MOSTPLUS Новый 340LPH топливный насос высокого давления и потока в баке установочный



Сохраните в закладки:

Цена:2 172,08RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

MOSTPLUS Новый 340LPH топливный насос высокого давления и потока в баке установочный

История изменения цены

*Текущая стоимость 2 172,08 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 2585.16 руб. 2714.79 руб. 2649.5 руб.
Aug-16-2025 2563.40 руб. 2691.74 руб. 2627 руб.
Jul-16-2025 2150.19 руб. 2258.78 руб. 2204 руб.
Jun-16-2025 2520.34 руб. 2646.88 руб. 2583 руб.
May-16-2025 2194.36 руб. 2304.65 руб. 2249 руб.
Apr-16-2025 2476.69 руб. 2600.61 руб. 2538 руб.
Mar-16-2025 2454.99 руб. 2577.16 руб. 2515.5 руб.
Feb-16-2025 2433.90 руб. 2555.83 руб. 2494 руб.
Jan-16-2025 2411.73 руб. 2532.60 руб. 2471.5 руб.

Описание товара

MOSTPLUS Новый 340LPH топливный насос высокого давления и потока в баке установочныйMOSTPLUS Новый 340LPH топливный насос высокого давления и потока в баке установочныйMOSTPLUS Новый 340LPH топливный насос высокого давления и потока в баке установочныйMOSTPLUS Новый 340LPH топливный насос высокого давления и потока в баке установочный


Описание

Топливный насос 340-это высокопроизводительный, встроенный, электрический топливный насос, который подходит для большинства популярных приложений EFI. Это компактный, легкий насос, который соединяется со многими существующими вешалками. Насос 340 отличается превосходным потоком в широком диапазоне давления. По сравнению с другими популярными вторичными насосами, при 40 psi 340 может похвастаться более 340 lph. Больше 30% насосов 255lph. Этот насос идеально подходит для приложений, требующих большего потока, сохраняя при этом Заводские линии и положения по монтажу, доступные в конфигурации OE. 340 также идеально подходит для использования в качестве универсальной замены для приложений, требующих большего потока для поддержки принудительных воздушных силовых лестниц, таких как Турбо и наддувные.


·Композитная турбинаКонструкция КрыльчаткиОбеспечивает бесшумную работу
·Офсетный вход легко устанавливается, линия с выходом

· Диаметр 39 мм подходит для большинства приложений
·Предназначен для высокопроизводительных естественно аспираторных и принудительных индукционных автомобилей EFI
·Для бензиновых транспортных средств (срок службы насоса может быть уменьшен при использовании с топливом E85)
· Может использоваться с карбюратором или EFI ·Механизм турбинного насоса увеличивает долговечность и может использоваться в применениях с импульсной модуляцией.
·Типичные и полные наборыТочно так же, как показано на изображении выше.
·Топливное сито: 30 микроградиентных плотных материалов.
·Универсальный разъем.
·Губчатый рукав и резиновый жгут в комплекте!
·РезинаШланг
·Зажимы из нержавеющей стали: 2 шт.



Технические данные

· Минимальное входное напряжение: 12 В
·Максимальное входное напряжение: 18 в
·Активация PRV: 0-100PSI
·Расход: 13,5 л/ч/40 фунт/кв. Дюйм и в
·Ток (40 фунтов на кв. дюйм):<13 а (13,5 в)
·Мощность:До 800 л.с. для безнаддувных двигателей и 750 л.с. для двигателей с наддувом или турбонаддувом


Механическая Спецификация

·Общая длина (от кончика до кончика):5"(123 мм)
·Вес: 12,6 унций (360 г)
·Длина металлического корпуса насоса: 3 1/8 "(80 мм)
·Диаметр корпуса насоса: 1 1/2 дюйма (39 мм)
·Входной фитинг:7,7 мм ID, 11,0 мм OD
·Выпускной штуцер: зажим для шланга 5/16 дюйма

Ниже приведен один образец установки для справки клиентов, ваши модели могут быть похожи или отличаться


Применение

1994-2001 Acura Integra
2002-2006 Acura RSX
1995-1998 Eagle Talon Turbo AWD & FWD
1990-1994 Eagle Talon FWD Turbo
1995-1998 Плимут лазер турбо AWD & FWD
1990-1994 Плимут лазер FWD турбо
1999-2000 Ford Lightning пикап (требуется 2)
1997-1998 Ford F150
1999-2004 Ford F150
1996-1997 Ford Mustang Cobra
1993-1997 Ford Probe GT
2003-2004 Ford Crown Vic/Mercury Marauder (требует неизвестной модификации)
1997-2002 Saturn SC,SL,SW
1994-1997 Honda Accord
1998-2002 Honda Accord
1992-2000 Honda Civic
1999-2005 Honda S2000
1997-2001 Honda Prelude
1997-2001 Hyundai Tiburon
1991-2001 Infiniti Q45
1989-1993 Mazda Miata
1994-2005 Mazda Miata
1993-1997 Mazda MX6
1995-1998 Mazda Protege
1995-1998 Mitsubishi Eclipse AWD & FWD Turbo
1990-1994 Mitsubishi Eclipse
1995-1998 Mitsubishi Eclipse
2003-2007 Mitsubishi EVO 8 и 9 (Заводская корзина assemby должна быть заменена перед преобразованием в насос 340. Примечание: При преобразовании в E85 Заводская сборка корзины должна быть устранена или изменена.)
1985-1990 Mitsubishi Galant
1991-1997 Jeep Wrangler
1997-2004 Jeep Wrangler
1997-2001 Jeep Cherokee
1997-1998 Jeep Grand Cherokee
1986-1995 Nissan D21 пикап
1995-1998 Nissan 200SX
1995-1998 Nissan 200SX SE-R
1990-1996 Nissan 300ZX
1998-1999 Nissan Sentra
1998-1999 Nissan Sentra SE
1996-2001 Nissan Altima
1997-2007 Subaru Forester
2002-2006 Subaru Impreza WRX
2004-2007 Subaru Impreza WRX/STi
1990-2007 Subaru Legacy
1994-1998 Toyota Supra
1993-1998 Toyota T100 (требует неизвестной модификации)
1995-2001 Toyota Tacoma (требует неизвестной модификации)
1993-2000 Lexus GS300
1992-2000 Lexus GS400
1992-2000 Lexus SC300
1992-2000 Lexus SC400


Смотрите так же другие товары: