1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось



Сохраните в закладки:

Цена:17 898,86 - 83 603,52RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось

История изменения цены

*Текущая стоимость 17 898,86 - 83 603,52 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-18-2025 21299.87 руб. 22364.57 руб. 21831.5 руб.
Aug-18-2025 21120.31 руб. 22176.81 руб. 21648 руб.
Jul-18-2025 17719.33 руб. 18605.47 руб. 18162 руб.
Jun-18-2025 20762.89 руб. 21800.95 руб. 21281 руб.
May-18-2025 18077.7 руб. 18981.20 руб. 18529 руб.
Apr-18-2025 20404.78 руб. 21424.18 руб. 20914 руб.
Mar-18-2025 20225.26 руб. 21236.48 руб. 20730.5 руб.
Feb-18-2025 20046.50 руб. 21048.7 руб. 20547 руб.
Jan-18-2025 19867.89 руб. 20860.5 руб. 20363.5 руб.

Описание товара

1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось1/14 колесный боковой редуктор дифференциальный замок и центральный силовая ось


1. Использование процесса литья, независимо от внешнего вида или процесса, он ближе к реальному грузовику


2. Стальная шестерня 45 # используется для обработки и термической обработки, которая имеет более высокую прочность и не легко подметает зубы


3. Передаточное отношение 1:9, и больший крутящий момент, который заполняет недостатки выходной скорости коробки передач Tamiya слишком быстро


4. Принять планетарную конструкцию замедления колесом


5. Дифференциальная функция блокировки


6. Средняя и задняя оси имеют функцию центрального дифференциального замка. Производительность и эксплуатация реального автомобиля более воспроизводимые и удобные для клиентов DIY (например, трансформирующий подъемный мост)


Текущие оси черные. Серебряные мосты с некоторыми изображениями, описанными ниже, являются старыми мостами скалелюба. Пожалуйста, обратите внимание на покупку.


Смотрите так же другие товары: