Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 267,20 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-17-2025 | 339.24 руб. | 346.98 руб. | 342.5 руб. |
Jul-17-2025 | 275.73 руб. | 281.90 руб. | 278 руб. |
Jun-17-2025 | 334.65 руб. | 341.49 руб. | 337.5 руб. |
May-17-2025 | 331.37 руб. | 338.25 руб. | 334.5 руб. |
Apr-17-2025 | 264.37 руб. | 269.63 руб. | 266.5 руб. |
Mar-17-2025 | 326.12 руб. | 333.2 руб. | 329.5 руб. |
Feb-17-2025 | 323.40 руб. | 329.90 руб. | 326 руб. |
Jan-17-2025 | 320.28 руб. | 326.68 руб. | 323 руб. |
Описание товара
Описания продуктов:
Упаковка содержит:
1 x ремешок для пульта дистанционного управления DJI Phantom DJI MAVIC PRO
Способы оплаты:
1). Используйте кредитную карту на Alibaba
Пожалуйста, отправьте электронное письмо, чтобы связаться с нами.
Отгрузка:
1 Доставка осуществляется авиапочтой,Если вес упаковки более 2 кг или размер упаковки больше 90 см, мы будем использовать EMS и т. д. или отправить с двумя посылок или более посылок воздушной почтой.
2Инструкция: вес и размер, которые мы указываем в деталях упаковки, не являются фактическим весом и размером товара, если вам нужно знать фактический вес и размер, вам просто нужно связаться с нами.
3 Срок поставки:
1) транспортировка в развитую страну составляет около 7-45 дней
2) отдаленные страны составляют около 2-8 недель
4 Если покупатель хочет использовать более быстрый способ доставки, например, EMS, DHL и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу увеличения доставки.
5 Инструкция: Время доставки зависит от времени таможенного оформления покупателя или форс-мажорных обстоятельств. Если покупатель не получит товар в течение длительного времени, мы надеемся, что покупатель сможет связаться с вашей таможней или местным почтовым отделением, чтобы получить товар в ближайшее время.
Послепродажное обслуживание:
Мы проверим качество товара перед отправкой. Если возникнут какие-либо непредвиденные проблемы, мы надеемся решить проблемы с покупателем посредством дружественных способов:
1. Если это проблема качества, покупатель может подать жалобу в течение 15 дней после получения товара, покупатель должен предоставить фотографии или видео и другие доказательства продавцу для идентификации.
2. Искусственные повреждения, покупатели несут полную ответственность.
3. Программа обработки качества продукции:
1) Покупатель возвращает нам товары и несет ответственность за расходы по обратной доставке; после того как мы получим товары, мы отправим покупателю новый продукт и оплатим стоимость повторной доставки.
2) Если товары (общая цена, включая доставку менее 10 долларов США) имеют проблемы с качеством, мы повторно отправим новый продукт покупателю в следующем заказе; если покупатель не планирует делать новый заказ в ближайшее время, покупатель может оплатить стоимость повторной доставки и попросить повторно отправить новый продукт.
Налог:
Уплата налога является обязанностью каждого жителя, покупатель должен нести ответственность за все налоги. Из-за проблемы с налогом покупатель отказывается получить товар, покупатель должен
Несет ответственность за доставку из страны и дома.
Обратная связь:
1. Мы зависим от удовлетворенности наших клиентов, чтобы добиться успеха. Поэтому ваши отзывы очень важны для нас.
2 Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв. Мы оставим вам положительный отзыв позже.
3. Свяжитесь с нами по электронной почте или нашим торговым менеджером: cn1003271785, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы решим любые проблемы как можно скорее.
Смотрите так же другие товары: