Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 210,09 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 250.74 руб. | 263.75 руб. | 256.5 руб. |
Aug-15-2025 | 248.37 руб. | 260.80 руб. | 254 руб. |
Jul-15-2025 | 208.50 руб. | 218.91 руб. | 213 руб. |
Jun-15-2025 | 244.52 руб. | 256.8 руб. | 250 руб. |
May-15-2025 | 212.40 руб. | 223.15 руб. | 217.5 руб. |
Apr-15-2025 | 239.24 руб. | 251.27 руб. | 245 руб. |
Mar-15-2025 | 237.25 руб. | 249.75 руб. | 243 руб. |
Feb-15-2025 | 235.1 руб. | 247.97 руб. | 241 руб. |
Jan-15-2025 | 233.17 руб. | 245.78 руб. | 239 руб. |
Описание товара
Кисть Jessup: подводка для глаз-209
Инструкции по уходу:
1) Вымойте щетинуТеплой водой
2)Детский шампуньИ теплая вода в контейнере
3) окуните кисть в край контейнера иАккуратно разотрите пальцами
4) мойте щетину в воде до тех пор, покаУдалится шампунь
5) высушите щетину
6) Повесьте щетку вертикально вниз и дайте ейСушить на свежем воздухе
Детали:
Материал ворса: волокно;
Материал ободка: медь;
Материал ручки: дерево;
Цвет ручки: черный;
Цвет ободка: серебристый.
Комплектация: 1 * косметические кисти
Подводка для глаз-209:
Длина кисти: около 15,5 см длина кончика: около 1,0 см ширина кончика: около 0,2 см
Тип рукоятки: деревотип волоса: волокно
Кисть из синтетического волокна с тонким кончиком обеспечивает точное, твердое и гладкое нанесение штрихов на глаза. Используется с жидкими или кремовыми косметическими средствами.
1.Мы принимаем платежи посредством Alipay, Paypal, Western Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2.Все товары будут отправлены в течение 2 рабочих дней,В США, Канаду, Австралию, Россию и Великобританию нужно около 2-4 недель, в другие страны может потребоваться от 4 до 5 недель,В Италию, Бразилию, Грецию и другие малые страны, может потребоваться от 5 до 6 недель.
3.Если вам требуется быстрый способ доставки, свяжитесь с нами перед оплатой.
4.В дополнение: задержка доставки или неудавшаяся доставка иногда могут быть вызваны правилами той или иной таможни. Например: в некоторых странах запрещена к пересылке лазерная указка. Поэтому дважды тщательно перепроверяйте местные таможенные правила перед осуществлением оплаты. В противном случае мы не несем ответственность за любую задержку доставки, вызванную проблемами с таможней страны назначения.
1.Все товары, которые мы продаём включают гарантию производителя. Не покрываются случаи неправильного обращения, возгорания и любых повреждений товара.
2.Пожалуйста, если вы не получили товар в течение 30 дней, оставьте сообщение и мы свяжемся с почтой и затем отправим недостающий товар повторно или вернём деньги.
3. Если у вас есть дефектный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 2 дней с момента получения посылки. Все возвращаемые товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и аксессуарах. Мы вернем вам деньги, когда получим возвращаемые предметы, или замена товаров для вас.
1.Если вы очень довольны нашей продукцией, вы можетеПоделиться с другими любителями макияжаВидео или блог в Интернете или любых других социальных медиа платформах. Мы рады предложить вамБесплатный подарокВ следующем заказе, если вы поделитесь информацией.
2. Конечно, еслиСвою долю о том, что вы хотите, просмотровИлиУ вас уже много фанатовВ блоге или аккаунтах в социальных сетях вы также можете связаться с нами по электронной почте. Мы рады предложить вамБесплатные образцы или тестирование новой продукции.
1. В: Вы продаете оригинальные кисти Jessup?
A: Да, все кисти – настоящие Jessup. Мы представляем фирму Jessup.
2. В: Я не получил свои посылки, что делать?
A: Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами с помощью сообщений в AliExpress. Мы поможем вам и обеспечим осмотр производственной линии. В то же время вам нужно будет проверить ваш адрес доставки и успешность оплаты. А ещё, если вас не затруднит, проверьте ближайшее почтовое отделение.
3. В: Вы продаете по оптовой цене?
A: Да, если вы закажете больше 20 наборов за раз, то свяжитесь с нами.
4. В: Что мне нужно сделать после получения товаров марки Jessup?
О: Тщательно проверьте, является ли полученная вами продукция именно той, что вы заказали.Если вы получили не ту продукцию, поврежденную продукцию, или вам была отправлена только часть вашего заказа, незамедлительно свяжитесь с магазином для получения послепродажной поддержки. В случае, если случится нечто подобное, мы приносим вам извинение за неудобство.
5. В: Что делать в случае проблемы качества продукции?
О: Вне зависимости от того, используете ли вы продукцию Jessup впервые или являетесь поклонником продукции Jessup, при первом мытье кисти вы столкнетесь с таким явлением, как незначительное выпадение ворсинок или легкое потускнение цвета. Это обычное явление. Однако, если эта ситуация повторится при дальнейшем использовании, тогда это проблема качества. Для послепродажного обслуживания клиентов свяжитесь с продавцом или с компанией Jessup. Jessup предоставляет гарантию качества до 6 месяцев.
6. В: Как я могу получить больше информации о продукции Jessup?
О: вы можете посетить официальный веб-сайт Jessup или войти на аккаунт Jessup в Instagram:Jessup красотыДля получения новейшей информации о продукции и об акциях.
Смотрите так же другие товары: