, GCAN-600 Плата развития также имеет два режима питания USB и внешний источник питания на выбор.
GCAN-600-EVAL имеет светодиодную шину CAN модуля GCAN-600 через трансивер, и может быть непосредственно подключен к шине can автомобиля с помощью разъема OBD. Кроме того, плата по разработке GCAN-600-EVAL также оставляет тестовые точки для каждого штифта, может заканчивать и выключать GCAN-600 модуль для пользователя, чтобы облегчить разработку и отладку пользователя. Все клиенты, которые приобретают наш GCAN-600 Совет по развитию, получат идеальную техническую поддержку нашей компании и гарантийные услуги для сопровождения вашего развития.
Наша компания может предоставить GCAN-600 модули для пользователейРазработка плата отладки.GCAN-600Плата разработки обеспечивает последовательный порт иUSBСуществует два режима связи для облегчения загрузки программ с помощью компьютеров или одночиповых компьютеров. Выбор режима электропитания,GCAN-600Советы по разработке также имеютUSBДоступны два режима питания и внешний источник питания.
GCAN-600-EVAL имеет светодиодную шину CAN модуля GCAN-600 через трансивер, и может быть непосредственно подключен к шине can автомобиля с помощью разъема OBD. Кроме того, плата по разработке GCAN-600-EVAL также оставляет тестовые точки для каждого штифта, может заканчивать и выключать GCAN-600 модуль для пользователя, чтобы облегчить разработку и отладку пользователя. Все клиенты, которые приобретают наш GCAN-600 Совет по развитию, получат идеальную техническую поддержку нашей компании и гарантийные услуги для сопровождения вашего развития.
Наша компания GCAN-600 разработку автомобильного модуля декодирования и плата отладки включает следующие две модели.
Пожалуйста, обратите внимание: цена двух плат по разработке отличается из-за различных моделей и функций.
Стандартная поддержка интерфейса OBD II
Покрытие всех основных протоколов автомобильной банки
Информация о CAN bus активно переносится в последовательный порт для выпуска (настраиваемые команды отправки для чтения параметров).
Автоматическое зажигание зажигания транспортного средства, автоматическое отключение транспортного средства.
Автоматическое соответствие транспортных средств с функцией "запуск и остановка двигателя"
Поддержка мгновенного расхода топлива, среднего расхода топлива и данных о расходе топлива.
Поддержка диагностики кода неисправности транспортного средства, две инструкции могут завершить чтение и очистку кода неисправности.
Поддержка сканирования кода ошибки в реальном времени
Поддержка статистики привычек вождения, таких как быстрое ускорение и быстрое замедление.
Модульная конструкция, высокая интеграция
Анти-помех дизайн Уровнемер для транспортного средства
Дизайн прокладок для печати, Ультра маленький размер 18 мм * 12 мм
Данные протокола интерфейса просты и просты в использовании
Значительно повышает эффективность двух разработок и сокращает цикл исследований и разработок.
Разработка диагностического модуля Bluetooth для автомобильного интерфейса OBD
Модификация автомобильного движения
Специальный модуль для автомобильного электронного развития
Разработка транспортного сетевого оборудования для различных организаций управления транспортными средствами
Настройка CAN к модулю последовательного порта для преобразования шины
Стандартная сварная пластина модуля:
Определение интерфейса модуля:
Поток данных показывает:
Модуль GCAN-600 поддерживает два режима работы: универсальный режим, автоматическое подключение шины CAN для получения данных OBD, UART для передачи данных в соответствии с порядком символов; Режим QA, CAN bus для получения данных OBD на основе инструкции, UART результатов ответа.
Пользователи могут отправлять «AT + data stream name» через однокристальный компьютер или компьютерный последовательный порт для чтения состояния параметров автомобиля. Следующая таблица считывает базовую информацию о состоянии автомобиля с потоком данных в реальном времени автомобиля и начинается с $ OBDRT. Ниже приведен пример использования.
Примеры применения:
> Отправить инструкцию
Атрон
Общий режим, автоматически цикл данных, полученных из таблицы и вывода с UART, частота 1 Гц, отправить ATRTOFF для закрытия.
> Получение
$ OBD = 14,01500, 20,17.00,50.00,80, 8,00, 8,00, 65,00, 0
Модуль GCAN-600 интегрировал все данные в протокол ISO 15765, и пользователи могут читать выборочно, используя режим QA по мере необходимости. Если данные, требуемые пользователем, не включены в стандартный протокол, наша компания также может предоставить пользователю услуги декодирования и настройки, И индивидуальные данные будут интегрированы в модуль, который будет разработан и использован пользователем через соответствующую инструкцию или пользовательский протокол. В следующей таблице приведен пример индивидуальных данных нашей компании для клиентов. В общем модуле такой поток данных отсутствует.
Отправить инструкцию
> ATUTON
Получить
> $ USERT = 57,01540, 8,00, 0,1,1
OBD интерфейс Автомобильное диагностическое оборудование
При переноске модуля GCAN-600 инженеру не нужно разрабатывать диагностический протокол интерфейса OBD для автомобиля. Эта часть разработки протокола требует от инженеров понимания CAN шины и протокола диагностики данных OBD, например, незнакомы с большим количеством времени. Только внутренний процессор диагностического инструмента предназначен для последовательного интерфейса и подключается модуль AN-600.
Инженеры могут напрямую пропустить шаги разработки can bus и разработать дисплей и ключевые системы напрямую. Эта часть разработки относительно проста. Разработка диагностического протокола CAN bus сэкономит много времени и трудозатрат для пользователей.
Диагностический инструмент может считывать код неисправности внутри транспортного средства, считывать информацию о неисправности и очищать.
OBD интерфейс bluetooth мониторинг информации о транспортном средстве
Интерфейс OBD bluetooth, система мониторинга и управления для автомобиля, разработчики, переносив GCAN-600 модуль, инженерам не нужно декодировать данные о CAN bus различных моделей (данные о шине CAN очень большие, И данные о различных моделях могут не совпадать), Только внутренний последовательный интерфейс ЦП защищены и подключены к модулю GCAN-600. Аппаратная часть может быть разработана.
Инженеры могут напрямую пропустить процесс декодирования данных can bus, непосредственно выполнить часть связи Bluetooth и разработку программного обеспечения на мобильный телефон, без необходимости декодирования данных CAN bus сэкономит много времени и трудозатрат для инженеров.
Интерфейс OBD bluetooth система мониторинга информации о транспортном средстве может быть подключена к мобильный телефон пользователя и считывать информацию о состоянии различных датчиков внутри автомобиля через мобильный телефон программного обеспечения.
OBD интерфейс HUD Дисплей
Компания надеется разработать OBD интерфейс HUD Дисплей, используя переднее лобовое стекло как HUDОтображение информации о транспортном средстве в режиме реального времени (например, скорость транспортного средства, расход топлива, нефть и другая информация) отображается на экране дисплея, И водитель может понять данные вождения в реальном времени без низкой головки. Использование HUD head up display может значительно уменьшить частоту водителей, смотровых вниз на счетчики и уменьшить возникновение дорожно-транспортных происшествий. Основная часть системы-это часть сбора данных о автомобиле, и часть приобретения должна декодировать соответствующие модели.Данные о CAN-шине транспортного средства очень большие, а данные о CAN разных моделях не являются универсальными, поэтому объем декодирования большой и должен быть знаком с CAN-bus.
Головка HUD интерфейса OBDМодуль GCAN-600 используется разработчиком. Инженеру не нужно декодировать данные CAN шины различных типов транспортных средств (данные шины CAN очень большие, и данные CAN различных моделей не являются полностью универсальными). Только последовательный интерфейс внутреннего процессора защищены, и аппаратная часть может быть разработана с модулем GCAN-600. Не требуется. Декодирование данных шины.
Система управления прокатом автомобилей/автошколой
Компания по прокату автомобилей, разработка автомобильного модуля управления интерфейсом OBD, модуль интегрирован с sim-картой, которая может передавать информацию, такую как потребление масла, пробег, неисправность, расположение и маршрут к офисному менеджеру компании по прокату автомобилей, такие как потребление нефти, пробег, неисправность, местоположение, маршрут вождения, И т. Д., персонал Управления может легко получить Прокат с помощью поддерживающего программного обеспечения. Расположение и информация о транспортных средствах в режиме реального времени очень удобны для управления транспортными средствами компании.
Оборудование на интерфейсе OBD шины имеет наш GCAN-600 модуль, который может эффективно снизить стоимость разработки оборудования. Компании по разработке оборудования OBD не нужно нанимать инженера по декодированию автомобиля или инженера по разработке автобусов CAN. Он также может легко и быстро завершить разработку оборудования.
Интеллектуальная система управления
Вы устали от традиционной автомобильной кнопочной системы монотонного Центрального управления?
Вы устали от резистивной центральной панели управления с очень плохим чувством работы?
Технология использования планшетных компьютеров вместо транспортных систем центрального управления больше не находится далеко от нас.
Эта интеграция эквивалентна добавлению планшетного компьютера в автомобиль, с помощью планшетного компьютера, чтобы полностью заменить оригинальный экран управления. Планшет может не только воспроизводить ту же музыку, навигацию по карте, контроль кондиционирования воздуха и другие основные функции, что и оригинал, но также может дополнительно устанавливать развлечения, такие как звонки, голосовое управление и так далее. Автомобилисты могут прикоснуться к панели управления вождения внутри автомобиля, так же, как прикоснуться к мобильному телефону. Кроме того, через кнопку на рулевом колесе, водитель может вызвать Голосовое управление, которое может управлять пластиной без манипуляций с Низкой Головкой, что значительно снижает скрытую опасность аварии.
Самое главное, что Управление пластиной может также установить применение автомобильной диагностической системы, подключить диагностическое оборудование к интерфейсу OBD автомобиля, управляйте связью в плоской пластине через Bluetooth и отображайте Параметры движения транспортного средства в программном обеспечении. Система также может прочитать код неисправности и удалить его, так что владелец автомобиля может иметь хорошее количество условий автомобиля.
Наш чип декодирования (модуль) может использоваться для изготовления ядра диагностического оборудования OBD. Он имеет функции сбора всех видов информации датчика, считывания кода неисправности, очистки кода неисправности и так далее. Он отвечает за стыковку связи с автомобильным ECU.
Расширенная вспомогательная система вождения
Список доставки
1. Gcan-600 модуль/EVAL V2 макетная плата/EVAL V3 макетная плата
2. 1 компактный диск (включая программное обеспечение, привод, данные и т. д.)
Передовая система помощи водителю может предоставить помощь и дополнение водителям в сложном процессе управления транспортным средством и в конечном итоге реализовать беспилотное вождение в будущем.Вспомогательная система обеспечивает функции, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде из полосы движения, ночное видение, Лейн keep assist и системы предупреждения о столкновениях, с автоматическим рулевым управлением и торможением может работать.Предикативная вспомогательная система может контролировать движение транспортных средств и предотвращать несчастные случаи.Эти функции автоматической безопасности прокладывают путь для автономных автомобилей в будущем.
Зачем использовать системы помощи водителю --
Повышение безопасности: активные и пассивные системы безопасности помогают снизить риск вождения и в конечном итоге достичь цели нулевой аварии и смерти
Сделать автомобили более зелеными: транспортные средства могут управлять навигацией и потреблением топлива более эффективно и уменьшить выбросы углерода с помощью интеллектуального контроля
Новые автомобили: аналитики предполагают, что в будущем количество автомобилей, принадлежащих физическим лицам, будет постепенно уменьшаться, и все больше и больше автомобилей будет делить все больше и больше людей.Новая технология будет поддерживать сохранение отдельных персональных конфигураций для каждого драйвера.Кроме того, появление автономных транспортных средств будет способствовать быстрому развитию более экономичной и эффективной сети распределения грузов.
Чип декодирования моей компании (модули) может использоваться для получения всей информации и процесса датчика автомобиля через способ приобретения в реальном времени и общения с ECU, информация о состоянии автомобиля в режиме реального времени отзывы на ECU, в конце концов ECU для управления автомобилем.
Смотрите так же другие товары: