Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 1 556,88 - 2 509,15 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 1852.20 руб. | 1945.4 руб. | 1898.5 руб. |
Aug-18-2025 | 1836.86 руб. | 1928.28 руб. | 1882 руб. |
Jul-18-2025 | 1540.58 руб. | 1617.96 руб. | 1578.5 руб. |
Jun-18-2025 | 1805.72 руб. | 1895.15 руб. | 1850 руб. |
May-18-2025 | 1572.22 руб. | 1651.88 руб. | 1611.5 руб. |
Apr-18-2025 | 1774.16 руб. | 1863.65 руб. | 1818.5 руб. |
Mar-18-2025 | 1758.24 руб. | 1846.78 руб. | 1802 руб. |
Feb-18-2025 | 1743.9 руб. | 1830.56 руб. | 1786.5 руб. |
Jan-18-2025 | 1727.9 руб. | 1813.97 руб. | 1770 руб. |
Описание товара
Особенности:
1. Сенсорный переключатель.
2. Высококачественная акриловая доска, прочная
3. Резиновый край хорошо защищает акриловую доску.
4. Светильник, легче узнать вмятину.
5. Присоска надежно крепится на кузове автомобиля.
6. Поддержка в середине линейной доски более прочная.
7. Пятиметровая линия для удобства эксплуатации на автомобиле.
8. Изготовлен из высококачественного прочного пластика.
Список посылок:
1. Поддерживаемый кронштейн * 1
2. Проволочная плата * 1
3,5 метров линии доски * 1
Черсветодиодный светодиодная плата:
Большой размер 33,5 см * 15,5 см * 0,5 см
Сенсорный переключатель с 3 различными яркостями
Кабель длиной пять метров для подключения
Яркий светодиодный светильник
Желтая плата светодиодный Дов:
Размер 30 см * 21 см
Не нужно подключать к источнику питания
Полагайтесь на отражение от внешних источников светильник
Обратите внимание:
1. Присоска липкая, пожалуйста, убедитесь, что вставили ее, если вам нужно разобрать, обязательно медленно Отделите основной корпус проволочной платы; Не используйте слишком большое усилие, которые могут повредить корпус изделия и повлиять на работу
2. Линейная плата представляет собой сенсорную кнопку с 3 уровнями яркосветильник. На видео показаны 3 уровня эффектов изменения. Коснитесь 3 раза, чтобы достичь 3-го уровня яркого светового эффекта.
* Если у вас возникли проблемы с использованием продукта, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь со службой поддержки клиентов.
Вопросы и ответы
В: Могу ли я изменить информацию о своем заказе? Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: после размещения информация о заказе не может быть изменена. Пожалуйста, отмените заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если по истечении 10 дней нет информации для отслеживания. Это, скорее всего, связано с внутренней доставкой. Для получения дополнительной поддержки обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляется»?
О: Международная Доставка занимает много времени и мы ценим ваше терпение. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите никаких обновлений о вашей посылке. Мы используем AliExpress способов доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой товар?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько товаров были приобретены в первую очередь?
О: один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с конкретным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал «подтвердить получение товара» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. Мы высоко ценим 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и способом оплаты.
В: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что изделие правильно используется в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую.
В: я еще не получил свою посылку, но на странице сведений о заказе показано «доставлено». Что мне делать?
О: сначала обратитесь в местную почту для получения информации о посылке. Для получения дополнительной поддержки обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращена?
Ответ: это связано с неправильностью адреса или номера телефона, или логистическая компания не может отправить товар на ваш адрес. Если проблема сохранится, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов напрямую.
Смотрите так же другие товары: