Новое поступление
Магазина SPORTSMALL Store работает с 06.03.2017. его рейтинг составлет 81.67 баллов из 100. В избранное добавили 453 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.2 в продаже представленно 67 наименований товаров, успешно доставлено 813 заказов. 60 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 6 252,71 - 8 350,93 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 7440.37 руб. | 7812.55 руб. | 7626 руб. |
Aug-15-2025 | 7377.0 руб. | 7746.58 руб. | 7561.5 руб. |
Jul-15-2025 | 6189.2 руб. | 6498.45 руб. | 6343.5 руб. |
Jun-15-2025 | 7252.65 руб. | 7615.41 руб. | 7433.5 руб. |
May-15-2025 | 6315.76 руб. | 6631.80 руб. | 6473 руб. |
Apr-15-2025 | 7127.7 руб. | 7483.31 руб. | 7305 руб. |
Mar-15-2025 | 7065.13 руб. | 7418.96 руб. | 7241.5 руб. |
Feb-15-2025 | 7002.95 руб. | 7352.47 руб. | 7177 руб. |
Jan-15-2025 | 6940.29 руб. | 7287.31 руб. | 7113.5 руб. |
Описание товара
Xiaomi Mini Pro самокат с регулируемой ручкой ручной контроль удлиняющий подлокотник удлиняющий поручень для Xiaomi Mini & Mini Pro скутер
Технические характеристики:
Материалы: Алюминий
Длина: Регулируемая: (около 83-106 см);
Крышка колеса: Mini Pro крышка колеса
Подходит для мини-скутера XIAOMI.
Также подходит для скутера NINEBOT MINI Pro.
Цена не включает скутер!
Передняя сумка без логотипа.
Примечания: Доставка по стандарту Aliexpress или премиум по вашему выбору.
В странах назначения могут взиматься пошлины, отличающиеся от стран.
Если вам нужна наша помощь по налогам, пожалуйста, оставьте примечание под вашим заказом.
И если вам нужна более быстрая доставка, вы можете выбрать DHL/UPS/ E-EMS способ доставки.
|
|||
1. Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 5. Время доставки определяется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Сроки доставки могут меняться, особенно во время курортного сезона. 6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов! 7. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем доставку Вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки. |
|||
|
|||
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот товар находится в вашем распоряжении в течение 7 дней, он будет считаться использованным, и мы не примем возврат или замену. Никаких исключений нет! Стоимость доставки оплачивается покупателем. Возвращенная посылка должна быть предоплачена; Мы не принимаем никаких посылок без предоплаты стоимости доставки. 2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке. И покупатель должен предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш PO #. 3. Мы вернем вам полную сумму оплаты после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец отменят сделку на Aliexpress. Или, вы можете выбрать замену товара. |
|||
|
|||
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, напишите свой Aliexpress ID, адрес электронной почты, контактный номер, причину возврата и доказательства. Товар должен быть новым и неповрежденным, который может быть продан снова. Для стоимости доставки, мы следуем следующим правилам. |
|||
RETUREN причины |
Стоимость обратной пересылки |
Стоимость повторной отправки |
Примечания Что касается стоимости доставки продавцом, то возвращенный товар должен быть предоплачен за стоимость доставки. Стоимость доставки будет возвращена Покупателю с полученные изделия. Пожалуйста, выберите обычный способ доставки для обратной доставки. |
Не тот товар, который был вами заказан |
Продавец |
Продавец |
|
Покупателю не нравится полученный товар |
Покупателя |
Покупателя |
|
Неправильного размера |
Покупателя |
Покупателя |
|
Разница в цвете, небольшие отметки шарфа и другие проблемы, не связанные с качеством |
Покупателя |
Покупателя |
|
Прежде чем отправить товар, мы всегда строго проверяем качество товара, чтобы избежать проблем с качеством. Но ничто на 100% не идеально. Качество всегда связано с ценой, поэтому мы можем гарантировать только лучшее качество по цене. Но не сравнивайте качество по лучшей цене с более низкой ценой. |
|||
|
|||
Мы стремимся улучшить наш сервис. Ваши отзывы важны для нас. Пожалуйста, оставьте отзывы, чтобы сообщить нам, что ваш товар был получен, и мы в свою очередь ответим на отзывы о сделке. По какой-либо причине вы намерены оставить нам негативные отзывы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем позволить нам помочь вам. |
Смотрите так же другие товары: