Новое поступление
Магазина SPORTSMALL Store работает с 06.03.2017. его рейтинг составлет 81.67 баллов из 100. В избранное добавили 453 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.2 в продаже представленно 67 наименований товаров, успешно доставлено 813 заказов. 60 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 2 187,60 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-16-2025 | 2777.45 руб. | 2833.86 руб. | 2805 руб. |
Jul-16-2025 | 2253.68 руб. | 2298.63 руб. | 2275.5 руб. |
Jun-16-2025 | 2734.80 руб. | 2789.81 руб. | 2761.5 руб. |
May-16-2025 | 2712.66 руб. | 2766.45 руб. | 2739 руб. |
Apr-16-2025 | 2165.38 руб. | 2208.98 руб. | 2186.5 руб. |
Mar-16-2025 | 2668.49 руб. | 2721.38 руб. | 2694.5 руб. |
Feb-16-2025 | 2646.16 руб. | 2699.69 руб. | 2672.5 руб. |
Jan-16-2025 | 2624.71 руб. | 2676.21 руб. | 2650 руб. |
Описание товара
Xiaomi электрический скутер зеркало заднего вида Mijia электрический скутер зеркало заднего вида для Xiaomi M365 и ES1 Электрический скутер
Технические характеристики:
Материалы: Сталь
Диаметр зеркала: около 7,5 см
Длина оправы: около 7,5 + 6 см
Подходит для диаметра наконечника: до 22 мм
Подходит для XIAOMI Mijia M365 электрический скутер, Ninebot Электрический скутер ES1.
Подходит для электрического скутера NINEBOT ES1.
Цена указана только за одно зеркало заднего вида, не включая скутер!
Это для 1 шт., если вам нужна пара, пожалуйста, закажите 2 шт.
Примечания: Доставка по стандарту Aliexpress или премиум по вашему выбору.
В странах назначения могут взиматься пошлины, отличающиеся от стран.
Если вам нужна наша помощь по налогам, пожалуйста, оставьте примечание под вашим заказом.
И если вам нужна более быстрая доставка, вы можете выбрать DHL/UPS/ E-EMS способ доставки.
|
|||
1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 5. Время доставки определяется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона. 6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов! 7. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем доставку Вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки. |
|||
|
|||
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот товар находится в вашем распоряжении в течение 7 дней, он будет считаться использованным, и мы не примем возврат или замену. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается покупателем. Возвращенная посылка должна быть предоплачена; Мы не принимаем никаких посылок без предоплаты стоимости доставки. 2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке. И покупатель должен предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш PO #. 3. Мы вернем вам полную сумму оплаты после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец отменят сделку на Aliexpress. Или вы можете выбрать замену. |
|||
|
|||
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, напишите свой Aliexpress ID, адрес электронной почты, контактный номер, причину возврата и доказательства. Товар должен быть новым и неповрежденным, который может быть продан снова. Для стоимости доставки, мы следуем следующим правилам. |
|||
RETUREN причины |
Стоимость обратной пересылки |
Стоимость повторной отправки |
Примечания Что касается стоимости доставки продавцом, то возвращенный товар должен быть предоплачен за стоимость доставки. Стоимость доставки будет возвращена покупателю с получением товара. Пожалуйста, выберите обычный способ доставки для обратной доставки. |
Не тот товар, который был вами заказан |
Продавец |
Продавец |
|
Покупателю не нравится полученный товар |
Покупателя |
Покупателя |
|
Неправильного размера |
Покупателя |
Покупателя |
|
Разница в цвете, небольшие отметки шарфа и другие проблемы, не связанные с качеством |
Покупателя |
Покупателя |
|
Прежде чем отправить товар, мы всегда строго проверяем качество товара, чтобы избежать проблем с качеством. Но ничто на 100% не идеально. Качество всегда связано с ценой, поэтому мы можем гарантировать только лучшее качество по цене. Но не сравнивайте качество по лучшей цене с более низкой ценой. |
|||
|
|||
Мы стремимся улучшить наш сервис. Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, оставьте отзывы, чтобы сообщить нам, что ваш товар был получен, и мы в свою очередь ответим на отзывы о сделке. По какой-либо причине вы намерены оставить нам негативные отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем позволить нам помочь вам. |
Смотрите так же другие товары: