Новое поступление
Магазина ckfon2 Store работает с 01.03.2022. его рейтинг составлет 88.89 баллов из 100. В избранное добавили 42 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 2453 наименований товаров, успешно доставлено 50 заказов. 27 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 6890.52 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 8199.85 руб. | 8609.16 руб. | 8404 руб. |
Aug-18-2025 | 8130.39 руб. | 8537.46 руб. | 8333.5 руб. |
Jul-18-2025 | 6821.68 руб. | 7162.9 руб. | 6991.5 руб. |
Jun-18-2025 | 7992.80 руб. | 8392.5 руб. | 8192 руб. |
May-18-2025 | 6959.60 руб. | 7307.85 руб. | 7133 руб. |
Apr-18-2025 | 7855.16 руб. | 8248.48 руб. | 8051.5 руб. |
Mar-18-2025 | 7786.66 руб. | 8175.5 руб. | 7980.5 руб. |
Feb-18-2025 | 7717.97 руб. | 8103.11 руб. | 7910 руб. |
Jan-18-2025 | 7648.21 руб. | 8030.81 руб. | 7839 руб. |
Описание товара
[Требуется покупателям]: если вы покупаете какую-либо из наших продуктов и у вас есть проблемы с качеством или меньше доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Мы дадим вам время, чтобы решить проблемы и дать вам удовлетворительный ответ:
1. В течение 7 дней после получения товара (в зависимости от даты получения накладной), если вы обнаружите продукты с функциональным сбоем и проблемами с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя; если он просрочен, он не будет принят. Если он проверен, он не будет принят;
2. Учитывая, что клиентам невозможно проверить все товары по одному после получения товара, мы позволяем нам заменить или вернуть товар, если мы обнаружим какие-либо проблемы с качеством в течение 7 дней после получения товара.
3. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить спецификацию клиента по цвету или стилю продукта, но это может быть не на 100% удовлетворено. Если цвет и стиль не соответствуют требованиям, товары не будут возвращены или заменены (клиент может указать, что товары не могут быть распределены в соответствии с требованиями и могут быть не в наличии);
4. Если покупатель не удовлетворен или не прост в продаже, мы не вернем или не обменяем товар, если нет проблем с качеством;
5. Независимо от того, поврежден или нет внешний упаковочный чехол, заказчику необходимо открыть коробку для проверки при получении товара. Если продукт поврежден из-за транспортных проблем, пожалуйста, попросите соответствующую транспортную компанию выдать сертификат с официальной печатью и отправить этот сертификат нам, И мы поможем клиенту в предъявлении претензии; Если товар поврежден или потерян из-за логистики, мы не будем нести соответствующие обязанности
6. Все клиенты должны защищать целостность упаковки продукта и полноту аксессуаров или соответствующих материалов. Если продукт имеет проблемы с качеством, мы заменим его в течение указанного времени; (стоимость перевозки для отдельной замены несет клиент, и рекомендуется заменить его в следующий раз)
7. Если посылка возвращенных товаров является неполной, а аксессуары или соответствующие материалы являются неполными; Ремонт или ремонт без разрешения; Неиспользование и хранение в соответствии с обычными методами; после гарантийного срока; Если возвращенные товары маркированы и фальсифицированы, Мы не несем ответственности за возврат и обмен;
8. Когда клиент обнаруживает проблему качества продукции и возвращает товар, пожалуйста, верните его в нашу компанию обычной Экспресс-доставкой, и перевозка будет оплачена заранее клиентом. После получения товаров, компания будет дополнять перевозку и фактическую стоимость товаров в соответствии с экспресс-списком; Если клиент возвращает товар напрямую, не связавшись с клиентской службой, мы откажемся от визы и не примем ее; Спасибо за сотрудничество. Общение начинается от сердца
Смотрите так же другие товары: