Код Show |
![F007201-1-7]() ![F007201-1-1]() ![F007201-1-2]() ![F007201-1-3]() ![F007201-1-5]() ![F007201-1-6]() ![F007201-1-8]() ![F007201-1-9]() ![F007201-1-10]() |
Способ оплаты |
В настоящее время вы можете оплатить использованиеBoleto, Visa, MasterCard, QIWI, Western Union, дебетовая карта Maestro, Яндекс. деньги, WebMoney и банковский перевод. В дальнейшем будут доступны другие варианты оплаты на Aliexpress. |
О налогах на импорт-обратите внимание |
- Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы являются обязанностью покупателя.
- Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до торгов/покупки.
- Эти сборы обычно взимаются компанией доставки грузов (доставка) или когда вы выбираете товар-не путайте их для дополнительных сборов за доставку.
- Мы не маркируем товарные ценности ниже стоимости или маркируем товары как «подарки»-США и международное правительство? Правила запрещают такое поведение.
|
Доставка сборы |
|
Все курьерские услуги уже созданы, но различные службы логистики, что стоимость доставки отличается. Стоимость доставки автоматически рассчитывается на основе веса, размера и объема. Вы можете проверить стоимость доставки на странице деталей продукта, как показано на рисунке ниже: |
Упаковка Услуги |
Внутренняя посылка:Каждая небольшая часть упакована индивидуально с пластиковой пеной. Внешний посылка:Каждый набор обтекателя упакован в 5-слой очень прочный картон. |
Доставка Услуги |
В настоящее время, мы можемДоставка по всему мируЧерез курьерскую и почтовую службы. |
Логистика задержки Описание |
В некоторых случаях все службы доставки не будут доступны и могут вызвать задержку доставки в течение нескольких дней.
- Отправитель или страны-получатели на национальном празднике;
- Стихийных бедствий;
- Из-за изменений в политике или непредвиденных событий ужесточение таможенного контроля и проверки в странах-импортерах или странах-экспортерах.
Большое спасибо за понимание и терпение. Если у вас есть какие-либо другие проблемы, пожалуйста, сообщите нам. |
Удовлетворенности клиентов |
При возникновении любых вопросов или предложений свяжитесь с нами до или после совершения покупки. Мы стремимся к 100% удовлетворению ваших потребностей. |
Политика Возврата |
Если вы хотите обменять полученные товары, вы должны связаться с нами в течение30 днейО получении вашего заказа. Вам также придется оплатить дополнительную стоимость доставки посылки. Возвращаемые товары должны находиться в первоначальном состоянии. Мы предлагаем каждому клиенту самые лучшие товары из нашего ассортимента. Товар, который поврежден или отсутствует, не подлежит возврату. Покупатели несут ответственность за возврат доставки с надлежащей упаковкой. При получении товара мы вернем Вам деньги немедленно. |
|
|
Время доставки |
Конечно, мы отправим вам товар в течение 24 часов после получения оплаты. Но разные сроки доставки логистики отличаются: 1. Почтовая Заказная посылка:2-4 недели(Почта Китая/Почта Нидерландов/Почта Сингапура/Почта Гонконга/Бельгийская почта)-Наиболее экономичный. 2. Специальная логистика:2-3 недели (Специальная линия-YW/Russian Air/ePacket) 3. ускоренная экспресс-доставка:3-10 рабочих дней.(EMS DHL/TNT UPS FedEx TOLL/S.F. Express). |
Отзывы |
Гарантия и обслуживание |
Если вы удовлетворены, мы искренне надеемся, что вы можете оставить нам положительный комментарий и четыре 5-star подробные рейтинги продавца, которые являются жизненно важное значение для роста нашей небольшой компании. Кроме того, пожалуйста, не оставляет нам 1, 2, 3 или 4-звезды подробные рейтинги Продавец, потому что они равны отрицательные отзывы. Как мы уже сказали, если вы не удовлетворены в каком-либо отношении, пожалуйста, сообщите нам. |
Мы предоставляем 1 месяц замены и 12 месяцев гарантии обслуживания. Товары могут быть заменены в течение первого месяца или сохранены в течение первого года. Покупатели несут ответственность только за возврат стоимости доставки гарантийных товаров. (в большинстве случаев покупатель должен будет вернуть только Проблемные компоненты, а не посылка ку.) Прежде чем возвращать товары, пожалуйста, убедитесь, что вы получили наш (продавцы) обратный адрес, и напишите подарок на лист деталей доставки. Пожалуйста, используйте обычную почтовую службу и отправьте нам номер отслеживания. Как только мы получим товары, мы как можно скорее их отремонтируем или обменяем. |
|
- Если вы читаете Описание сверху вниз и видите этот текст, это доказывает, что вы действительно внимательный покупатель.
- Спасибо за посещение, мы высоко ценим таких клиентов, как вы,
- Пожалуйста, сообщите мне ваш вопрос, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
|