Специальное предложение Аутентичные 15 дюймов двойной утолщение Дартс пластины



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Специальное предложение Аутентичные 15 дюймов двойной утолщение Дартс пластины

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 0.32 руб. 0.75 руб. 0 руб.
Aug-17-2025 0.93 руб. 0.5 руб. 0 руб.
Jul-17-2025 0.60 руб. 0.99 руб. 0 руб.
Jun-17-2025 0.46 руб. 0.6 руб. 0 руб.
May-17-2025 0.14 руб. 0.9 руб. 0 руб.
Apr-17-2025 0.48 руб. 0.20 руб. 0 руб.
Mar-17-2025 0.29 руб. 0.44 руб. 0 руб.
Feb-17-2025 0.10 руб. 0.74 руб. 0 руб.
Jan-17-2025 0.98 руб. 0.7 руб. 0 руб.

Описание товара

Специальное предложение Аутентичные 15 дюймов двойной утолщение Дартс пластиныСпециальное предложение Аутентичные 15 дюймов двойной утолщение Дартс пластины


Толщина около 1,2 см, диск 15 дюймов, Вес 1,05 кг, подходит для семейных единиц, школ, офиса, комнаты в общежитии.

Используйте информацию

По сравнению с другими видами спорта, Дартс очень безопасны, но некоторые из нас получили травмы. Есть три возможных причины привести к «ранению».

1. Дартс слишком легкий. Если Дарт очень легкий, с большой силой, легко сделать мышцы.

2. Осанка не правильная. Дартс для правильного способа захвата следующих точек, линии передней части и Дартс параллельно обратному направлению к тарелка для Дартса природы тела, используйте «силу скручивания тела для поддержания стабильности». Тело немного вперед, с Дартс каналом руки на той же стороне стопы, другая нога назад природа удлиняется для поддержания баланса. Была Наплечная дартс, «верхняя рука не двигается», пловец с Локоть, в дартс мгновенные движения руки, чтобы держать прямой, естественный пролапс после того, как из Дартса. Это не легко вызвать травму.

3, переподготовка. Хотя потребление Дартс физическая сила не большая, но не "Озорная". Не занимайтесь спортом в обычное время, лучшее время управления играми в дартс, составляет от получаса до часа за разНастройки сайта

, Поле для игры в дартс должно быть установлено в помещении, высота в помещении должна быть не менее 2,8 метров.

 

Во-вторых, область Дартс на земле

 

(A) нижняя часть для определенной ширины деревянного пола (ширина от 1 до 2 метров).

 

(2) покрытие ковра на полу или резине.

 

(3) плоская площадь земли должна быть чистой, без препятствий.

 

Три, область Дартс

 

(А) dart disc hanging high?

 

От центра круга (50 перегородок) до земли вертикальной высоты 1,73 М. Тарелка для Дартса в целом должна быть перпендикулярна земле.

 

(2) Расстояние Дартс

 

Центр Дарта от положительного до наземного вертикального вершины до линии Дартс на расстоянии 2,37 метров, является самым коротким дистанционным бегуном дартс.

 

(3) линия Дартс

 

Линия Дартс должна быть поднята металлической, деревянной или пластиковой текстурой правил заземления лески или пластины, ее высота не менее 0,03 м, ширина 0,6 м и положительная параллельная пластина Дарта. От центра круга центра Дартс до линии длина диагонали составляет 2,93 метров.

 

(4) Расстояние между дартс и двумя тарелка для Дартса, соответствующие расстоянию между сторонами предмета, это расстояние должно быть не менее 2 метров.

Игра в Дартс

A, 501,

 

Аффилированное правило: можно выбрать один/двойной глаз быка, нормальный/двойной в, нормальный/два/три раза.

 

Игра в два тура, каждый конкурсант, начиная с 501 баллов, игрок забивает очки с забрасыванием, в первую очередь, чтобы уменьшить интеграл до 0 победы, например, после завершения десяти туров без игрока будет интегрирован в 0, является самым низким в интеграле, чтобы выиграть. Если игрок сделал Дарт уменьшает интеграл в не в состоянии завершить оценку игры (нормальный интеграл <0; двойной интеграл 1 или меньше, три раза точки 2 или меньше или при условии дважды/три раза, нажмите на двойную область три раза площадь/сделать интеграл уменьшен до 0), известный как" Критический дротик», после взрывной дротик, отменить оценку, завершить Бросок в то же время, спортсмены Дартс поворачиваются.

 

Во-вторых, Игра В Блэкджек (21)

 

Одно/двойное Аффилированное правило: опционально the bull's eye

 

Игра состоит из семи патронов, каждая круглая метательная машина выбирается случайным образом. Нажмите на указанную оценку одного, двух, трех раз в области 1, 2, 3 очков, очков в нужный момент 21 очка, чтобы выиграть. В случае завершения семи раундов бросания, нет игроков до 21 точки, Интегральная часть выигрыша. Если игрок сделал область очков, чтобы сделать более 21 балл, называемый «взрывной дротик», после критической дротик, отмените счет, бросив игрока одновременно, поверните к следующему плееру дартс.

 

Три, съемка с перекосом (съемка)

 

Никаких партнерских правил.

 

Игра в семь раундов, машина случайно назначила оценку, игрок набрал область, указанную в хит 10 секунд до 1 минуты, сделать другие? Не плохо, поколение MeiZheng яркое и точное погребение о солнце? Tons ray vector Chi?

 

Начальный каждый конкурсант 20 баллов, хит заданных баллов минус 1, прежде всего, чтобы уменьшить интеграл до 0 победы. Если после семи раундов бросания, ни один игрок не является неотъемлемой частью 0, это самая низкая составляющая выигрыша.

 

Четыре, высокий балл (высокий балл)

 

Аффилированное правило: можно выбрать один/двойной глаз быка

 

Игра в семь туров, после семи туров бросания, забивает самую высокую оценку.

 

Пять, гольф (гольф)

Никаких партнерских правил.

Inning 18th round, бросив одну и ту же площадь очков и раундов, каждый раунд попадал на счет в двойной зоне 1 очка, трижды ударял по площади 2 очка, попадал в отдельные зоны в течение 3 очков, для китайской и зарубежной области гаплоида 4 точки, не попадали в цель 5 баллов, Каждый раунд до финальной оценки-это оценка, полученная в дартс, поэтому футболисты остались довольны эффективной фракцией, лучше отказаться от оставшегося бросания дартс. После завершения 18 колеса бросали самую низкую в интеграле, чтобы выиграть.

Шесть, убийца (KILIER)

Никаких партнерских правил.

Игра семь туров, выбранный первый хит-это не оценка других конкурентов, оценка-это выбранная область игрока, и держите ее в бюро. Нажмите на выбранный балл 1 очко. В интеграле до 6 или выше, сделайте другие области недействительными. Когда конкурсант или 6 баллов после того, как стал "убийца". Убийца сделал себе выбранную область очков, интегральный плюс 1 (добавить до девяти баллов после больше не увеличивается). Хит других игроков выбранной области очков, забивайте игрока минус 1. Если игрок наберет 0 или меньше, игрок был вырублен, Последний игрок, чтобы выиграть остальные игрока. Например, полные семь сбросов, все еще не менее 1, выиграло самое большое количество очков.

Семь, настройка цели (супер SCRAM)

Аффилированное правило: можно выбрать один/двойной глаз быка.

Две игры, не нужно устанавливать количество, игра состоит из семи раундов, определяется двумя верхними и нижними баллами. С первых игроков в Дартс для уплотнения области, его задача состоит в том, чтобы закрыть счет, после того, как игрок в дартс забьет, задача никогда не закрыта оценка области. Для уплотнения области, накопительная область сделала оценку три раза (Хит Один, двойной, три раза, равен, чтобы поразить определенную площадь очков 1, 2, 3 раза), зона очков закрыта. Чтобы забить, нажмите на область открытых точек, соответствующие точкам, нажмите на закрытую область очков недействительна. Выключите все области очков или завершите семь раундов бросания, завершите игру.

Второй иннинг, оба игрока обмениваются ролями (а именно, первая игра в дартс, первая как Дартс после подсчета очков; вторая, после игры в дартс, второй для запечатывания первых Дартс области) завершили две игры, забив больше всего выигрышей.

Восемь, оценка заказа (SHANG HAI)

Аффилированное правило: можно выбрать один/двойной глаз быка

Игра семь туров, в порядке, в свою очередь, метание 1-20 баллов и глаз быка, попадание в целевую зону, соответствующие очки (например, оценка стрельбы 5 голов OuDeSan times zone, 5*3 = 15 баллов), поражение целевой области недопустимо (0). Каждая область очков сделала Дарт, или бросили в следующий балл. Поскольку игрок был окружен тремя дартсами, он достиг целевой области очков три очка, которые могут отличаться от области (i. е., один, двойной, три раза каждый Дарт), игрок является авторитетным для этой победы. Если вы завершили семь раундов бросания, ни один игрок не выиграл с вышеуказанным методом, у него выиграло самое большое количество очков.

Аффилированное правило: можно выбрать один/двойной глаз быка.

Первый десятый раунд, игра, чтобы выиграть 321 балл, если после завершения десяти колес, не бросив ни одного игрока за 321 балл, выиграет самое большое количество очков. Так как игрок сделал Дарт, и другим игрокам придется сделать себя после того, как интеграл будет равен интегралу, интеграл будет догнать игроков, интеграл будет ясен до 0, называется "пришел для успеха".

Если игрок сделал Дарт, то он получит более 321 очка, после этого он называется «критический Дарт». После взрывных дротиков, отменить оценку колеса, завершить Бросок в то же время, спортсмены Дартс поворачиваются


Смотрите так же другие товары: