Eittar AC 9-приводной электронный регулятор газа Акселератор для NISSAN Sentra SUNNY все



Сохраните в закладки:

Цена:6466.68RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Eittar AC 9-приводной электронный регулятор газа Акселератор для NISSAN Sentra SUNNY все

История изменения цены

*Текущая стоимость 6466.68 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 7695.95 руб. 8080.21 руб. 7887.5 руб.
Aug-16-2025 7630.80 руб. 8012.83 руб. 7821 руб.
Jul-16-2025 6401.1 руб. 6721.82 руб. 6561 руб.
Jun-16-2025 7501.15 руб. 7876.93 руб. 7688.5 руб.
May-16-2025 6531.51 руб. 6858.74 руб. 6694.5 руб.
Apr-16-2025 7371.14 руб. 7740.66 руб. 7555.5 руб.
Mar-16-2025 7307.76 руб. 7672.34 руб. 7489.5 руб.
Feb-16-2025 7242.82 руб. 7604.2 руб. 7423 руб.
Jan-16-2025 7177.18 руб. 7536.19 руб. 7356.5 руб.

Описание товара

Eittar AC 9-приводной электронный регулятор газа Акселератор для NISSAN Sentra SUNNY всеEittar AC 9-приводной электронный регулятор газа Акселератор для NISSAN Sentra SUNNY всеEittar AC 9-приводной электронный регулятор газа Акселератор для NISSAN Sentra SUNNY всеEittar AC 9-приводной электронный регулятор газа Акселератор для NISSAN Sentra SUNNY всеEittar AC 9-приводной электронный регулятор газа Акселератор для NISSAN Sentra SUNNY всеEittar AC 9-приводной электронный регулятор газа Акселератор для NISSAN Sentra SUNNY все


Что такое электронный контроллер дроссельной заслонки?


Электронный контроллер дроссельной заслонки-контроллер отклика дроссельной заслонки. Это устраняет задержки отклика на вашей электронной педали акселератора. Эффективно, это позволяет вашему двигателю быстрее отвечать. В результате ваш автомобиль может ускориться быстрее. Вы заплатили много денег за свой автомобиль, но когда вы нажимаете на педаль газа, вы чувствуете, что нажимаете губку. Вы когда-нибудь замечали, что старые автомобили более отзывчивы?


У нас есть решение для вас!


Электронный контроллер дроссельной заслонки имеет 5 различных режимов управления: NOR, EC, AC, SP, UP. В общем, это то, что делает нас разными, чем другие. Электронный контроллер дроссельной заслонки программируется в соответствии с Вашим желанием в вашем автомобиле


Введение функции режима:


Режим переменного тока (удобный режим)


Режим переменного тока предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, это позволяет драйверу настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите уровень 9. Максимальная производительность ускорения до 30%.


Режим SP (спортивный режим)


Режим SP предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, это позволяет драйверу настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите уровень 9 и плотно закрепите рулевое колесо или уровень 1 для мягкого плавного ускорения. Максимальная производительность ускорения до 60%.


Режим вверх (режим гонок)


Режим UP предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, это позволяет драйверу настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите уровень 9 и плотно закрепите рулевое колесо или уровень 1 для мягкого плавного ускорения. Максимальная производительность ускорения до 95%


Режим EC (экономичный режим)


Режим EC предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, предназначен для экономии за счет уменьшения времени отклика ускорителя. Также удобно, когда вы находитесь на тропах и ищете немного больше управления дроссельной заслонкой при ползании. Экономьте топливо 5-10%.


Режим NOR (обычный режим)

Возвращает транспортное средство к стандарту


Как это работает


Eittar является последним в повышении производительности для вашего транспортного средства. Он предназначен для уменьшения задержек на транспортных средствах, летающих с помощью проволочной педали, путем изменения кривой дроссельной заслонки транспортных средств.

Более точное/Плавное ускорение

Улучшенное ускорение в ситуациях нагрузки, таких как Буксировка или Скалолазание

Подходит как для автоматической, так и для ручной передачи

Простая установка в течение 5 минут без специальных инструментов


Почему я должен использовать электронный контроллер дроссельной заслонки Eittar?


Новые транспортные средства меняются каждый год, в основном из-за развития электроники. Системы транспортных средств, которые были механически управляются, в настоящее время контролируются компьютером транспортного средства. Одной из таких новых систем является электронное управление дроссельной заслонки, известное как управляемый провод.


Приводная Проводная система устраняет обычную механически управляемую систему, которая использовалась с самого начала автомобилей. Стандартная механически управляемая педаль акселератора использует кабель, прикрепленный от педали к дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль, кабель открывает дроссельную панель, позволяя воздуху пройти в двигатель. Обороты двигателя прямо пропорциональны углу пластины дроссельной заслонки.


С проводом привода кабель заменяется электронным управлением с использованием передовых электромеханических приводов, вместо кабеля, датчик положения педали акселератора подключен к педали акселератора. Этот датчик, который является потенциометром, определяет положение педали акселератора и сигнализирует эту информацию на ECU транспортного средства, в свою очередь, команды двигателя управления дроссельной заслонки, чтобы открыть или закрыть клапан дроссельной заслонки.


Чувствуете ли вы свою губку для педали газа?


Однако система привода имеет свои ограничения, основная проблема заключается в том, что время отклика дроссельной заслонки значительно медленнее. Ответ дроссельной заслонки, также известный как отзывчивость транспортного средства, является мерой того, как быстро двигатель внутреннего сгорания может повысить свою мощность от низких оборотов в минуту до более высоких мощных оборотов в минуту в ответ на запрос водителя об ускорении; Нажатие педали вниз. Ответ дроссельной заслонки часто перемешивается с лучшей мощностью; Однако ответ дроссельной заслонки на самом деле является измерением времени, необходимого для изменения выходной мощности.


Все водители ценят потребность в скорости и острых ощущениях от подталкивания наших автомобилей к более новым пределам, а более медленная реакция дроссельной заслонки просто увеличит время, необходимое, чтобы добраться до максимальной мощности вашего автомобиля. Для решения проблемы в мире послепродажного обслуживания была разработана новая система, которая переопределяет Заводские электронные настройки управления дроссельной заслонкой, которые имеют заметную задержку во времени. Регулятор дроссельной заслонки для педали-отличное дополнение, чтобы добавить дополнительный «WOW» к вашему транспортному средству с приводом.


Педаль Commander в основном проходит ЭБУ в автомобиле. Контроллер предназначен для извлечения информации прямо из датчика положения педали акселератора и скомпилирования его в цепи высокоскоростного контроллера. Он также слегка расширяет этот номер, а затем отправляет его непосредственно в ECU. Отправив информацию на компьютер таким образом, можно пройти пару проверок, которые компьютер двигателя сделает перед отправкой сигнала, чтобы открыть дроссельную панель. С этим контроллером у вас есть 5 различных вариантов программирования; AC \ SP \ UP \ NOR и EC programming option, в AC \ SP \ UP и EC mode, программирование option имеет 1-9 уровней, В режиме AC \ SP \ UP каждый режим имеет 9 уровней ускорения. Однако ускорение будет заметно быстрее.


Особенности:

-Увеличение, точность, отклик дроссельной заслонки, больше мощности, более быстрое ускорение!

-Устраняет задержки отклика дроссельной заслонки;

-Автомобиль реагирует примерно в половину времени при низких оборотах в минуту;

-Задержка ускорения в третьей и четвертой передачах равна нулю;

-Поддерживает питание на протяжении всего цикла переключения передач;

-Легче обгонять Все шестерни;

-Простая установка в течение 5 минут без специальных инструментов

-Надежная EMC (электромагнитная совместимость) Крышка корпуса;

-Одобрено FCC, Сертифицировано CE

-5 режимов с 9 уровнями настройки, 36 уровней,

-Каждый запрограммирован на индивидуальную модель автомобиля;

-Дополнительно индивидуальный настраиваемый контроллер;

-Совместимость с ручным и автоматическим приводом;

-Может использоваться как на настроенных, так и на фондовых автомобилях.


Смотрите так же другие товары: