688-2RSV максимальный подшипник 8*16*5 мм (1 шт.) полные шары рама велосипеда Pivot запасные



Сохраните в закладки:

Цена:6.7RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

688-2RSV максимальный подшипник 8*16*5 мм (1 шт.) полные шары рама велосипеда Pivot запасные

История изменения цены

*Текущая стоимость 6.7 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-18-2025 7.17 руб. 7.41 руб. 7 руб.
Aug-18-2025 7.27 руб. 7.7 руб. 7 руб.
Jul-18-2025 6.29 руб. 6.42 руб. 6 руб.
Jun-18-2025 7.77 руб. 7.24 руб. 7 руб.
May-18-2025 6.77 руб. 6.9 руб. 6 руб.
Apr-18-2025 7.91 руб. 7.94 руб. 7 руб.
Mar-18-2025 7.33 руб. 7.78 руб. 7 руб.
Feb-18-2025 7.22 руб. 7.27 руб. 7 руб.
Jan-18-2025 7.5 руб. 7.81 руб. 7 руб.

Описание товара

688-2RSV максимальный подшипник 8*16*5 мм (1 шт.) полные шары рама велосипеда Pivot запасные


 Что такое Макс подшипники? Разработанные специально для подвесных поворотов, подшипники FUSHI pioneered MAX type подшипники для велосипедов, чтобы решить проблемы, связанные с поворотами горного велосипеда.Эти подшипники имеют на 35-40% большую грузоподъемность, чем стандартные радиальные подшипники.Мы делаем это с помощью специальной конструкции, где максимальное количество шариков вставляется в подшипник.Гоночные канавки более глубоки на этих подшипниках для более боковой поддержки скручивания и нескольких сил, связанных с поворотами горного велосипеда.Уплотнения LLU обеспечивают максимальную защиту от элементов, сохраняя 90% наполнения Mobil XHP-222 высококачественную смазку внутри.  Детали Артикул: 688-2RSV

Застежки: VRS, LLU герметичные

Структура: Макс, Полные шарики, без фиксатора.

Размеры: 8x16x5 мм

ID (внутренний диаметр): 8 мм

OD (внешний диаметр): 16 мм

Ширина: 5 мм

Количество: 1 лот = 1 шт.

Рулоны для вакуумной упаковки


Смазка Они отличаются отличной водонепроницаемостью и нагрузочными свойствами и обеспечивают долгосрочную защиту от ржавчины и коррозии.  Подшипник установки и удаления Подшипники никогда не должны устанавливаться нажатием на внутреннюю гонку.Всегда нажимайте на внешнюю гонку с помощью пилотной втулки или аналогичного инструмента, который только соприкасается с металлической стороной внешней гонки.Для прижима подшипника к корпусу следует использовать пресс подшипника или аналогичное устройство.Убедитесь, что поверхность сидения чистая и без шероховатых краев, чтобы они подходили по размеру и квадрату.Довольно часто подшипники могут чувствовать себя хорошо перед установкой, но затем чувствовать себя «notchy» или «грубой» после установки. Это почти всегда из-за подшипников, не сидящих квадратно и верно.Необходимо позаботиться о том, чтобы подшипник начинался прямо, а не под углом к корпусу.  Подшипник CareTo продлевает срок службы ваших подшипников, не направляйте высокую струю воды рядом с районами вашего велосипеда, где находятся подшипники-попадание воды может привести к преждевременному выходу из строя подшипника.Материал этого подшипника-52100 хромированная сталь, не водонепроницаемая.  Мы предоставляем различные поворотные подшипники, для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами. С наилучшими пожеланиями, подшипник FUSHI 




Смотрите так же другие товары: