Новое поступление
Магазина movokaka apparel Store работает с 20.06.2018. его рейтинг составлет 92.39 баллов из 100. В избранное добавили 11125 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.7 в продаже представленно 1783 наименований товаров, успешно доставлено 7749 заказов. 2590 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 13.05 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-15-2025 | 17.14 руб. | 17.3 руб. | 17 руб. |
Jul-15-2025 | 13.71 руб. | 13.88 руб. | 13 руб. |
Jun-15-2025 | 16.82 руб. | 16.8 руб. | 16 руб. |
May-15-2025 | 16.12 руб. | 16.15 руб. | 16 руб. |
Apr-15-2025 | 13.55 руб. | 13.59 руб. | 13 руб. |
Mar-15-2025 | 16.98 руб. | 16.16 руб. | 16 руб. |
Feb-15-2025 | 16.41 руб. | 16.79 руб. | 16 руб. |
Jan-15-2025 | 16.43 руб. | 16.21 руб. | 16 руб. |
Описание товара
Перед покупкой
Уважаемые покупатели и друзья, Теплое напоминание: пожалуйста, внимательно прочитайте правила сотрудничества перед размещением заказа. После покупки заказа, это означает, что Вы согласны принять следующие правила сотрудничества, Пожалуйста, знайте.
1. О качестве одежды
Следующие условия не входят в сферу применения, такие как: небольшие открытые нитки, маленькие концы резьбы, Маленькие крючки для вязания крючком, небольшие пятна, небольшой запах (некоторые ткани нуждаются в специальной обработке, которые будут устранены после очистки) и т. Д. Мы прямые продажи с фабрики, Оптовый объем большой, а Прибыль небольшая. Хотя у нас есть персонал по контролю качества, мы не можем гарантировать, что не будет никаких небольших проблем. Если вы обнаружите серьезные проблемы с качеством, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашим персоналом по обслуживанию клиентов, чтобы убедиться, что это правильно, и мы вернем деньги. Покупателям.
2. О разнице в цвете
Перед продажей товара, сделаны физические фотографии, и есть специальные дизайнеры, чтобы рассмотреть и исправить его, но разрешение дисплея каждого человека отличается, и неизбежно будут некоторые отклонения, пожалуйста, обратитесь к физическому продукту. Эта проблема не относится к качеству и описанию. Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, обратитесь к нашему персоналу службы поддержки клиентов.
3. Вопросы о возврате и обмене
Товары, которые нельзя носить из-за проблем с качеством, могут быть возвращены покупателю. Если покупатель выбирает неправильный размер и не может его носить, это собственная проблема покупателя. Перед покупкой выберите подходящий размер в соответствии с типом вашего тела. Вы можете обратиться к таблице размеров, чтобы выбрать. Если вы не понимаете, вы можете вовремя связаться с нашим персоналом по обслуживанию клиентов. Мы поможем покупателям выбрать размер в соответствии с вашим размером тела. В чехол из запрос на возврат по причине указания неверного размера, возвращенной перевозкы груза будет покрываться за счет покупателя.
4. О проблеме инвентаризации
Все заказы будут отправлены в течение 72 часов. В случае нехватки запасов или других особых обстоятельств и причин, которые не могут быть отправлены вовремя, наши сотрудники службы поддержки клиентов свяжутся с вами, чтобы объяснить причину и решить, нужно ли обменять или вернуть деньги. Спасибо за сотрудничество.
5. Вопросы о выставлении счетов
Поскольку это прямая продажа с фабрики, все продукты в настоящее время не могут предоставить счета-фактуры за рубежом, но могут предоставить квитанции, пожалуйста, простите меня за неудобства.
6. По вопросу доставки
Все продукты отправляются по умолчанию без беспокойства стандартная логистика на платформе AliExpress. Если вы хотите отправить в другие логистические компании, вам нужно связаться с персоналом клиентов. Экспресс-доставка требует дополнительной доставки. Пожалуйста, проверьте количество вовремя, когда вы подписываете посылка. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, сделайте фотографию и свяжитесь с нашим персоналом по обслуживанию клиентов как можно скорее. Если есть какие-либо проблемы при транспортировке посылка, такие как недостаток или ущерб, пожалуйста, сообщите причину логистики. Платформа вернется для проверки. Если ситуация верная, покупатель получит компенсацию.
Смотрите так же другие товары: