Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 0.2 руб. | 0.90 руб. | 0 руб. |
Aug-17-2025 | 0.54 руб. | 0.23 руб. | 0 руб. |
Jul-17-2025 | 0.86 руб. | 0.25 руб. | 0 руб. |
Jun-17-2025 | 0.0 руб. | 0.92 руб. | 0 руб. |
May-17-2025 | 0.5 руб. | 0.70 руб. | 0 руб. |
Apr-17-2025 | 0.21 руб. | 0.64 руб. | 0 руб. |
Mar-17-2025 | 0.21 руб. | 0.5 руб. | 0 руб. |
Feb-17-2025 | 0.26 руб. | 0.3 руб. | 0 руб. |
Jan-17-2025 | 0.78 руб. | 0.59 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Что такое электронный регулятор дроссельной заслонки?
Электронный контроллер дроссельной заслонки-это контроллер отклика дроссельной заслонки. Он устраняет задержки отклика на вашей электронной педали акселератора. Эффективно, это позволяет вашему двигателю быстрее реагировать. В результате, ваш автомобиль может ускоряться быстрее. Вы заплатили много денег за свою машину, но когда вы нажимаете на педаль газа, вы чувствуете, что нажимаете губку. Вы когда-нибудь замечали, что старые автомобили были более отзывчивыми?
У нас есть решение для вас!
Электронный контроллер дроссельной заслонки имеет 6 различных режимов управления: NOR, EC, LOC ,OOO , FF , PP. В целом, это то, что делает нас отличными от других. Электронный контроллер дроссельной заслонки программируется в соответствии с Вашим желанием в вашем автомобиле
Введение функции режима:
LOC Включите функцию защиты от кражи (режим блокировки автомобиля)
В режиме LOC автомобиль может работать только на холостом ходу, протектора на педали акселератора и нет реакции. После выключения двигателя вытащите регулятор дисплея, регулятор дисплея в качестве ключа разблокировки
ООО Интеллектуальный спортивный режим
Режим автоматического управления автоматически регулирует чувствительность контроллера в соответствии с условиями вождения, что идеально подходит для тех, кто хочет установить и забыть. Блестящий для городского вождения. Автоматическое управление-это то, что делает Eittar уникальным
ПП спортивный режим 1 (спортивный режим)
Режим PP предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, что позволяет водителю настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите Уровень 9 и плотно прилегайте к рулевому колесу или нажмите Уровень 1 для плавного ускорения.
Спортивный режим FF 2 (гоночный режим)
Режим FF предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, что позволяет водителю настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите уровень 9. Огромная скорость соревнований, высокая скорость отталкивания, чувство полета при вождении, рекомендуется использовать на аренах.
EC Eco Mode (экономичный режим)
Режим EC предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, разработан для экономии за счет сокращения времени отклика акселератора. Также удобно, когда вы находитесь на трассах и ищете немного больше контроля дроссельной заслонки при ползании.
NOR Mode (нормальный режим)
Приносит автомобиль обратно в стандарт
Особенности:
-Увеличенный, точный, отклик дроссельной заслонки, больше мощности, более быстрое ускорение!
-Устраняет задержки срабатывания дроссельной заслонки;
-Автомобиль реагирует примерно в половине времени на низких оборотах;
-Задержка ускорения на третьей и четвертой передаче равна нулю;
-Поддерживает мощность на протяжении всего цикла переключения передач;
-Более легкий Обгон на всех передачах;
-Простая 5-минутная установка без специальных инструментов
-Надежная крышка EMC (Electro Magnetic Compatibility) на корпусе;
-Одобрено FCC, сертифицировано CE
-6 режимов
-Каждый запрограммирован для индивидуальной марки/модели автомобиля;
-Дальнейшая индивидуальная Настройка способного контроллера;
-Совместимость с ручной и автоматической коробкой передач;
-Может использоваться как на тюнингованных, так и на стандартных автомобилях.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Eittar-это новейшее средство повышения производительности вашего автомобиля. Он разработан, чтобы уменьшить задержки в ваших транспортных средствах, летающих на педали провода, изменяя кривую дроссельной заслонки автомобиля.
Более резкое/Плавное ускорение
Улучшенное ускорение под нагрузкой такие ситуации, как Буксировка или восхождение на холмы
Подходит как для автоматической, так и для механической коробки передач
Простая 5-минутная установка без специальных инструментов
Почему я должен использовать электронный регулятор дроссельной заслонки Eittar?
Новые автомобили меняются каждый год, в основном из-за разработок электроники. Системы автомобиля, которые управлялись механически, теперь управляются компьютером автомобиля. Одной из таких новых систем является электронное управление дроссельной заслонкой, известное как drive-by-wire.
Система drive-by-wire устраняет традиционную механически управляемую систему, которая использовалась с самого начала автомобилей. Стандартная механически управляемая педаль акселератора использует трос, прикрепленный от педали к корпусу дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль, трос открывает дроссельную заслонку, позволяя воздуху проходить в двигатель. Количество оборотов двигателя прямо пропорционально углу пластины дроссельной заслонки.
С приводом по проводу кабель заменяется системой с электронным управлением с использованием передовых электромеханических приводов. Вместо кабеля датчик положения педали акселератора подключен к педали акселератора. Этот датчик, который является потенциометром, определяет положение педали акселератора и передает эту информацию в ЭБУ автомобиля, в свою очередь, командует двигателем управления дроссельной заслонкой открыть или закрыть дроссельную заслонку.
Чувствуете ли вы губку для педали газа?
Однако система drive-by-wire имеет свои ограничения, основная проблема заключается в том, что время отклика дроссельной заслонки значительно медленнее. Реакция дроссельной заслонки, также известная как отзывчивость автомобиля, является мерой того, как быстро двигатель внутреннего сгорания может повысить свою выходную мощность с низких оборотов до более высоких, более мощных оборотов в ответ на запрос водителя об ускорении; Нажатие педали вниз. Реакция дроссельной заслонки часто смешивается с лучшей мощностью; Однако реакция дроссельной заслонки на самом деле является измерением времени, затянутого на изменение выходной мощности.
Все водители ценят необходимость скорости и острых ощущений, чтобы подталкивать наши автомобили к более новым пределам, а более медленная реакция дроссельной заслонки просто увеличит время, необходимое для получения максимальной мощности вашего автомобиля. Для решения этой проблемы мир вторичного рынка разработал новую систему для переопределения заводских электронных настроек управления дроссельной заслонкой, которые имеют заметную временную задержку. Контроллер дроссельной заслонки Pedal Commander-отличное дополнение, которое добавляет дополнительную «WOOW» к вашему автомобилю с проводом.
Командир педалей в основном проходит ЭБУ в автомобиле. Контроллер предназначен для получения информации прямо с датчика положения педали акселератора и ее компиляции в схеме высокоскоростного контроллера. Он также немного продвигает это число, а затем отправляет его непосредственно в ЭБУ. Посылая информацию на компьютер таким образом, можно обойти пару проверок, которые компьютер двигателя сделает перед отправкой сигнала об открытии пластины дроссельной заслонки. С этим контроллером у вас есть 6 различных вариантов программирования; Опция программирования LOC \ OOO \ FF \ PP \ NOR и EC, в режимах FF \ PP и EC опция программирования имеет от 1 до 9 уровней, В режиме FF \ PP \ EC каждый режим имеет 9 уровней ускорения. Однако ускорение будет заметно быстрее.
Смотрите так же другие товары: